Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Есть эксперты по ВАЗовким двигателям.


Nastradamus

Рекомендуемые сообщения

Интересует 8-кл, карбюраторный двигатель от восьмого семейства.

Дело в том, что в панде стоит принципиально такой же двигатель, только габариты немного отличаются.

 

Проблема в следующем: завел, прогрел, дал газу - провал. Т.е. обороты не набирает, провал, а затем с паузой начинает набирать. Куда копать, зажигание (опережение) или карбюратор?

 

1gu03BYbR_C6jpbESEoNWA.png

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Уровень топлива в поплавковой камере тоже советую проверить... возможно игла сифонит.

Ссылка на комментарий

в карбюраторе есть распылитель,струя которого при нажатии на педаль газа должна распылять прямо в камеру сгорания,когда этот распылитель не настроен и струя попадает вначале на заслонку или на стенку карбюратора то получается провал при нажатии на педаль газа.одна из основных причин.

Ссылка на комментарий

@serjo, главное чтобы соска смотрела в сторону открытия заслонки!мы для улучшения разгона со второй камеры в первую загибали)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...