resident Опубликовано 14 января, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Вот набросал схему своей системы. Посмотрите есть ошибки где-нить или нет в коммутации. Ссылка на комментарий
Let's Stel Опубликовано 14 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 ставь еще один аккумулятор в багажник, к нему +/- 0га и со второго аккумулятора на уси Для быстрой связи ВК: vk.com/stel1 Ссылка на комментарий
50 CENT Опубликовано 14 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 А Тумблер зачем? :nea: Ссылка на комментарий
Tiger Опубликовано 14 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Я так понял тумблер для того чтобы задние блины по желанию включать-выключать. Не знаю на сколько это оправданно... [sIGPIC][/sIGPIC] Sundown SA-15 & SAZ2500 Ссылка на комментарий
resident Опубликовано 14 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Ну проводку и тянул с расчетом что потом 2 акум. А тумблером я могу отрубить уси и от башки блины врубить, и наоборот. Это сделано чтоб на природе, или в гараже слухать музыку чтоб незаводить машину Удобно так, если че блины неиграю вместе с другими динами, а то начнется) Ссылка на комментарий
resident Опубликовано 14 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 ставь еще один аккумулятор в багажник' date=' к нему +/- 0га и со второго аккумулятора на уси[/quote'] Вот такой вопрос возник, вот второй акум в багажник стявлю. + на него, от него этот + на Дистрибьютор. А минус так же на акум и потом на дистрибьютор другой. Стоит ли в этом случаи кинуть - еще и на кузов от второго акума? Ссылка на комментарий
Bass_05 Опубликовано 14 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 ставь еще один аккумулятор в багажник' date=' к нему +/- 0га и со второго аккумулятора на уси[/quote'] Да он даже название усей не написал.... Зачем советовать второй аккум в багажник? Может ему лучше уси сменить... Автор напиши названия хотя бы усей. И еще. Укажи Акб более подробней. Может там кислота 50 Ач, а может Хавкер 400 Ссылка на комментарий
resident Опубликовано 14 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Да он даже название усей не написал.... Зачем советовать второй аккум в багажник? Может ему лучше уси сменить... Автор напиши названия хотя бы усей. И еще. Укажи Акб более подробней. Может там кислота 50 Ач, а может Хавкер 400 E.O.S. AE 35 Т LE и DLS ma 23, акум кислота 70ач. Сабовый буду потом менять Dragster DAD 1201. Ссылка на комментарий
resident Опубликовано 14 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Непонятно к какому месту тут реле. ТО что оно как усиленный ремоут-это понятно. Но зачем ??? Для вентиляторов и подсветка, небуду же я и это рисоватЬ) Ссылка на комментарий
Let's Stel Опубликовано 14 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Вот такой вопрос возник, вот второй акум в багажник стявлю. + на него, от него этот + на Дистрибьютор. А минус так же на акум и потом на дистрибьютор другой. Стоит ли в этом случаи кинуть - еще и на кузов от второго акума? я лично смысла не вижу в этом Для быстрой связи ВК: vk.com/stel1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти