Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Проблема с просадами


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Система Гу 580 пионер, усилки ural 4.150 и blaupunkt gta 475. От blaupunkt'а мостом играет саб pioneer w304. При прослушивании громкой музыки на ударах баса сильно моргает свет и на клеммах акб падает заряд с 14 до 12.6. Проложен кабель 35квадратов от АКБ, плюс напрямую, минус на болт замка ремня безопасности, кабелем того же сечения, и так же кабель от АКБ на массу 35( раньше был минус напрямую к АКБ но был сильный фон в динамиках, при подключении минуса к кузову стало гораздо тише. Пробовал опять протягивать минус напрямую просадки остались). Протянул дубляж тем же кабелем плюс от генератора и минус на двигатель. Кабель неизвестной марки но точно медный (в белой резиновой изоляции). Раньше, когда стояла штатная проводка под капотом и на blaupunkt шли провода 7кв.мм ничего подобного не было. После замены силовой проводки сначала появился сильный свист работающего двигателя теперь заметил просадки. Помогите пожалуйста куда хоть копать? Провода говно? Генератор? В дальнейшем хочу менять саб но если уже на ТАКОМ сабе и усилке просады... да и надоела эта светомузыка. Заранее спасибо..

Ссылка на комментарий

"Земляная петля" у тебя получилась , вот и ловишь помехи от авто, плюс скорее всего акб уже не айс ... Генератор то какой стоит?

Провода если медные , то оставь. Их нужно по уму проложить (т.е силу отдельно от сигналки) И будет тебе счастье! Для твоей системы ты от фирменных кабелей толку мало увидишь, только деньги переплатишь.

Изменено пользователем maxsimuskg
Ссылка на комментарий
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Система Гу 580 пионер, усилки ural 4.150 и blaupunkt gta 475. От blaupunkt'а мостом играет саб pioneer w304. При прослушивании громкой музыки на ударах баса сильно моргает свет и на клеммах акб падает заряд с 14 до 12.6. Проложен кабель 35квадратов от АКБ, плюс напрямую, минус на болт замка ремня безопасности, кабелем того же сечения, и так же кабель от АКБ на массу 35( раньше был минус напрямую к АКБ но был сильный фон в динамиках, при подключении минуса к кузову стало гораздо тише. Пробовал опять протягивать минус напрямую просадки остались). Протянул дубляж тем же кабелем плюс от генератора и минус на двигатель. Кабель неизвестной марки но точно медный (в белой резиновой изоляции). Раньше, когда стояла штатная проводка под капотом и на blaupunkt шли провода 7кв.мм ничего подобного не было. После замены силовой проводки сначала появился сильный свист работающего двигателя теперь заметил просадки. Помогите пожалуйста куда хоть копать? Провода говно? Генератор? В дальнейшем хочу менять саб но если уже на ТАКОМ сабе и усилке просады... да и надоела эта светомузыка. Заранее спасибо..

 

в процессе демонтажа-монтажа вхерачил самореза где-то в линейный или акустический провод. Пересмотри еще раз все провода на наличие механических повреждений

Ссылка на комментарий

писк генератора это от земляной петли или от некачественных межблоков. по поводу просадки- если на акб у тебя просадки, значит провода тянут, тут акб наверное сдохший да и гена видимо тянет, либо дубляж делай от гены до акб.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...