Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Пррблемы с ГУ Alpine


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Имею «на борту» голову 195-й алпайн. Так вот, в первый раз случилась проблема тогда, когда система работала целый день в поисках результата (пробовали разные ящики, разные трубы), и в самом конце дня, я нажал кнопку открытия багажника, мафон был включен, прострелило в правые динамики, причем очень сильно и очень громко, громкость мафона тогда вроде была на минимуме. Завоняло проводкой, пошел дым с мафона, но альп не выключился, я его тогда выключил, через 10 минут включил, все работало. Динамики в двери при этом подгорели, катушки были черные. Сначала в правой, потом в левой начали. Мафон разбирали, проверяли, все ок было, ничего не сгорело. Поменял динамики. Спустя полгода ситуация примерно повторилась. Сегодня ездил валил по городу часа полтора, потом поставил машину возле дома, через пару часов поехал в магазин, мафон не включал, вышел с магазина, открыл дверь и кааак завоняло горелым, я быстрее мафон доставать, воняло именно с него, сгорел предохранитель в мафоне. Альп подключен через штатную проводку, через ИСО, ранее была подключена штатная магнитола по ней, никогда проблем не было, машина 2015 года, лада гранта, в штатную проводку не лазили. Усилители dd ss2a, audio system twister 2f130, hannibal hlx2000.1. Вся проводка по феншую, фальшпол, медные шины, все через преды, все наконечники обжаты как надо и тд и тп. Филенка дверей подрезана, динамики кузова не касаются. В прошлый раз думал может прайды цепляют об кузов, новые динамики взял на нео моторах, намного меньше посадочная глубина. Проводка вся бренд, шок индастрис, дакс, стингер. Понятное дело, что по телефону зубы не лечат, но, знающие люди, подскажите, куда копать, что делать? Побаиваюсь уже, чтоб машина не сгорела.

Изменено пользователем NikitaKorotenko

2*Pride AB12+Hannibal HLX2000.1=146.45 [33Hz] в GRANTA седан

Ссылка на комментарий

В таких системах питание на майфун берут с клемм усилителя.

 

Могло повредиться: экран или общий провод на линейных кабелях, дорожка общего провода внутри майфуна.

 

Был бы Пионер, проблемы появились бы в первые дни эксплуатации мощного сабвуфера.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю сколько пионеров не было и проблем не было.Главное на включенную линейки не вытаскивать.

Здесь скорее всего коротыш в голове

 

Отправлено с моего GT-I8552 через Tapatalk

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

У тебя перебиты акустические провода или клемма динамика касается кузова. Кроссовер мог выгореть на усилителе. Что теперь с ГУ хз.

Изменено пользователем Bassreactor

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий
сколько пионеров не было и проблем не было.

Это наверное у тебя проблем не было.

 

Форум читаю давно, периодически всплывают темы, подобного содержания: ГУ Пионер, подключенный к штатной проводке, мощный усь на саб (иногда с минусом на корпусе) и после валева отваливалась экранная шина на RCA выходах.

 

У Альпов корпусная дорожка довольно мощная, ее перегорание может привести к самым непредсказуемым последствиям. Надо вскрывать майфун, осматривать плату. Проблема может быть взывана чем угодно: от выше перечисленного и от банального попадания отрезка жилки провода вовнутрь ГУ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...