Litvindanil Опубликовано 20 ноября, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) Добрый день. Недавно поставил сабвуфер Pride Junior 15 (До этого стоял Урал, такого не было). Столкнулся с некоторой проблемой: при увеличении громкости свыше 75% начинает дергаться двигатель на холостых и в движении, ехать в таком режиме крайне затруднительно машина дергается в такт музыки. Видно, что генератор дает нагрузку на двигатель, но, мне кажется, что это не нормально, как-то двигатель должен с этим справляться. Автомобиль Лада Приора (штатный генератор на 80А). Моноблок Cadence 1.400, подключен в 1 Ом. Сделан дубляж с генератора на аккумулятор, с акума на массу, на двигатель. Сила пока слабенькая, всего 16 квадратов (в планах поменять хотя бы на 25 квадратов). Масса - кузов. Просадки на моноблоке до 11,4-11,9 На аккумуляторе 12,8-13. На фронт стоит усь слабенький Fusion 60.4, качает пару Момо 715 в 2 моста, на каждую колонку. Подскажите, в чем может быть проблема? Для этой системы должно хватать 80А генератора? Или тут дело в чем-то другом, а не в нехватке мощности генератора? Изменено 20 ноября, 2017 пользователем Litvindanil Поменял заголовок Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 20 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Должно всё работать. Может где ошибка при подключении? Ссылка на комментарий
LV174 Опубликовано 20 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Вы сами ответили на свой вопрос: Просадки на моноблоке до 11,4-11,9 если на музыке такие просадки то питания явно мало. И На аккумуляторе 12,8-13- Это большие потери разница не должна быть в 1 вольт. Генератор у вас не дает 80 ампер, (посчитайте потребление автомобиля и только остаток идет на музыку). А если еще и хх то там вообще понты летят от него. Вы не сказали что за акб, но все равно генератор на 80 ампер не должен давать нагрузку на двигатель. Ушел в sound quality)) Ссылка на комментарий
Litvindanil Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Должно всё работать. Может где ошибка при подключении? Сомневаюсь, до этого был саб пионер, потом урал, подключение не менялось, все работало нормально. Проблемы начались только с прайдом, причем на приближенной к максимальной мощности. Ссылка на комментарий
Litvindanil Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Вы сами ответили на свой вопрос: Просадки на моноблоке до 11,4-11,9 если на музыке такие просадки то питания явно мало. И На аккумуляторе 12,8-13- Это большие потери разница не должна быть в 1 вольт. Генератор у вас не дает 80 ампер, (посчитайте потребление автомобиля и только остаток идет на музыку). А если еще и хх то там вообще понты летят от него. Вы не сказали что за акб, но все равно генератор на 80 ампер не должен давать нагрузку на двигатель. Просадки на моноблоке такие потому что провода не хватает, сейчас стоит 16 мм, думаю, надо хотя бы 25, поэтому такая потеря по проводу. Акб варта кислотник 60Аh. Вот я тоже думаю, что 80А генератор не должен так нагружать, вот интересно в чем может быть дело и как это исправить Ссылка на комментарий
LV174 Опубликовано 20 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Просадки на моноблоке такие потому что провода не хватает, сейчас стоит 16 мм, думаю, надо хотя бы 25, поэтому такая потеря по проводу. Акб варта кислотник 60Аh. Вот я тоже думаю, что 80А генератор не должен так нагружать, вот интересно в чем может быть дело и как это исправить Так я и сказал что провода мало))), у меня потери 0.1 вольт например. Даже если посмотреть на то для скольких ампер расчитанно то или иное сечение сразу станет ясно. А вот поэповоду генератора-загадка даже 180 ампер не дергают авто с 1.6 по крайней мере у меня, тем более 80 такого делать не должен. А ремень как себя ведет? Ушел в sound quality)) Ссылка на комментарий
Litvindanil Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Так я и сказал что провода мало))), у меня потери 0.1 вольт например. Даже если посмотреть на то для скольких ампер расчитанно то или иное сечение сразу станет ясно. А вот поэповоду генератора-загадка даже 180 ампер не дергают авто с 1.6 по крайней мере у меня, тем более 80 такого делать не должен. А ремень как себя ведет? Ремень как обычно ведет себя, никаких звуков посторонних, ничего. Я его немного ослабил сегодня, т.к. мне показалось, что он слегка перетянут, но от этого ничего не поменялось Ссылка на комментарий
