Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Help питание Hyundai accent


Рекомендуемые сообщения

я уже пилил год назад такую тему и с того времени заряжаю акб кулоном(сейчас он здох)!!Машина акцент в системе 2 акб первый Exide EM1000 и второй Delta 40ач и гена сток 80ач!!Вообщем проблема такова акб не когда не заряжаются до 13 вольт не на трассе не в городе и после простоя то 12.4 то вообще 11.8 при том что я пробовал отключать их по одному из цепи то есть катался только с одним!!отключал из цепи все уси и магнитолу тоже не помогло катался без них и с ними без валева!!смотрел ток утечки тоже все в норме а так же лампочку багажника и ремень генератора менял и натягивал!!с гены дубляж на 1акб 4ga Alphard на второй от первого акб в багажник одна протяжка ПВ-3 50кв!!на втором акб вольтметр меньше 14 не показывает даже с потребителями и на моноблоке тоже усь показывает 14.0-14.5!!а по итогу как только заглушил двигатель 12.8 а потом вообще 12.2-12.4 и с валевом и без него!!

PS магнитола подключена от зажигания!!Спасите помогите не знаю куда копать за год уже руки опускаются грешу конечно на Гену:wacko2:

Ссылка на комментарий

дохлые аккумуляторы наверное =) и еще разные аккумуляторы друг друга высаживают если несколько дней постоит машина.

Ссылка на комментарий

Чувак точно такая ситуация. Под капотом дельта 65А пару дней постоит 11.8. Но я включаю все потребители вольтаж падает до 11 но заводит нормально

Ссылка на комментарий

Был случай, умирал майфун. В выключенном состоянии высаживал АКБ за неделю. Даже новый. После полного заряда АКБ, через 3 дня контрольное окошко черное. Если не зарядить, через неделю будет только 1 попытка запуска.

 

Сменил 2 АКБ. Пока майфун не умер окончательно и я его не снял с машины. Теперь, машина стоит месяц без движения и аккум не разряжается до такой степени. Контрольное окошко зеленое, стартер крутит хорошо.

 

До того, что я только не делал: перебрал генератор, стартер, даже задний дворник, срабатывающий когда ему хочется, мерял ток при выключенных потребителях. 40мА прибор показывал. Это нормальный ток. На другой машине АКБ в 2 раза меньшей емкости, таким током за 3 месяца разряжался, если машина стояла без движения, но еще мог запустить двигатель.

Ссылка на комментарий

дело в том что акб один вообще новый а второй как бы тоже не старый!мафон 80 пионер подключен через зажигание...может ли быть проблема в нем ?подозрения на гену ибо выше 13вольт вообще он никогда не заряжал даже 1акб при поездке по трассе более 7 часов все равно было 12.8 хотя на заведенной 14 -14.5

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...