Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Громкая и качественная трешка


kastrulkalove

Рекомендуемые сообщения

Ставь пару десяток .Мида много не бывает .Проще сч потом другую поставить если не хватит нежели карты новые под миды делать

 

Отправлено с моего GT-I8552 через Tapatalk

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

Пару десяток точно не влезит,хоть бы одну запихнуть)ещё надо в одну дверь втулить пару бэйм 65 про,а дверь не очень удобная -машина тоёта авэнсис 2002 года

Ссылка на комментарий

Смысл какой от 2 16 вч и одной 10.

Чисто само успокоение что мид есть?

Ваше дело и ваша система делайте как знаете.

Я себе сч кстати на b&c 6md38-8 поменял

 

Отправлено с моего GT-I8552 через Tapatalk

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий
дверь не очень удобная -машина тоёта авэнсис 2002 года

Сочувствую. Машина реально не предназначена для какого-либо тюнинга. Хотел на своей сделать ЗЯ побольше под 8", чтобы не морочиться с сабом, а там по нарастающей: будут обшивки выше, не будет открываться бардачек и тд.

 

Ни одной такой "тяжелой" машины не было.

Ссылка на комментарий

СЧ динамик надо ставить на штатное место. Его расположение оптимизировано под очень неплохие вокальные данные для акустики.

 

Мидбасы можно и в задние двери запихать. Там и глубина позволяет, и расположение динамиков относительно салона авто подчерчикает частоты ниже 150Гц. Тем более, как я понимаю, у тебя не стоит задача услышать 3-й контрабасс в 5 ряду и отличать его от приклеенной бассгитары справа.

Ссылка на комментарий
Смысл какой от 2 16 вч и одной 10.

Чисто само успокоение что мид есть?

Ваше дело и ваша система делайте как знаете.

Я себе сч кстати на b&c 6md38-8 поменял

 

Отправлено с моего GT-I8552 через Tapatalk

 

А что одной десятки мало будет???

Ссылка на комментарий
Сочувствую. Машина реально не предназначена для какого-либо тюнинга. Хотел на своей сделать ЗЯ побольше под 8", чтобы не морочиться с сабом, а там по нарастающей: будут обшивки выше, не будет открываться бардачек и тд.

 

Ни одной такой "тяжелой" машины не было.[/quote

Ну надо чем-то жертвовать ради звука)у меня зя 16 литров получился,да бардачок не открывается))

Ссылка на комментарий

В 16 литров можно 10" саб вставить и обойтись без мидбаса. Он сам как мидбасс будет.

 

Это если ракетные децибеллы не требуются.

 

Насчет задних дверей я серьезно. С них даже в штатной установке на 16см динамиках басок пробивается, а ЗЯ в них получается шикарный, литров на 20 без увеличения вылета динамика внаружу. Только мотор свеклоподъемника выше перенести надо, ну и стекло будет немного не до конца своего хода опускаться. Оно и так что опускается, что нет. Примерно 1/3 остается.

 

Чтоб басек был четким, надо будет на ГУ выставить задержки отдельно на передние двери и отдельно на задние. Когда задержки оптимальны, не только четче дубасит, но и немного громче.

Ссылка на комментарий
надо чем-то жертвовать ради звука)

Если готов на такие жертвы, сделай в передней двери 2 ЗЯ во всю глубину двери и поставь туда 12" саб с легким диффузором и нормальный средник. Дури будет шо пипец и качество не подкачает. Правдо стекло будет опускаться на 20см.

Ссылка на комментарий

Решил ставить 25 мидбасы,только теперь надо определится что будет лучше-faital 10pr300 или eighteensound 10nw650???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...