LV174 Опубликовано 20 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 К сожалению или к счастью,Не сталкивался с такой проблемой и решения не подскажу. Ушел в sound quality)) Ссылка на комментарий
pasha1503 Опубликовано 20 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) Чёт рановато приорик дёргаться начинает. У меня началось от моника альпа-м240. С челенджером 1000 в 1 ом не было. Заменил замок зажигания и заодно сделал дубляж с акка на блок предохранителей , проблема ушла. Сейчас опять иногда есть, но с уралом 3500 в 0.5 ом. Не парюсь. Гоню всё-таки больше на замок.там большие потери на зажигание. В идеале + на катушки надо пускать напрямую с АКБ через стартерную релюшку с управлением от ЗЖ. Отправлено с моего Impress_Lion_4G через Tapatalk Изменено 20 ноября, 2017 пользователем pasha1503 Mayhem15+ural3500 / sica10" Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 20 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Если генератор отбирает мощность у двигателя, это значит что он работает. Чем мощнее генератор, тем больше он будет отбирать при нагрузке. Максимальная мощность двигателя в районе 80 кВт. Когда ты едешь равномерно и не спеша, то ты даешь газа на 5-10 процентов, значит мощность двигателя в этом режиме 4-8кВт. И если генератор от этой мощности отбирает 1-1,5 кВт, то это уже будет очень заметно. Если музыка типо клубняка, то и нагрузка идет рывками. Чтобы сгладить этот эффект нужен хороший акб, с хорошей отдачей и большой ёмкостью. Он поможет усреднить потребление с гены. В момент баса отдавать энергию, и между ними отбирать у генератора Ссылка на комментарий
Litvindanil Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Чёт рановато приорик дёргаться начинает. У меня началось от моника альпа-м240. С челенджером 1000 в 1 ом не было. Заменил замок зажигания и заодно сделал дубляж с акка на блок предохранителей , проблема ушла. Сейчас опять иногда есть, но с уралом 3500 в 0.5 ом. Не парюсь. Гоню всё-таки больше на замок.там большие потери на зажигание. В идеале + на катушки надо пускать напрямую с АКБ через стартерную релюшку с управлением от ЗЖ. Отправлено с моего Impress_Lion_4G через Tapatalk Какой генератор? Все дело в этом же, если генератор на 115А это одно, у меня на 80А, сомневаюсь, что генератор на 80А вывезет м240 Ссылка на комментарий
Litvindanil Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Если генератор отбирает мощность у двигателя, это значит что он работает. Чем мощнее генератор, тем больше он будет отбирать при нагрузке. Максимальная мощность двигателя в районе 80 кВт. Когда ты едешь равномерно и не спеша, то ты даешь газа на 5-10 процентов, значит мощность двигателя в этом режиме 4-8кВт. И если генератор от этой мощности отбирает 1-1,5 кВт, то это уже будет очень заметно. Если музыка типо клубняка, то и нагрузка идет рывками. Чтобы сгладить этот эффект нужен хороший акб, с хорошей отдачей и большой ёмкостью. Он поможет усреднить потребление с гены. В момент баса отдавать энергию, и между ними отбирать у генератора Если бы это был какой-то мощный генератор, то да, но 80А так ощутимо разве должен себя вести? АКБ, может, поможет в движении сгладить рывки, но калашматить на холостом его, вряд-ли меньше станет. Ссылка на комментарий
Litvindanil Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 P.s Так же еще обратил вечером внимание, что свет моргает так же в такт музыки и приборная панель Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 21 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 А если обороты держать хотя бы 1200-1500 об/мин? Должно перестать моргать. Ссылка на комментарий
Litvindanil Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 А если обороты держать хотя бы 1200-1500 об/мин? Должно перестать моргать. Может чуть меньше моргают, но не перестают. На ходу тоже моргают, а машина дергается Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти