D_K Опубликовано 12 июля, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Товарищи, всем привет. Использую в своём авто в течение полутора лет связку кислота под капотом + в багажнике стоит плита. три месяца назад начал замечать хорошие просады при валеве на тех же треках, что и год назад, а так же, что принося его домой и заряжая от кулона 715D, ампераж на кулоне сразу падал до 3-4А (АГМ таскал домой раз в месяц. На кулоне выставляю 13,8-14В / 15А). Месяц назад зарядил его и сгонял к товарищу с вилкой на 100. Замер показал 11,1. Без АГМ, даже в таком состоянии, естественно валит меньше, т.е. я так понимаю он потерял свою ёмкость и ему пора отправиться на "приём акб"? Изменено 22 июля, 2018 пользователем D_K GZIA2235hpx-8FE200*2;Ural3500-PrideBB15v2;AcvLX2.60-PHT413 Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 2 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Такой акб нужно нагружать вилкой на 200А! Напряжение при замере (такой вилкой) не должно быть ниже 10.5..10.7В Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти