Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Проблемы с связкой альфард


Рекомендуемые сообщения

Друзья,добрый день, прошу прощения за создание ВОЗМОЖНО очередного дубляжа тем, ситуация такая:

Имеется связка альфард мачете 1500 и альфард мачете спорт м2д2

все новое, моноблок подключен через разветвитель от 4 канального усилителя момо 4.90. Силовые провода на 25кг, масса в багажнике.

Короб 90 литр с фазиком и акустической трубой,подключен в 1 ОМ, 25% гейна, басс буста нет, голова пионер х1800 DVD, стандартные настройки, саб настроен 63 срез и -24 дб. Когда делаю больше половины громкости, идут просады в питании( моргают фары) , идет клип, саб 2 раза уже горел, перематывали катушку,3 раз одевать не стал

Машина солярис 1.4

В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Друзья,добрый день, прошу прощения за создание ВОЗМОЖНО очередного дубляжа тем, ситуация такая:

Имеется связка альфард мачете 1500 и альфард мачете спорт м2д2

все новое, моноблок подключен через разветвитель от 4 канального усилителя момо 4.90. Силовые провода на 25кг, масса в багажнике.

Короб 90 литр с фазиком и акустической трубой,подключен в 1 ОМ, 25% гейна, басс буста нет, голова пионер х1800 DVD, стандартные настройки, саб настроен 63 срез и -24 дб. Когда делаю больше половины громкости, идут просады в питании( моргают фары) , идет клип, саб 2 раза уже горел, перематывали катушку,3 раз одевать не стал

Машина солярис 1.4

В чем может быть дело?

 

в кг 25.клиппом жаришь его.меняй на 50 и плюс и минус от акб и ставь вольтик.дальше по ситуации.гена второй акб и т.д.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Ссылка на комментарий
Друзья,добрый день, прошу прощения за создание ВОЗМОЖНО очередного дубляжа тем, ситуация такая:

Имеется связка альфард мачете 1500 и альфард мачете спорт м2д2

все новое, моноблок подключен через разветвитель от 4 канального усилителя момо 4.90. Силовые провода на 25кг, масса в багажнике.

Короб 90 литр с фазиком и акустической трубой,подключен в 1 ОМ, 25% гейна, басс буста нет, голова пионер х1800 DVD, стандартные настройки, саб настроен 63 срез и -24 дб. Когда делаю больше половины громкости, идут просады в питании( моргают фары) , идет клип, саб 2 раза уже горел, перематывали катушку,3 раз одевать не стал

Машина солярис 1.4

В чем может быть дело?

 

Проблема в питании. Массу убрать с багажника и строго тянуть кг25 и минуса клемы акб под капотом. Ставить второй АКБ в багажник. Генератор сколько ампер? И какой сейчас стоит АКБ? Замерь с выключеной музыкой напряжение на АКБ,замерь на терминалах усилителя. Включи музыку и снова замерь на терминалах усилителя. Проверь массу на кузов от акб,и в идеале продублировать проводом кг 23-35 от генератора до АКБ. А так же тянем плюс на магнитоллу от АКБ

Изменено пользователем Петя654
Ссылка на комментарий

Исходя из постов, сделал следующее. Купил 12 метров сварочного провода 50 кг, весь плюс и минус меняю на них и минус делаю не в багажнике а напрямую от АКБ, купил вольтметр, и предохранитель с колбой побольше, клеммы естественно. Теперь вопрос, необходимо продублировать плюс минус еще от акб до генератора? Для машины никакого вреда не будет?

Ссылка на комментарий

Продублируй конечно на гену, я делал кг16, заметно лучше. Плюс кг16, а минус вместо штатного на корпус двс кг35.

580BT M1500D 4.135 GZRW10D2 4xMW-80 BZF-165N8 DT38

Ссылка на комментарий

Проблема в массе с кузова, в кислоте, возможно в кг25, но это даже в последнюю очередь)

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

здравствуйте,

 

вечер, скучно, щя включаем опцию понеслась...

 

!!! ВИНОВНИКОМ НАЗНАЧИТЬ ОДИН ПУНКТ !!! кабель сечением 25мм² точно неверное решение !!!!!

Тут точно проблема в другом , либо в суммарности ошибок , что ,кстати, и вероятнее всего.

 

Чтобы сгорел Саб, причём в тишине, надо что-то особенное:

 

1. поганый контакт массы (не зачищена)

2. плохо обжатые клеммы (очень часто)

3. усь имеет диффект

4. плохой предохранитель

5. длинна кабеля(как можно короче .У меня в OPEL Corsa D длинна кабеля в обе стороны была 6м)

Ссылка на комментарий

Саб не в тишине, больше половины , он уже нормально бомбит, но чуть больше наваливаю и просады сильные идут и он горит

Ссылка на комментарий

привет,

Было бы не плохо замерить напряжение при подключении устройств.

Пример, напряжение при выключенном усе и при включении , если проблема в кабели / соединениях , то разница будет чувствительна.

2-ое, если есть возможость усь отправить на проверку.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Сначала заменю всю силу на 50 кг, минус от акб и дубляж проводки генератора. Посмотрим как будет, просады есть и они сильные, машина еле едети моргают фары.Гейн 25%. Саб 750 номинал, моник 1500 номинал, в шишку конечно гейн не выкрутишь, но и от 25% при правильном питании, я думаю можно до упора громкость делать

Ссылка на комментарий

Друзья, сделал все как написал, только на гену от акб 25кг протянул, а не 50 сварка, стабильно 14.4 теперь напряга, при самом мощном басе 13.1, фары вроде не моргают, на постоянке 14.2, басс стал другим, более глобоким и чистым, машина не троит, запахов нет, как оказалась сварочные провода -тема!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...