Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Кислота + АГМ можно ли?


Рекомендуемые сообщения

Под капотом кислота родная на 65а докупил пару 55 дельт в багажник!

Можно ли использовать кислота + АГМ и какие последствия могут ожидать?

Ссылка на комментарий

От кислоты лучше избавиться, кислота будет раньше терять заряд и "сосать" от АГМ так сказать заряжаться от них.

Ссылка на комментарий
Под капотом кислота родная на 65а докупил пару 55 дельт в багажник!

Можно ли использовать кислота + АГМ и какие последствия могут ожидать?

 

 

В покое у кислоты вольтаж 12.5-12.6 в. у агм 13в. Кислота будет поджирать из агм ток. Лучше кислоту убери и вместо нее поставь одну дельту 55 а вторую в багажник.:smile:

Ссылка на комментарий

Да говорят, что АГМ не выживет долго под капотом из-за ререпада температур

Ссылка на комментарий
Да говорят, что АГМ не выживет долго под капотом из-за ререпада температур

 

Фольгоизолон и скотч тебе в помощь.

Ссылка на комментарий
Да говорят, что АГМ не выживет долго под капотом из-за ререпада температур

 

ничёси, вот это поворот.

с этого момента по подробнее, аргументируй.

Ссылка на комментарий
ничёси, вот это поворот.

с этого момента по подробнее, аргументируй.

 

Читал на каком то флруме, что рабочая температура дельты 20 градусов Цельсия так вот при повышение температуры батарея теряет свой объем не 55, а 35 будет. Я даже не сколько о холоде говорю как все привыкли спрашивать "а что в мороз?" а сколько летом в жару под капотом

Ссылка на комментарий

ты о Delta АГМ говорил, окай.

 

Вообщем , есть такие вещи , как технический паспорт(технический паспорт) , если обратить внимание , то Delta от производителя не предназначена для автомобилей( по крайней мере не увидел ,где такое пишут).

И кстати , аккумулятор то не ахти по характеристикам, гораздо ниже среднего.

Ссылка на комментарий
Да говорят, что АГМ не выживет долго под капотом из-за ререпада температур

 

У меня Exide ек700 уверенно себя чувствует уже две зимы, морозы до -38 были

Prs99 .DD VOm8x2+DD b3+Alphard nm6.Pride T15v3+ pride Apollo

Ссылка на комментарий
В покое у кислоты вольтаж 12.5-12.6 в

Это у слишком дохлой кислоты, которую пора нести в цветмет. У нормальной кислоты 12.8-13.0.

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Это у слишком дохлой кислоты, которую пора нести в цветмет. У нормальной кислоты 12.8-13.0.

 

Полный заряд нормальноно аккумулятора 12.67V

Ссылка на комментарий
Полный заряд нормальноно аккумулятора 12.67V

 

10 лет езжу с кислотами - 12.9 это после ночи стоянки. 12,67 - кислота труп.

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...