Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

2 агм или ВПС253


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Товарищи по увлечению, есть вопрос. Имеем:

- питание: под капотом кислота Bosch S5 Silver Plus 63Ah, в багажнике АГМ Coslight 150A (раз в 1,5-2 месяца заряжаю дома кулоном). Генератор КЗАТЭ 115.

- проводка: +/- до медной шины в багажнике ПУГВ70

- компоненты: Pride BB15v2 от URAL DB 1.3500 в 1 Ом, 2 пары 8FE200 от GZIA 2235HPX в 2Ом, PHT413 от Acv lx 2.60.

Системе два года. Валит отлично. Начала помирать плита в багажнике (упала ёмкость). В связи с чем падает рез и увеличиваются просады в системе при валеве. Есть небольшая сумма денег, в связи с чем задался вопросом, что лучше взять:

Либо Две шт АГМ Бб батери 100 Аh(тут один вопрос попутный, заведёт он авто?). Одну под капот, вторую в багажник.

Либо Генератор ВПС 253.

Что лучше? общее энергопотребление в идеале примерно 240А. Система на повседнев с ежедневным валевом, просады опускаю не ниже 12.4. рез при живом АГМ в багажнике 147 на 34 (повседнев).

GZIA2235hpx-8FE200*2;Ural3500-PrideBB15v2;AcvLX2.60-PHT413

Ссылка на комментарий
Всем привет. Товарищи по увлечению, есть вопрос. Имеем:

- питание: под капотом кислота Bosch S5 Silver Plus 63Ah, в багажнике АГМ Coslight 150A (раз в 1,5-2 месяца заряжаю дома кулоном). Генератор КЗАТЭ 115.

- проводка: +/- до медной шины в багажнике ПУГВ70

- компоненты: Pride BB15v2 от URAL DB 1.3500 в 1 Ом, 2 пары 8FE200 от GZIA 2235HPX в 2Ом, PHT413 от Acv lx 2.60.

Системе два года. Валит отлично. Начала помирать плита в багажнике (упала ёмкость). В связи с чем падает рез и увеличиваются просады в системе при валеве. Есть небольшая сумма денег, в связи с чем задался вопросом, что лучше взять:

Либо Две шт АГМ Бб батери 100 Аh(тут один вопрос попутный, заведёт он авто?). Одну под капот, вторую в багажник.

Либо Генератор ВПС 253.

Что лучше? общее энергопотребление в идеале примерно 240А. Система на повседнев с ежедневным валевом, просады опускаю не ниже 12.4. рез при живом АГМ в багажнике 147 на 34 (повседнев).

 

Плита в багажнике начала помирать из-за кислоты под капотом. Тут малой "кровью" не обойтись, и генератор слабоват и агм уже помирает. Однозначно менять подкапотку на тоже агм, гену на второй план. В том году вышел КЗАТЭ на 140. Поставил его, но планирую поменять на 320а, т.к под капотом 1 агм+ дубляж, а система 4квт.

Ссылка на комментарий

гена конечно лучше,но агм в багажнике в любом случае нужен, при резких пиках токопотребления помогает, ведь система инертна и регулятор напряжения не может мгновенно на просад реагировать, к тому же хх может проваливаться ниже 800- 900 об, а там гена ещё меньше отдает.

Бб летом точно заведет, с 28 а/ч спокойно заводил гранту

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...