Сергей Пузиков Опубликовано 16 сентября, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Привет друзья! Извиняюсь если это баян но я не нашёл похожих тем:boredom:стояла сотка плита,кислота 74ач,гена 110 Все чётко заряжалось и разряжалось,но в прекрасное время кислота потекла(уже понял свою ошибку Заказал дельту 45ач и плиту вольту 155 Гена остался старый Все подключил,напряжение показывает 13,2 и не растёт даже на оборотах в течение 3-5 минут Проехал 600км без музыки и все равно 0 эмоций Когда наваливаю,просаживается до 12,7 не ниже Куда глядеть? Что делать? Генератор? Или что? Не могу понять Ссылка на комментарий
Ganzalez93 Опубликовано 16 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Отключи для начала лишние акб чтоб понять не в них ли утечка. Если всё так же останется . Скорей всего реле регулятора в геныче или щёткам хана (могут не стереться а расплавится) . Кроме гены ниче не останется, в цепи ведь больше ничего .. Ссылка на комментарий
Сергей Пузиков Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Отключи для начала лишние акб чтоб понять не в них ли утечка. Если всё так же останется . Скорей всего реле регулятора в геныче или щёткам хана (могут не стереться а расплавится) . Кроме гены ниче не останется, в цепи ведь больше ничего .. Суть ещё в том что когда все подключено я смотрю по мультиметру и напряжение под капотом то есть на дельте 14.4 все чётко а на плите 13.2 хотя цепь одна Может плита разряжённая пришла? Ссылка на комментарий
kind713 Опубликовано 16 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Если ты в одной цепи на одном АКБ видишь 13,2, а на другом 14,4 то это херня какая то Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
Сергей Пузиков Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Суть ещё в том что когда все подключено я смотрю по мультиметру и напряжение под капотом то есть на дельте 14.4 все чётко а на плите 13.2 хотя цепь одна Может плита разряжённая пришла? Вот и мне интересно почему так Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 18 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Почему херня? Проверь напругу в предах, может там окись и от этого просад. Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 18 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 да окись в кабеле вплодь до потери контакта, были такие траблы с киксом кабелем, окислилось 30см Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 18 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Темка и Мика правильно сказали, идешь от противного, на разных концах одной цепи разные показания вольтажа, акб не причем, смотреть надо саму протяжку и преды включенные в них Штатка:sad: Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 19 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Так че далеко ходить. У меня ТУкг50 и пред под капотом каденс, а так же дубляж такой же и за два года окись появилась в преде. Итог: в багажнике -0.2в. Это я еще почистил контакты, а было и вовсе -0.4в. Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
RealityEdge Опубликовано 19 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Был случай. Вольтметр стоит с багажника, 14.4 показывал на хх. А тут не помню что делал, приходилось под капотом пред снимать. Поставил обратно, почистив перед этим площадки и кабель. Теперь 14,7. 580BT M1500D 4.135 GZRW10D2 4xMW-80 BZF-165N8 DT38 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти