Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Акумы в багажник


Рекомендуемые сообщения

Сейчас под капотом стоит новый эксайд ек600, в багажнике старая плита Тюдор 155, которая подустала. Гена 180а. Какими акумами заменить плиту в багажнике? Поставить новую плиту или 2 эксайда ек700-950?

Система сейчас: м2б в 0.4ом качает т15в3 и Урал 4.150 поканально в 4ом. В будущем будет другой моник: 3.5-4квт

Ссылка на комментарий
Сейчас под капотом стоит новый эксайд ек600, в багажнике старая плита Тюдор 155, которая подустала. Гена 180а. Какими акумами заменить плиту в багажнике? Поставить новую плиту или 2 эксайда ек700-950?

Система сейчас: м2б в 0.4ом качает т15в3 и Урал 4.150 поканально в 4ом. В будущем будет другой моник: 3.5-4квт

 

Плиту и не советую, сам на днях выкидываю ее и ставлю 2 Exide EK95. У плит токоотдача очень маленькая

#RedKiaRio :haire:

Ссылка на комментарий
Плиту и не советую, сам на днях выкидываю ее и ставлю 2 Exide EK95. У плит токоотдача очень маленькая

 

Отпишись тогда пожалуйста, как поставишь акумы, какой эффект с них получится.

Ссылка на комментарий
Отпишись тогда пожалуйста, как поставишь акумы, какой эффект с них получится.

 

Хорошо, надеюсь не забуду))

#RedKiaRio :haire:

Ссылка на комментарий
У плит токоотдача очень маленькая

лол

С чего такое мнение?

Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer

Ссылка на комментарий
лол

С чего такое мнение?

 

с того что стояли они у меня и в пиках они бесполезные. их профиль это резервное питание

#RedKiaRio :haire:

Ссылка на комментарий
с того что стояли они у меня и в пиках они бесполезные. их профиль это резервное питание

Экспертное мнение начинающего звукаря, ясно... :lol:

Вот все дураки, ставят хавкеры которые тоже для резервного питания :lol:

Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer

Ссылка на комментарий
Экспертное мнение начинающего звукаря, ясно... :lol:

Вот все дураки, ставят хавкеры которые тоже для резервного питания :lol:

 

Экспертное? Вроде я не считаю себя экспертом, по-моему это ты тут языком треплешь . Во-вторых это мое мнение и я его никому не навязывал, я говорил про плиты а те же самые хавкеры 300 или 400 отличие агм и с удовольствие я бы их поставил себе.

#RedKiaRio :haire:

Ссылка на комментарий

А если сравнить один hawker hx 400 около 20к и два exide ek800 примерно за 20к. Что лучше поставить?

Ссылка на комментарий
А если сравнить один hawker hx 400 около 20к и два exide ek800 примерно за 20к. Что лучше поставить?

 

Я бы выбрал качество, нежели количество. Хавкер и прослужит дольше и по размерам и весу выигрышнее. Преимущество по токоотдаче у двух exide ek800 может и будет, но не существенное. имхо

Ссылка на комментарий
Экспертное мнение начинающего звукаря, ясно... :lol:

Вот все дураки, ставят хавкеры которые тоже для резервного питания :lol:

 

То есть по-Вашему мнению некоторые топовые автозвуковые студии России не рекомендуют к использованию плиты, ввиду низкой токоотдачи просто так?

 

Правильно выше сказали, что они являются резервными источниками питания, с повышенным внутренним сопротивлением, малым пусковым током и малой токоотдачей в пиковых нагрузках? по с равнению с грубо говоря "квадратной" формы АГМ.

 

Сам экспериментировал в своей машине. Саб мачете спорт 15 и м1500д моник, гена сток 90А, дубляж 35мм2, пв3 50мм2 до багажника. Гейн 75-80%, громкость 46 на пионе, трек Watch dis. С плитой 120А нарада, весом порядка 49 кг, просад до 12.5-12.6 В. С 3 шт CSB 40А по 12 кг каждая, все в параллель, просад до 13.1-13.2В. Вот такие вот результаты)

 

Ну а почему многие ставят именно плиты? В первую очередь цена, они очень доступны, не же ли хотя бы Exide, не говоря уже о Hawker 300/400. В вторых очень удобно играться с размещением. Две 120 плиты можно положить в нишу запаски ПП Вазов, ну или ставят сбоку или позади короба сабвуфера и т.д и тп.

 

на экспертное мнение не претендую, только личный опыт)

 

Готов выслушать Ваши доводы:wink:

Изменено пользователем Maks64
Ссылка на комментарий
То есть по-Вашему мнению некоторые топовые автозвуковые студии России не рекомендуют к использованию плиты, ввиду низкой токоотдачи просто так?

 

Правильно выше сказали, что они являются резервными источниками питания, с повышенным внутренним сопротивлением, малым пусковым током и малой токоотдачей в пиковых нагрузках? по с равнению с грубо говоря "квадратной" формы АГМ.

 

Сам экспериментировал в своей машине. Саб мачете спорт 15 и м1500д моник, гена сток 90А, дубляж 35мм2, пв3 50мм2 до багажника. Гейн 75-80%, громкость 46 на пионе, трек Watch dis. С плитой 120А нарада, весом порядка 49 кг, просад до 12.5-12.6 В. С 3 шт CSB 40А по 12 кг каждая, все в параллель, просад до 13.1-13.2В. Вот такие вот результаты)

 

Ну а почему многие ставят именно плиты? В первую очередь цена, они очень доступны, не же ли хотя бы Exide, не говоря уже о Hawker 300/400. В вторых очень удобно играться с размещением. Две 120 плиты можно положить в нишу запаски ПП Вазов, ну или ставят сбоку или позади короба сабвуфера и т.д и тп.

 

на экспертное мнение не претендую, только личный опыт)

 

Готов выслушать Ваши доводы:wink:

 

Привет,

Ты навряд ли услышишь аргументы.

Ссылка на комментарий
То есть по-Вашему мнению некоторые топовые автозвуковые студии России не рекомендуют к использованию плиты, ввиду низкой токоотдачи просто так?

 

Правильно выше сказали, что они являются резервными источниками питания, с повышенным внутренним сопротивлением, малым пусковым током и малой токоотдачей в пиковых нагрузках? по с равнению с грубо говоря "квадратной" формы АГМ.

 

Сам экспериментировал в своей машине. Саб мачете спорт 15 и м1500д моник, гена сток 90А, дубляж 35мм2, пв3 50мм2 до багажника. Гейн 75-80%, громкость 46 на пионе, трек Watch dis. С плитой 120А нарада, весом порядка 49 кг, просад до 12.5-12.6 В. С 3 шт CSB 40А по 12 кг каждая, все в параллель, просад до 13.1-13.2В. Вот такие вот результаты)

 

Ну а почему многие ставят именно плиты? В первую очередь цена, они очень доступны, не же ли хотя бы Exide, не говоря уже о Hawker 300/400. В вторых очень удобно играться с размещением. Две 120 плиты можно положить в нишу запаски ПП Вазов, ну или ставят сбоку или позади короба сабвуфера и т.д и тп.

 

на экспертное мнение не претендую, только личный опыт)

 

Готов выслушать Ваши доводы:wink:

 

Ну хоть кто-то заступился)

#RedKiaRio :haire:

Ссылка на комментарий

скажу так, я не защищаю и не осуждаю плиты, так как у самого стояли в багажнике... но, разница в плитах все же есть...

не буду приводить примеры хавкеров 300 и 400, это топ, именно плиты...

стояла у меня нарада 170 и хавкер 300, от уся ае5500 играл саб, грубо говоря просады на максимуме доходили до 12.3в, отключаю нараду, и результат остается такой же, из этого следует что со мной катался мертвый груз под 60кг... ее продал, купил 2 плиты желтые powersafe (они же хавкер), так вот делаю замер на одном хавкере 300, вольтаж 12.3, подкидываю одну плиту 190а хавкера, вольтаж уже 12.7, вторую подкинул 13.0...

вот и вся разница...

плиты манят своей ценой, кто только начинает, экономят на питании, и выбирают что подешевле, из всего предлагаемого это нарада, поэтому бывает в обзорах тачки светятся, вопрос подходит к питанию, и немного троллинга, ставьте нормальное питание, это не питание вовсе...

насчет плит хавкеров желтых, хочу сказать что это кратно лучше нарады, и вроде еще fiamm синие плиты такие же по характеристикам, на остальных плитах характеристики хуже, ну а нарада для АЗ так сказать мервая, но если сравнивать с кислотой, то это намного лучше

П.С. сам распродал хавкеры желтые, скоро буду покупать литий 240-380

Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz)

Ссылка на комментарий
Готов выслушать Ваши доводы:wink:

Привет! Спасибо за аргументированный ответ)

На самом деле все не так однозначно, поскольку все аккумы имеют разные характеристики и разные состояния в следствии эксплуатации (новые, не новые, убитые и живые)... Поэтому твое сравнение одной 120ач нарады и 3*40 CSB не могут служить каким бы то ни было сравнением и показателем, если только ты не покупал эти аккумы новыми.

 

Второй момент - это то, что абсолютно все аккумуляторы имеют свойство, что с увеличением емкости, уменьшается внутреннее сопротивление и увеличивается токоотдача, это видно по спекам любых однотипных батареек одного и того же производителя. Поэтому, исходя из этого, заявлять о том что высоко-емкостные плиты ацтой, это как-то глупо - в этом был мой посыл выше.

 

Возможно, несколько маленьких аккумов одного производителя будут лучше работать, чем один аккум того же производителя, имеющего столько же емкости, как в сумме несколько маленьких, не буду спорить)) Но опять же, голословно заявлять что у плит маленькая токоотдача и большое внутреннее сопротивление, это тупо и от незнания предмета.

Дальше спорить не вижу смысла

Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...