Дмитрий Дмитрив Опубликовано 5 сентября, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Под капотом кислота родная на 65а докупил пару 55 дельт в багажник! Можно ли использовать кислота + АГМ и какие последствия могут ожидать? Ссылка на комментарий
Khutr Опубликовано 6 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 От кислоты лучше избавиться, кислота будет раньше терять заряд и "сосать" от АГМ так сказать заряжаться от них. Ссылка на комментарий
Topor 102 Опубликовано 6 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Под капотом кислота родная на 65а докупил пару 55 дельт в багажник! Можно ли использовать кислота + АГМ и какие последствия могут ожидать? В покое у кислоты вольтаж 12.5-12.6 в. у агм 13в. Кислота будет поджирать из агм ток. Лучше кислоту убери и вместо нее поставь одну дельту 55 а вторую в багажник. Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 6 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Все верно, добавить нечего Штатка:sad: Ссылка на комментарий
Дмитрий Дмитрив Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Да говорят, что АГМ не выживет долго под капотом из-за ререпада температур Ссылка на комментарий
Incadessence Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Да говорят, что АГМ не выживет долго под капотом из-за ререпада температур Фольгоизолон и скотч тебе в помощь. Ссылка на комментарий
Sveta Panfilovna Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Да говорят, что АГМ не выживет долго под капотом из-за ререпада температур ничёси, вот это поворот. с этого момента по подробнее, аргументируй. Ссылка на комментарий
Дмитрий Дмитрив Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 ничёси, вот это поворот. с этого момента по подробнее, аргументируй. Читал на каком то флруме, что рабочая температура дельты 20 градусов Цельсия так вот при повышение температуры батарея теряет свой объем не 55, а 35 будет. Я даже не сколько о холоде говорю как все привыкли спрашивать "а что в мороз?" а сколько летом в жару под капотом Ссылка на комментарий
Sveta Panfilovna Опубликовано 8 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 ты о Delta АГМ говорил, окай. Вообщем , есть такие вещи , как технический паспорт(технический паспорт) , если обратить внимание , то Delta от производителя не предназначена для автомобилей( по крайней мере не увидел ,где такое пишут). И кстати , аккумулятор то не ахти по характеристикам, гораздо ниже среднего. Ссылка на комментарий
Mancunian Опубликовано 8 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Да говорят, что АГМ не выживет долго под капотом из-за ререпада температур У меня Exide ек700 уверенно себя чувствует уже две зимы, морозы до -38 были Prs99 .DD VOm8x2+DD b3+Alphard nm6.Pride T15v3+ pride Apollo Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 8 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 В покое у кислоты вольтаж 12.5-12.6 в Это у слишком дохлой кислоты, которую пора нести в цветмет. У нормальной кислоты 12.8-13.0. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Sveta Panfilovna Опубликовано 8 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Это у слишком дохлой кислоты, которую пора нести в цветмет. У нормальной кислоты 12.8-13.0. Полный заряд нормальноно аккумулятора 12.67V Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 8 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Полный заряд нормальноно аккумулятора 12.67V 10 лет езжу с кислотами - 12.9 это после ночи стоянки. 12,67 - кислота труп. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти