Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Поволжская Лига Автозвука Закрытие сезона Тольятти 21.10.17.


Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья, приглашаем Вас на закрытие автозвукового сезона в громкий город Тольятти в котором пройдет второй этап чемпионата Поволжья по автозвуку. :good:

 

Место проведения : г. Тольятти, улица Баныкина 74, ТЦ «Аэрохолл».

О формате :

 

VSL - Volga Sound League или Поволжская Лига Автозвука - это совсем новый и молодой формат автозвуковых соревнований, созданный единомышленниками с города Тольятти с целью популяризации автозвука в нашем регионе.

 

  • Собравшись вместе, исходя из прошлых опытов проведения местных соревнований, мы решили объединить усилия и сделать новый формат автозвуковых соревнований в нашем регионе, а именно обхватить такие города как Тольятти, Самара, Сызрань, Ульяновск, Казань, Саратов. Главная мысль сделать этапы систематическими, со своим рейтингом и самое главное с правилами доступными для всех. Основной упор, внимание и поощрение (начиная даже от ценных призов) будет уделено ИМЕННО НОВИЧКАМ, тем кто пробует себя в новом хобби и только начал познавать автозвук.

 

  • Основная цель - популяризация автозвукового движения среди молодежи в нашем регионе. Сразу хочется отметить, что у нас не будет никакой брендовой привязки и недопусков по сомнительным факторам, как наличие наклеек или судейства для продвижения своих . Наша задача подарить всем праздник автозвука, где все будут на равных и смогут получить настоящую порцию адреналина.

 

 

  • Призовые партнеры и спонсоры соревнований :
  • AurA Sound Equipment RUSSIA
  • Edge Sound Russia
  • Kicx Russia
  • Comfort Mat

 

Информационный партнёр: Форум №1 по Автозвуку http://www.bassclub.ru

Регламент: Замеры звукового давления - SPL, BassRace 119.9 - 149.9

Оффтоп

Регламент мероприятия

06-00 Прибытие судей и организаторов на площадку.

06-00 - 09-00 Подготовка территории к проведению соревнований, запуск и регистрация участников на площадке, постановка автомобилей.

9-30 Торжественное приветствие участников и открытие соревнований.

9-30 - 10-00 Контрольная проверка оборудования и начало замеров звукового давления в соответствии с классами.

10-00 - 12-30 Замеры автомобилей участников в звуковом давлении. (SPL).

12-30 - 13-30 Большой перерыв. Конкурсы и розыгрыши со зрителями.

13-30 - 15-00 Классификация BassRace. Вторая часть основных замеров машин участников.

15-00 - 16-00 Большой перерыв. Конкурс не метание динамиков, «самый сильный СПЛщик» и другие.

16-00 - 18-00 Финальные замеры BassRace, определение победителей в своих классах.

18-00 - 19-00 Подготовка к награждению, розыгрыш призов от партнеров.

19-00 - 19-30 Награждение призеров соревнований. Закрытие.

 

Правила:

Оффтоп

Процедура соревнований

Замер звукового давления проводится в салоне автомобиля с установкой датчика на “Классическое” место – на лобовое стекло на расстоянии 30см от боковой стойки и 10см от передней панели. В расчет принимается максимальное (или среднее в зависимости от класса участника) значение звукового давления на протяжении 30секунд замера.

Участник может использовать любой программный материал по своему усмотрению (разрешены замеры на музыке и тестовых сигналов), а также открывать автомобиль во время замера (боковые двери, задние двери , багажник, люк, и т.д, кроме капота).

Во время замера участник (только один ) может находиться внутри автомобиля на любом месте кроме переднего пассажирского сиденья , либо находится с наружи автомобиля (выносные головные устройства разрешены).

Помимо самого участника в зоне замеров могут присутствовать не более 4 помощников со стороны каждого участника.

В процедуре замера звукового давления дается ДВЕ попытки. В зачёт идет лучший результат замеров. Участник вправе отказаться от второго замера , если результат первого его полностью устраивает и нет смысла в проведении второго замера .

Перезамером является технические неполадки системы, такие как защита усилителей, перегоревшие предохранители, отключение магнитолы и т.п., решение принимает Главный судья соревнований. Участники по какой-то либо причине просят перезамер, но не по техническим причинам перечисленных выше к перезамеру не допускаются. Например, (неправильно подобранный трек, синусоидальный сигнал, не правильный старт, фраза «не знал, как давить»).

После расположения автомобиля в зоне замера у участника есть не более 3 минут для подготовки.

Всем Участникам разрешается запускать двигатель во время замера. Автомобиль должен быть установлен на стояночный тормоз. Обороты двигателя не должны превышать 2000 об/мин.

Если в ходе замеров Главный Судья сомневается в правильности показаний измерительного прибора, то он вправе назначить перезамер всего класса. В случае отказа участника пройти процедуру перезамера, предыдущий результат аннулируется.

 

Звуковое оборудование

Под понятием «ОБОРУДОВАНИЕ» понимается сабвуферное звено, состоящее непосредственно из самих сабвуферов, портов, ящиков, каркасов, акб, усилителей мощности, подключённых к сабвуферам, и элементов питания. Расположение оборудования строго регламентируется индивидуальными ограничениями соответствующих классов.

Использование одного и того же оборудования на двух и более автомобилях категорически запрещается. В случае поломки Участник вправе использовать только то оборудование, которое было привезено как запасное и не используется в рамках данного этапа на других автомобилях.

 

 

 

Первые 2 класса “ Дебют и Новичок “ созданы с упором на участие в них новичков!

Иным языком - участников не имеющих опыта участия в соревнованиях, в прошлых сезонах ( сезон 2016 г) и оставляем за судьями решение о допуске участников в эти классы на свое усмотрение!

То есть если судьи решат что данный участник хоть и не на топовом железе но все таки профессионал и был замечен в каких либо авто звуковых мероприятиях как человек опытный) имеем право перенести его в другой наивысший класс !

классы 3.4.5.6 и может быть последующие оптимизируются для участия всех желающих подходящих под них по правилам !

и не важно новичок он или профессионал!

 

1-Класс “Дебют”

Класс созданы с упором на участие в них новичков.

•Салон автомобиля стандартный до багажника, оборудование в багажнике, не выше остекления.

•Замер производится в течение 30 секунд, фиксируется пиковое значение, открывать можно все что угодно кроме капота. Музыкальный материал по выбору участника.

• Максимальное количество сабвуферов: 1 – 12” / 2 – 10” / 3 – 8”

• Усилителей: 1 с заявленной мощностью до 14.4 В не более 3 кВт.

•Питание АКБ: 1 в штатном месте но не более 100 А/ч.

• Допускается 1 пара протяжек (один на плюс и один на минус) от аккумулятора до усилителя с максимальным сечением кабеля 50 мм2 (0 Ga).

• Количество генераторов ограничено одним.

 

 

2-Класс “Новичок”

Класс созданы с упором на участие в них новичков.

•Салон автомобиля стандартный до багажника, оборудование в багажнике, не выше остекления.

•Замер производится в течение 30 секунд, фиксируется пиковое значение, открывать можно все что угодно кроме капота. Музыкальный материал по выбору участника.

 

• Максимальное количество сабвуферов: 3-10”/ 2 – 12” / 1 – 15”

^ В данный класс может пройти (1-18” бюджетный динамик) ,бюджет динамика по розничной цене оф. дилера не более 19тр

запрещено использование сабвуферов на neo моторах !

Участник с данной конфигурацией допускается в этот класс на усмотрение судей.

 

• Количество усилителей: 1 с заявленной мощностью до 14.4 В не более 5 кВт.

• Количество АКБ: 2 (один из которых в штатном месте). Допускается замена стандартного АКБ в штатном месте автомобиля на аналогичный или повышенной ёмкости, но не более 170 А/ч.

• Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.

• Количество генераторов ограничено одним.

 

3-Класс “ЛЮБИТЕЛЬ”

•Салон автомобиля стандартный до багажника, оборудование в багажнике, НО НЕ ВЫШЕ 10 см над уровнем остекления !

•Замер производится в течение 30 секунд, фиксируется пиковое значение, открывать можно все что угодно кроме капота. Музыкальный материал по выбору участника.

• Максимальное количество сабвуферов: 2 – 12” / 1 – 15”

• Количество усилителей – без ограничений.

• Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. Багажник на усмотрение участника можно разобрать.

• Количество АКБ: 2( один из которых в штатном месте). Допускается замена стандартного АКБ в штатном месте автомобиля на аналогичный или повышенной ёмкости, но не более 220 А/ч.

 

 

4-Класс “Специалист”

•Салон автомобиля стандартный до багажника, оборудование в багажнике, НО НЕ ВЫШЕ 10 см над уровнем остекления !

• Максимальное количество сабвуферов: 4 – 12” / 2 – 15” 1 – 18” / 2 – 18”

• Количество усилителей – без ограничений.

• К использованию допускаются аккумуляторы общей ёмкостью но не более 440 А/ч включительно.

• Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.

• Выносные головные устройства разрешены.

• Количество силовых кабелей питания – без ограничений.

• Количество генераторов ограничено одним.

 

 

5-Класс “Профессионал”

•Оборудование до центральной стойки, но не выше 15 см от уровня остекления.

• Измерения давления происходят при открытой водительской двери автомобиля.

• В течение всего времени проведения замера (30 секунд) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. Остальные двери и окна можно открывать по желанию участника. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления.

• Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.

• К воспроизведению допускаются музыкальные треки по выбору Участника. Тестовые сигналы и тестовые сигналы замаскированные под песни, запрещены.

• Размер и количество сабвуферов: 2 – 18”/ 4 –15” / 8 – 12” / 16 – 10”

• Количество усилителей - без ограничения.

 

 

6-Класс “Стена”

•Оборудование до центральной стойки.

• Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.

• В течение всего времени проведения замера (30 секунд) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.

• Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытой водительской двери автомобиля. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления .

• К воспроизведению допускаются музыкальные треки по выбору Участника Тестовые сигналы и тестовые сигналы замаскированные под песни, запрещены.

Оборудование – без ограничений по количеству.

 

 

 

Что такое BASS RACE:

BASS RACE - это формат автозвуковых соревнований, предназначенный для определения самых громких автомобилей и умелых хозяев, которые могут правильно и грамотно управлять своей системой.

Как раз для реализации «музыкального потенциала», а не «давильного» и предназначен BASS RACE. Здесь неважно какого типа у Вас машина, в какой степени она подвергнута модификации и какая аппаратура в ней установлена. Здесь предпочтение отдается грамотному управлению системой. Поэтому шансы победить есть даже у обладателя самой "слабой" системы, если он правильно управляет системой и не допускает ошибок.

Смысл соревнований прост. На квалификации участник определяет класс, в котором он хочет выступать. Существует 4 класса, базирующихся на среднем развитом звуковом давлении:

1. до 119.9 дБ

2 .120.0-129.9 дБ

3. 130.0-139.9 дБ

4. 140.0-149.9 дБ

У участника есть 30 секунд, чтобы получить результат в пределах одного из классов.

Каждую секунду 30-секундного процесса замера на музыкальном сигнале, измерительная система фиксирует пиковое значение звукового давления в автомобиле, а на экране отображается среднее арифметическое значение за прошедшее время.

Рассмотрим на примере:

1. В первую секунду звуковое давление составило 120 дБ

2. На экране отображается 120 дБ

3. Во вторую секунду результат 100 дБ

4. На экране отобразится результат 110 дБ (120дб первой секунды + 100 дБ второй секунды / 2 секунды

5. В третью секунду результат 140дб

6. На экране видим 123.3дб ((120+110+140)/3=123.3 дБ)

Как видно на примере, используется средний результат за все время замера. Нельзя переоценить влияние момента запуска системы на конечный результат и процесс «гонки».

Если по каким либо причинам участнику не удается запустить систему вовремя (нестабильная работа пульта ДУ, неисправность сабвуферов, усилителей, невнимательность и т.д.), то:

1. В первую секунду результат 0 дБ

2. Во вторую секунду результат 0 дБ

3. В третью секунду результат 0 дБ

4. В третью секунду результат 140 дБ

5. На экране видим 35.0дб ((0+0+0+140)/4=35.0 дБ)

При отложенном старте проблематично показать расчетный результат и догнать соперника.

Квалификация.

Во время квалификации задачей участников является попадание в нужный класс, как можно более близко к верхнему пределу, т.к. в дальнейшее соревнования проходят только 8 лучших автомобилей в классе. Пример: в классе 120 - 129.9 дБ участвуют 12 машин, 7 из них показали ровно 129.9дб, восьмой и девятый участники 128.7 и 128.6дб. Несмотря на маленькую разницу в результате, девятый участник не сможет продолжить дальнейшее соревнование.

Раунды на выбывание.

После завершения квалификации, начинаются раунды на выбывание, где определяется победитель. Две машины в рамках одного класса выезжают на замер. Сейчас задачей участника является опережение противника, в то же самое время участник не должен допустить фальстарта (начала воспроизведения раньше старта замера) и не превзойти верхнюю границу класса, в противном случае, участник автоматически проигрывает раунд и выбывает из соревнования.

Как видно из вышесказанного, очень важен выбор программного материала, используемого во время замера. Удобнее всего использовать песни с максимально громким и продолжительным басом, вместо песен с долгим вступлением и слабым басом, однако выбор осуществляется участником. Тестовые сигналы и тестовые сигналы, замаскированные под песни, запрещены.

За использование немузыкального материала – дисквалификация.

Bass Race характеризуется невозможностью предсказания победителя, сильным азартом и требует от участников мастерства и досканального знания своей аудиосистемы.

 

Стоимость участия : SPL+BassRace - 700рублей.

Дополнительная и самая свежая информация в группе ВК : https://vk.com/vsl63

 

Приглашаем всех и каждого на данное мероприятие ! Будем очень рады гостям города! Постараемся показать высокую планку проведения этапа, обещаем море позитива, целую гору ценных призов как для участников, так и для зрителей присутствующих на площадке. Всевозможные розыгрыши и отличная атмосфера согреют ваши сердца в этот осенний день. :good:

 

0b89f6bb63f4.jpg

 

 

daebf9c6b519.jpg

Изменено пользователем rea|AHTOXA

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Несколько строк о первом этапе Поволожской Лиги Автозвука

 

Первый этап состоялся у нас в Тольятти на ТЦ Акварель 12 августа этого года. Как я уже говорил основной упор был сделан на привлечение и поощрение призами именно новичков, поэтому в младших классах призеры получили максимум призов, а вот самые старшие классы как экстрим наоборот были награждены поскромнее, что я считаю вполне справедливо, итак уже все есть :biggrin:

 

Спасибо нашим партнерам за колоссальную поддержку первого этапа

AurA Sound Equipment RUSSIA

Edge Sound Russia

Comfort Mat

 

Компания Aura предоставила целую гору нужных аксессуаров для каждого автозвукера, такие как РЦА кабели, колбы, разветвители, и прочие атрибуты для качественной инсталляции. :good: Помимо этого фирма Аура предоставила двум участникам за неделю до этапа абсолютно бесплатно два 15 дюймовых сабвуфера, было обговорено что у обоих участников будет мост Кикс 1000 и желательно прямые руки и 7 дней чтобы запилить рез в такой вот мини-зарубе от фирмы Аура. :bomb: В итоге оба участника показали результат с разницей буквально в 0.3 ДБ. Отличная задумка,которая всем очень понравилась по накалу страстей на площадке, ну и конечно же два отдельных самых больших кубка для участников Зарубы и этиже сабы в подарок.

 

Компания Edge предоставила на все места комплекты отличных эстрадных колонок и пищалок.

 

Компания Comfort предоставила по пачке премиальной шумоизоляции линейки Gold в каждый класс, а также на конкурс "самый сильный СПЛщик"

 

Отдельно хочется поблагодарить Макса Мягкова с команды BassZone за помощь в проведении соревнования, в два микрофона вышло гораздо веселее и позитивней.Надеюсь этот тандем не распадется.

 

В течении дня на площадке помимо автозвука конечно же были и развлечения для зрителей: конкурс на скоростное поедание апельсинов, конкурс силачей и самый сильный унес пачку отличной вибры Комфорт, метание сабов тоже было, например "упоротый" конкурс на то, сколько народу залезет на машину участника и главное условие чтобы ноги не были на земле ::an::, незнаю как это вышло но В и На Калине уместилось 33 человека :sarcastic: Ну и куча всякой халявы на лету при работе со зрителем, майки, брелки и прочие небольшие подарки от партнеров.

 

В конце дня перед награждением много счастливчиков унесли разные подарки и сертификаты от партнеров соревнований, в уже традиционном розыгрыше среди участников по отрывным купонам при регистрации. При регистрации спорстмен заполняет специальный корешок и закидывает в " специальную банку". Отличное время препровождение провести томные минуты в ожидании, пока судьи заполняют дипломы победителей.

 

 

Хочется еще раз поблагодарить всех ребят кто приехал и подержал новое движение, а таких было почти 70 человек :good: Я думаю всем понравилось и особенно поощрение призеров никого не оставило равнодушным. Ну а кубки даже и не думали что выйдут такие нарядные и необычные в итоге. Что интересное - проект кубка разработан таким образом, что заработав еще кубок-кубки на последующих этапах, они собираются в единую конструкцию, что-то на подобие огромных наборных кубков за рубежом.:winner_first:

 

Всем до новых встреч и конечно же ждем Вас 21 октября "порвать" осеннее пасмурное небо над Тольятти ! Постараемся сделать второй этап еще более маштабнее и грандиознее. ::hair::

 

 

7ad14fef58e7t.jpg

 

22abe4abc6e4.jpg

 

9f667dbcd357t.jpg

 

206b0ce40fce.jpg

 

5e6b1163fc0dt.jpg

 

8a3745769034.jpg

 

6e36121a1beft.jpg

 

1d5209b22ad4t.jpg

 

bd933afe7c42.jpg

 

b300b42daa84t.jpg

 

c315c5b89dc7t.jpg

 

efbe4b20cb99t.jpg

 

83a33b1fd9e7t.jpg

 

ed80e2323aed.jpg

 

8d00c0e68b10t.jpg

 

0516abb51e05t.jpg

Изменено пользователем rea|AHTOXA

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Небольшой промо ролик с первого этапа !

 

Изменено пользователем rea|AHTOXA

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
Антон, нас пустите, если соберемся поддержать вашу тему?

 

 

Всех пустят ! Всем будем рады ! Приезжайте)

Ссылка на комментарий
Антон, нас пустите, если соберемся поддержать вашу тему?

 

Коля что за вопросы ? :ireful:Ты же помнишь и пронес через себя развитие RBR :hi:

Здесь тема абсолютно такая же, мы не то что рады будем, а с великим удовльствием Вас встретим и будем примного благодарны ! Если будет возможность пригнать ваши крутые проекты, то тут слов нет , одни респекты!

 

Дорогие друзья приезжайте и даже не думайте! Призы и кубки будут такие что не снилось вас на офф.этапах! :wink:

 

П.с. Если бусс приедет:amper: охото заценить :music:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
Коля что за вопросы ? :ireful:Ты же помнишь и пронес через себя развитие RBR :hi:

Здесь тема абсолютно такая же, мы не то что рады будем, а с великим удовльствием Вас встретим и будем примного благодарны ! Если будет возможность пригнать ваши крутые проекты, то тут слов нет , одни респекты!

 

Дорогие друзья приезжайте и даже не думайте! Призы и кубки будут такие что не снилось вас на офф.этапах! :wink:

 

П.с. Если бусс приедет:amper: охото заценить :music:

Пока только планы Антон.

Сам понимаешь не все от нас зависит.

Бус точно не сможет, он в Ростове.

По 2112 вопрос открыт.

Если все карты сойдутся, то будем у вас.:hi::wink:

Ссылка на комментарий

Обновил посты сверху,сделал небольшой фото/видео отчет о первом этапе.

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Всех ждем ! Погода обещает быть немного прохладной но главное солнечной !

 

daebf9c6b519.jpg

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
класс 4, средний рез или пиковый учитывается?

во всех первых классах1-4 те что из зоны багажника ПИК !

в гробах (5)и стенах(6) усредненка!

Ссылка на комментарий
во всех первых классах1-4 те что из зоны багажника ПИК !

в гробах (5)и стенах(6) усредненка!

 

Еще добавлю, 1-4 класс можно использовать синус , в классах 5-6 онли трек оригинал без всяких наложений синусов, иначе дисквал, замер 30сек,одна открыта водительская дверь :hi:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Приехали к нам подарки от одного из главных спонсоров Поволжской Лиги Автозвука

 

Edge Sound Russia

 

b3ff8630e897.jpg

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Часть призов от одного из главных партнеров - компании «AURA»

 

ccf5e7bff9b9t.jpg

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...