Alekseim91 Опубликовано 18 ноября, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 я уже пилил год назад такую тему и с того времени заряжаю акб кулоном(сейчас он здох)!!Машина акцент в системе 2 акб первый Exide EM1000 и второй Delta 40ач и гена сток 80ач!!Вообщем проблема такова акб не когда не заряжаются до 13 вольт не на трассе не в городе и после простоя то 12.4 то вообще 11.8 при том что я пробовал отключать их по одному из цепи то есть катался только с одним!!отключал из цепи все уси и магнитолу тоже не помогло катался без них и с ними без валева!!смотрел ток утечки тоже все в норме а так же лампочку багажника и ремень генератора менял и натягивал!!с гены дубляж на 1акб 4ga Alphard на второй от первого акб в багажник одна протяжка ПВ-3 50кв!!на втором акб вольтметр меньше 14 не показывает даже с потребителями и на моноблоке тоже усь показывает 14.0-14.5!!а по итогу как только заглушил двигатель 12.8 а потом вообще 12.2-12.4 и с валевом и без него!! PS магнитола подключена от зажигания!!Спасите помогите не знаю куда копать за год уже руки опускаются грешу конечно на Гену:wacko2: Ссылка на комментарий
DMITRY92 Опубликовано 20 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 дохлые аккумуляторы наверное =) и еще разные аккумуляторы друг друга высаживают если несколько дней постоит машина. Ссылка на комментарий
GRIFON Опубликовано 20 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Чувак точно такая ситуация. Под капотом дельта 65А пару дней постоит 11.8. Но я включаю все потребители вольтаж падает до 11 но заводит нормально Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 20 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Был случай, умирал майфун. В выключенном состоянии высаживал АКБ за неделю. Даже новый. После полного заряда АКБ, через 3 дня контрольное окошко черное. Если не зарядить, через неделю будет только 1 попытка запуска. Сменил 2 АКБ. Пока майфун не умер окончательно и я его не снял с машины. Теперь, машина стоит месяц без движения и аккум не разряжается до такой степени. Контрольное окошко зеленое, стартер крутит хорошо. До того, что я только не делал: перебрал генератор, стартер, даже задний дворник, срабатывающий когда ему хочется, мерял ток при выключенных потребителях. 40мА прибор показывал. Это нормальный ток. На другой машине АКБ в 2 раза меньшей емкости, таким током за 3 месяца разряжался, если машина стояла без движения, но еще мог запустить двигатель. Ссылка на комментарий
Alekseim91 Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 дело в том что акб один вообще новый а второй как бы тоже не старый!мафон 80 пионер подключен через зажигание...может ли быть проблема в нем ?подозрения на гену ибо выше 13вольт вообще он никогда не заряжал даже 1акб при поездке по трассе более 7 часов все равно было 12.8 хотя на заведенной 14 -14.5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти