Nastradamus Опубликовано 6 сентября, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Интересует 8-кл, карбюраторный двигатель от восьмого семейства. Дело в том, что в панде стоит принципиально такой же двигатель, только габариты немного отличаются. Проблема в следующем: завел, прогрел, дал газу - провал. Т.е. обороты не набирает, провал, а затем с паузой начинает набирать. Куда копать, зажигание (опережение) или карбюратор? Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
DjonBodroff Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 зажигание! трамблер крути! а на ходу как? дергается? Ссылка на комментарий
Crackrus21 Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Уровень топлива в поплавковой камере тоже советую проверить... возможно игла сифонит. Ссылка на комментарий
serjo Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 в карбюраторе есть распылитель,струя которого при нажатии на педаль газа должна распылять прямо в камеру сгорания,когда этот распылитель не настроен и струя попадает вначале на заслонку или на стенку карбюратора то получается провал при нажатии на педаль газа.одна из основных причин. Ссылка на комментарий
DjonBodroff Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 @serjo, главное чтобы соска смотрела в сторону открытия заслонки!мы для улучшения разгона со второй камеры в первую загибали) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти