Lavrulis Опубликовано 5 июля, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Друзья,добрый день, прошу прощения за создание ВОЗМОЖНО очередного дубляжа тем, ситуация такая: Имеется связка альфард мачете 1500 и альфард мачете спорт м2д2 все новое, моноблок подключен через разветвитель от 4 канального усилителя момо 4.90. Силовые провода на 25кг, масса в багажнике. Короб 90 литр с фазиком и акустической трубой,подключен в 1 ОМ, 25% гейна, басс буста нет, голова пионер х1800 DVD, стандартные настройки, саб настроен 63 срез и -24 дб. Когда делаю больше половины громкости, идут просады в питании( моргают фары) , идет клип, саб 2 раза уже горел, перематывали катушку,3 раз одевать не стал Машина солярис 1.4 В чем может быть дело? Ссылка на комментарий
Евгений 210 Опубликовано 5 июля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Друзья,добрый день, прошу прощения за создание ВОЗМОЖНО очередного дубляжа тем, ситуация такая: Имеется связка альфард мачете 1500 и альфард мачете спорт м2д2 все новое, моноблок подключен через разветвитель от 4 канального усилителя момо 4.90. Силовые провода на 25кг, масса в багажнике. Короб 90 литр с фазиком и акустической трубой,подключен в 1 ОМ, 25% гейна, басс буста нет, голова пионер х1800 DVD, стандартные настройки, саб настроен 63 срез и -24 дб. Когда делаю больше половины громкости, идут просады в питании( моргают фары) , идет клип, саб 2 раза уже горел, перематывали катушку,3 раз одевать не стал Машина солярис 1.4 В чем может быть дело? в кг 25.клиппом жаришь его.меняй на 50 и плюс и минус от акб и ставь вольтик.дальше по ситуации.гена второй акб и т.д. SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 Ссылка на комментарий
Петя654 Опубликовано 6 июля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) Друзья,добрый день, прошу прощения за создание ВОЗМОЖНО очередного дубляжа тем, ситуация такая: Имеется связка альфард мачете 1500 и альфард мачете спорт м2д2 все новое, моноблок подключен через разветвитель от 4 канального усилителя момо 4.90. Силовые провода на 25кг, масса в багажнике. Короб 90 литр с фазиком и акустической трубой,подключен в 1 ОМ, 25% гейна, басс буста нет, голова пионер х1800 DVD, стандартные настройки, саб настроен 63 срез и -24 дб. Когда делаю больше половины громкости, идут просады в питании( моргают фары) , идет клип, саб 2 раза уже горел, перематывали катушку,3 раз одевать не стал Машина солярис 1.4 В чем может быть дело? Проблема в питании. Массу убрать с багажника и строго тянуть кг25 и минуса клемы акб под капотом. Ставить второй АКБ в багажник. Генератор сколько ампер? И какой сейчас стоит АКБ? Замерь с выключеной музыкой напряжение на АКБ,замерь на терминалах усилителя. Включи музыку и снова замерь на терминалах усилителя. Проверь массу на кузов от акб,и в идеале продублировать проводом кг 23-35 от генератора до АКБ. А так же тянем плюс на магнитоллу от АКБ Изменено 6 июля, 2017 пользователем Петя654 Ссылка на комментарий
Lavrulis Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Исходя из постов, сделал следующее. Купил 12 метров сварочного провода 50 кг, весь плюс и минус меняю на них и минус делаю не в багажнике а напрямую от АКБ, купил вольтметр, и предохранитель с колбой побольше, клеммы естественно. Теперь вопрос, необходимо продублировать плюс минус еще от акб до генератора? Для машины никакого вреда не будет? Ссылка на комментарий
Lavrulis Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Критичен ли второй аккум? так заморачиваться уже на планировал Ссылка на комментарий
RealityEdge Опубликовано 9 июля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Продублируй конечно на гену, я делал кг16, заметно лучше. Плюс кг16, а минус вместо штатного на корпус двс кг35. 580BT M1500D 4.135 GZRW10D2 4xMW-80 BZF-165N8 DT38 Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 9 июля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Проблема в массе с кузова, в кислоте, возможно в кг25, но это даже в последнюю очередь) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Sveta Panfilovna Опубликовано 9 июля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 здравствуйте, вечер, скучно, щя включаем опцию понеслась... !!! ВИНОВНИКОМ НАЗНАЧИТЬ ОДИН ПУНКТ !!! кабель сечением 25мм² точно неверное решение !!!!! Тут точно проблема в другом , либо в суммарности ошибок , что ,кстати, и вероятнее всего. Чтобы сгорел Саб, причём в тишине, надо что-то особенное: 1. поганый контакт массы (не зачищена) 2. плохо обжатые клеммы (очень часто) 3. усь имеет диффект 4. плохой предохранитель 5. длинна кабеля(как можно короче .У меня в OPEL Corsa D длинна кабеля в обе стороны была 6м) Ссылка на комментарий
Lavrulis Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Саб не в тишине, больше половины , он уже нормально бомбит, но чуть больше наваливаю и просады сильные идут и он горит Ссылка на комментарий
Sveta Panfilovna Опубликовано 10 июля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 привет, Было бы не плохо замерить напряжение при подключении устройств. Пример, напряжение при выключенном усе и при включении , если проблема в кабели / соединениях , то разница будет чувствительна. 2-ое, если есть возможость усь отправить на проверку. Ссылка на комментарий
Lavrulis Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Добрый день! Сначала заменю всю силу на 50 кг, минус от акб и дубляж проводки генератора. Посмотрим как будет, просады есть и они сильные, машина еле едети моргают фары.Гейн 25%. Саб 750 номинал, моник 1500 номинал, в шишку конечно гейн не выкрутишь, но и от 25% при правильном питании, я думаю можно до упора громкость делать Ссылка на комментарий
Lavrulis Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Друзья, сделал все как написал, только на гену от акб 25кг протянул, а не 50 сварка, стабильно 14.4 теперь напряга, при самом мощном басе 13.1, фары вроде не моргают, на постоянке 14.2, басс стал другим, более глобоким и чистым, машина не троит, запахов нет, как оказалась сварочные провода -тема! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти