Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Виртуальное удлинение порта и BassPort


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!:hi: Какое расположение щелевого порта подразумевает BassPort при расчете? Так как, при 2 способе размещения происходит виртуальное увеличение порта из за находящейся рядом стенки короба. И в этом случае, при всех равных условиях, длинна его будет на 15% короче.

Ссылка на комментарий
Всем привет!:hi: Какое расположение щелевого порта подразумевает BassPort при расчете? Так как, при 2 способе размещения происходит виртуальное увеличение порта из за находящейся рядом стенки короба. И в этом случае, при всех равных условиях, длинна его будет на 15% короче.

 

WinISD beta именно beta учитывает виртуальное удлинение......

Изменено пользователем Вовчег

:pop:

Ссылка на комментарий
Всем привет!:hi: Какое расположение щелевого порта подразумевает BassPort при расчете? Так как, при 2 способе размещения происходит виртуальное увеличение порта из за находящейся рядом стенки короба. И в этом случае, при всех равных условиях, длинна его будет на 15% короче.

Почему именно на 15%?

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
Почему именно на 15%?

ну, примерно на 15%. Если верить одной статье в АЗ... которую рекомендовали в разделе СПЛ сабостроение, как статья, содержащая исчерпывающую инфу про порты...

Ссылка на комментарий
WinISD beta именно beta учитывает виртуальное удлинение......

Ver 0.6 beta,, Oct,23,2008 - такая у меня... WinISD нет надписи, тоесть моя версия проги считает для 1го варианта...? Без верт ув...

Ссылка на комментарий

Допустим. Тогда вопрос: будет ли равна эта цифра всё тем же 15%, если мы на картинке 2 развернём порт узкой стороной вверх так, чтобы щирокие стенки щели были параллельны боковинам ящика?

Изменено пользователем Yauhen

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
Открою страшную тайну и в первом варианте присутствует виртуальное удлиннение ;)

Согласен! За счет того что выход порта заподлицо... Но, думаю, тут не так критично...

Ссылка на комментарий
Ver 0.6 beta,, Oct,23,2008 - такая у меня... WinISD нет надписи, тоесть моя версия проги считает для 1го варианта...? Без верт ув...

 

0.44 [15.01.2002]

:pop:

Ссылка на комментарий

А зачем вообще заморочки то? Разве по минимальному ходу дифа незя точно определить настройку?))) а расхождение если и будет с баспортом то на 1-2 герца....

Изменено пользователем Вовчег

:pop:

Ссылка на комментарий
Допустим. Тогда вопрос: будет ли равна эта цифра всё тем же 15%, если мы на картинке 2 развернём порт узкой стороной вверх так, чтобы щирокие стенки щели были параллельны боковинам ящика?

Так?

Ссылка на комментарий
Насколько я помню, значение виртуального удлинения имеет привязку не к той стенке короба, с которой она образует фазоинвертор, а к задней стенке ящика.

Всё-таки к прилегающей стенке. А раз так, то имеет значение ширина "контактной зоны". А раз так, то цифра 15% не является фиксированной, и зависит как минимум ещё и от соотношния сторон порта.

Иначе коворя, эта пресловутая цифра будет разной для плоского порта, который "лежит" на нижней стенке, и для точно такого же порта, но поставленного "на попа". Для квадратного порта (случись такой) она будет третьей.

 

Так?

Нет. Представьте, что на правой катинке последнего поста вы повернули порт на 90 градусов по часовой стрелке, и теперь короб порта упирается одной боковиной в динамик, а другой - в пол.

Изменено пользователем Yauhen

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
А зачем вообще заморочки то? Разве по минимальному ходу дифа незя точно определить настройку?))) а расхождение если и будет с баспортом то на 1-2 герца....

Тоесть расчитал порт и городи любым способом, главное не вплотную к стенкам... хоть так, хоть так... Естествено, длина портов одинаковая... Просто на картинках разная..

Ссылка на комментарий
Тоесть расчитал порт и городи любым способом, главное не вплотную к стенкам... хоть так, хоть так... Естествено, длина портов одинаковая... Просто на картинках разная..

Нет, я имел в виду другое:

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
Тоесть расчитал порт и городи любым способом, главное не вплотную к стенкам... хоть так, хоть так... Естествено, длина портов одинаковая... Просто на картинках разная..

 

Ну да)

:pop:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...