wariag Опубликовано 25 ноября, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Всем привет. Проблема такая, на машине стоит выключатель массы, так вот когда масса включена усь работает как надо и при отключении рем он выключается. Но если массу авто выключить то при отключении рем усь все равно работает. Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 25 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 как подключен усилитель? схему или фото по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
CreaLED Опубликовано 25 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Усь скорее всего на кузове стоит Ссылка на комментарий
wariag Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 как подключен усилитель? схему или фото Плюс и минус от аккума через пред как положено, рем от плюса с выключателем. Выключатель массы в разрез провода от аккума к массе кузова, то есть на усь питание идет напрямую от аккума Ссылка на комментарий
wariag Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Усь скорее всего на кузове стоит Нет к фанера прикручен Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 25 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Плюс и минус от аккума через пред как положено, рем от плюса с выключателем. Выключатель массы в разрез провода от аккума к массе кузова, то есть на усь питание идет напрямую от аккума у тебя гу масса запитана с кузова. И отключая массу ты отключаешь массу гу. А значит у рем с гу будет в любом случае слабый плюс. и его достаточно для уся. На гу массу запитай от акумма. И будет щастье :drinks: Ссылка на комментарий
kind713 Опубликовано 25 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Согласен с предыдущим, это нормальное явление Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
wariag Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 у тебя гу масса запитана с кузова. И отключая массу ты отключаешь массу гу. А значит у рем с гу будет в любом случае слабый плюс. и его достаточно для уся. На гу массу запитай от акумма. И будет щастье Так в том то и дело что усь без рема работает, а как только массу включаешь, усь отключается пока рем провод не вставить на место Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 26 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Так в том то и дело что усь без рема работает, а как только массу включаешь, усь отключается пока рем провод не вставить на место отключи рем и межблоки одновременно. На массе гу в твоем случае тоже плюс слабый будет и он появится на массах входа уся. Для начала переделай массу гу. Чтобы запитка гу и массы уся была с одной точки и не прерывалась. И ещё корпус гу не должен быть на кузове. :drinks: Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 26 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Выключатель массы в разрез провода от аккума к массе кузова' date=' то есть на усь питание идет напрямую от аккума[/quote'] усь без рема работает' date=' а как только массу включаешь, усь отключается[/quote'] Видеть бы реальную схему, что там наворочено. Без нее можно долго гадать. И еще. Если при разрыве цепи питания усь работает, значит, цепь питания не рвется. Ищи внимательно, что из потребителей остается включенным, ищи провода, которые дают питание в бортовую сеть. Такого не может быть, чтобы при отключении аккума что-либо работало. Ссылка на комментарий
CreaLED Опубликовано 26 ноября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Мне кажется все проще. У уся возникает обратная связь по плюсу. Оторванная от массы голова цепляет обратный минус с межблоков с уся и фонит ему плюсом в сигнальный. Это может не нравится усю с предусилителем по схеме обратной связи. Попробуй нацепить на межблоки пассивные фильтры шумодавы. Они с гальванической развязкой. Должно помочь Ссылка на комментарий
wariag Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 отключи рем и межблоки одновременно. На массе гу в твоем случае тоже плюс слабый будет и он появится на массах входа уся. Для начала переделай массу гу. Чтобы запитка гу и массы уся была с одной точки и не прерывалась. И ещё корпус гу не должен быть на кузове. Все спасибо разобрался, действительно по межблокам плюс приходил, кинул магнитолу на прямую от аккума и все теперь как надо:good: Ссылка на комментарий
wariag Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Всем спасибо за помощь, тема закрыта Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти