Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

VW Golf mk2


Рекомендуемые сообщения

А есть фото, как хоть сейчас все выглядит?

 

 

 

Смотри

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хоть и опыта постройке стены, а тем более БП нет, мое мнение, что нужно отделить заднюю часть, хотя бы виброй для начала

И лично я бы эти карманы с боков совместил с ЗЯ, и расположил бы сабы горизонтально.

 

Может кто опытней отпишется. Тема интересная, гольф огонь.:)

NoWall 2xSound Qubed HDC-418 / 2xSundown Audio NS-1v2 - 159.75dB@48Hz

Ссылка на комментарий
Хоть и опыта постройке стены, а тем более БП нет, мое мнение, что нужно отделить заднюю часть, хотя бы виброй для начала

 

И лично я бы эти карманы с боков совместил с ЗЯ, и расположил бы сабы горизонтально.

 

 

 

Может кто опытней отпишется. Тема интересная, гольф огонь.:)

 

 

 

Не отделяю пока, потому что хочу разобраться сначала в какую сторону копать собственно. По поводу карманов тут косяк вышел на стадии сварки клетки, теперь туда цельный кусок с карманами не зайдёт, поэтому вот так, соответсвенно и сабы не получается так расположить

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

Я к тому, как бы не вышло, что пока ищешь рез и разбираешься как работает оформление в данный момент, после отделения задней части все будет по другому.

Поэтому хотя бы виброй отделил, имхо..

NoWall 2xSound Qubed HDC-418 / 2xSundown Audio NS-1v2 - 159.75dB@48Hz

Ссылка на комментарий
Я к тому, как бы не вышло, что пока ищешь рез и разбираешься как работает оформление в данный момент, после отделения задней части все будет по другому.

 

Поэтому хотя бы виброй отделил, имхо..

 

 

 

Я тебя понял

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

Из своего опыта могу сказать что порт должен быть очень крепким, я наковырял 5-6 дб поработав с нагружающей стенкой усиливая конструкцию и уменьшая сечение порта.

Ссылка на комментарий
Из своего опыта могу сказать что порт должен быть очень крепким, я наковырял 5-6 дб поработав с нагружающей стенкой усиливая конструкцию и уменьшая сечение порта.

 

 

 

Тут ты прав, такую же закономерность нашёл. Только прироста такого не было.

Поставил 2 стенки, + 2 дБ

Поставил 3 стенки ещё +0,7 дБ

Но в итоге пока ничего достойного не вышло.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

И так, после нескольких суток пристрелок и понимания того как это работает приняли решение кардинально изменять объемы, следом на очереди искать подходящую конфигурацию порта

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

Прошёл этап АМТ Тамбов, денёк был просто огонь

e7e9f5aa659e228cec1b0590c3a0da32.jpg

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

Попробуйте поставить одну 315 трубу, длинной 60-80см по настройке играть нужно, как увидите цифры трубу укреплять. У меня горб получился на двух восемнадцатых сабах короткоходак 153 на 26 герц, и это на музыке, после приняли решение разобрать сабам хана, машину страшно рвать начало.

Стена в седане ВОСЕМЬ 18х, рез. секрет!:biggrin:

Ссылка на комментарий
Попробуйте поставить одну 315 трубу, длинной 60-80см по настройке играть нужно, как увидите цифры трубу укреплять. У меня горб получился на двух восемнадцатых сабах короткоходак 153 на 26 герц, и это на музыке, после приняли решение разобрать сабам хана, машину страшно рвать начало.

 

спасибо, учтем. Поробуем

Ссылка на комментарий

С опозданием, но все же. Прошел этап, стал больше проводить времени дома и появилось время выложить все-таки обещанные видео:

Ссылка на комментарий

И так, после свадебных каникул выдались пару минут на учениях обновить эту тему.

Пока был отпуск, осталось немного времени чтобы позаниматься гольфом.

2 дня было потрачено чтобы хоть как-то оживить бп4, но все попытки с ним только уменьшали результат. По итогу имеем, первоначально был объём ЗЯ 170 литров и около 400 литров ФИ с портом порядка 3200 кв см. Первое что изменялось это порт, были разные длины и сечения порта, изменений ровным счетом не было. Далее был уменьшен объём ФИ камеры, рез немного вырос, но не критично. Следующее изменение было ЗЯ камеры, она была усечена до 70 литров, рез вырос до 148 дБ, и сабы были уже на пределе. Потом изменялось положение сабвуферов, что тоже не давало никаких изменений в положительную сторону. Вывод, реальную прибавку даёт:

1) укрепление передней стенки и всей конструкции

2) отделение передней и задней части салона.

По итогу заставить работать бп4 у меня так и не получилось, поэтому принял решение пилить ФИ стену.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

Как только разобрал бп и запилил ФИ стену при первом запуске система показал 150.1 дБ с 2,8 кВт. Порт был условный, салон не отделен. Параметры которые проучились:

1) объём около 600 литров

2) площадь порта 770 кв см

3) длина 10 см

 

Следующее что сделал, это увеличил длину порта до 47 см. Рез вырос примерно на 0,5 дБ, точно не помню. Настройка порта при такой длине получилась 23 Гц. Дальше начал понемногу укорачивать порт. Настройка повышалась и вместе с ней результат. Остановился на длине в 17 см, что составило 29 Гц.

Следующим шагом было уменьшение объёма до 420 литров. Контроль стал лучше, мощность повысилась и вместе с этим и результат. Последующее уменьшение результат ухудшило. На данный момент отделение салона было виброй. Следующим шагом я отделил объемы монтажной пеной, рез тоже немного повысился. Раскрывы на порте дали 0,6 дБ. По итогу на данный момент стабильный результат системы 153,6 дБ. Времени и фанеры на исправление ошибок пока нет.

Вывод на данный момент:

1) уменьшение длины порта для повышения настройки при данном сечении порта не работает, тк порт перестаёт работать, как я понял. Следовательно необходимо увеличить сечение.

2) один саб расположен впритык к порту, что даёт минус результату.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...