D_K Опубликовано 14 января, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Всем привет. Товарищи по увлечению, есть вопрос. Имеем: - питание: под капотом кислота Bosch S5 Silver Plus 63Ah, в багажнике АГМ Coslight 150A (раз в 1,5-2 месяца заряжаю дома кулоном). Генератор КЗАТЭ 115. - проводка: +/- до медной шины в багажнике ПУГВ70 - компоненты: Pride BB15v2 от URAL DB 1.3500 в 1 Ом, 2 пары 8FE200 от GZIA 2235HPX в 2Ом, PHT413 от Acv lx 2.60. Системе два года. Валит отлично. Начала помирать плита в багажнике (упала ёмкость). В связи с чем падает рез и увеличиваются просады в системе при валеве. Есть небольшая сумма денег, в связи с чем задался вопросом, что лучше взять: Либо Две шт АГМ Бб батери 100 Аh(тут один вопрос попутный, заведёт он авто?). Одну под капот, вторую в багажник. Либо Генератор ВПС 253. Что лучше? общее энергопотребление в идеале примерно 240А. Система на повседнев с ежедневным валевом, просады опускаю не ниже 12.4. рез при живом АГМ в багажнике 147 на 34 (повседнев). GZIA2235hpx-8FE200*2;Ural3500-PrideBB15v2;AcvLX2.60-PHT413 Ссылка на комментарий
Глеб Морозов Опубликовано 14 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Заведет конечно, 2 бб точно булут лучше твоей плиты Ссылка на комментарий
olejek81 Опубликовано 14 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Гену бери однозначно Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer Ссылка на комментарий
drag26 Опубликовано 14 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Всем привет. Товарищи по увлечению, есть вопрос. Имеем: - питание: под капотом кислота Bosch S5 Silver Plus 63Ah, в багажнике АГМ Coslight 150A (раз в 1,5-2 месяца заряжаю дома кулоном). Генератор КЗАТЭ 115. - проводка: +/- до медной шины в багажнике ПУГВ70 - компоненты: Pride BB15v2 от URAL DB 1.3500 в 1 Ом, 2 пары 8FE200 от GZIA 2235HPX в 2Ом, PHT413 от Acv lx 2.60. Системе два года. Валит отлично. Начала помирать плита в багажнике (упала ёмкость). В связи с чем падает рез и увеличиваются просады в системе при валеве. Есть небольшая сумма денег, в связи с чем задался вопросом, что лучше взять: Либо Две шт АГМ Бб батери 100 Аh(тут один вопрос попутный, заведёт он авто?). Одну под капот, вторую в багажник. Либо Генератор ВПС 253. Что лучше? общее энергопотребление в идеале примерно 240А. Система на повседнев с ежедневным валевом, просады опускаю не ниже 12.4. рез при живом АГМ в багажнике 147 на 34 (повседнев). Плита в багажнике начала помирать из-за кислоты под капотом. Тут малой "кровью" не обойтись, и генератор слабоват и агм уже помирает. Однозначно менять подкапотку на тоже агм, гену на второй план. В том году вышел КЗАТЭ на 140. Поставил его, но планирую поменять на 320а, т.к под капотом 1 агм+ дубляж, а система 4квт. Ссылка на комментарий
Diman-rz Опубликовано 14 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 гена конечно лучше,но агм в багажнике в любом случае нужен, при резких пиках токопотребления помогает, ведь система инертна и регулятор напряжения не может мгновенно на просад реагировать, к тому же хх может проваливаться ниже 800- 900 об, а там гена ещё меньше отдает. Бб летом точно заведет, с 28 а/ч спокойно заводил гранту Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти