notfp Опубликовано 8 января, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Вообщем пока имею Bosch S5 A05 AGM 60Ah под капотом + Fiamm 12 Fit 180 в багажнике. Генератор сток - 120А ни о чем. 1.2500 моноблок эта связка кое-как еще вывозила, и то на пределе. То сейчас вообще однозначно надо усиливать питание. Пока не рискую накручивать чтобы просад был ниже 12В, жор при этом всего 200-230А по питанию, для SKAR это меньше половины от возможностей. Накрутил как-то нечаянно погромче - в салоне ураган, думал лобовое вылетит с Pride S 18". Но просад конский, рисковать так не буду. Для начала думаю WPS 253A, но там будет с кронштейном проблема - под мой двигатель HR16DE отчетов по готовому решению я так и не встречал. Есть ли вообще вариант где-нибудь заказать готовый кронштейн? Ссылка на комментарий
LV174 Опубликовано 9 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 При подключении в 0.35 рост будет до 1-1.5 ома (смотрите примерно сколько он скушать может при таком сопротивление). Когда у меня был 4500.1 я читал на сайте производителя рекомендации по питанию 400 ампер общей емкости акб и 250 ампер генератор. У меня было тогда около 350 общей емкости (хавкер плита 92 ампер, хавкер 300*2 и хавкер 400) и генератор Валео 220- Мне хватало при подключении в 0.5 ом Ушел в sound quality)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти