Jtag Опубликовано 1 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 блин подумал и завис??????????????????????????? так то мощи мньш ход больше больше отдача!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 1 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Jtag сказал: питание отличное так? больше объм -больш ход-больш импнданс. скажем 100л 2,5ом, 140л 5 ом, скока зтка даст на 5 ом чистой не клипованной мощи? То что от объема БОльшего ход увеличиться согласен, но опять же от бОльшего хода дина импенданс ниже будет. И не думаю что от литража ну прям на столько будет отличаться импенданс. :blush: Цитата скажем 100л 2,5ом, 140л 5 ом много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 1 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 LeSTeR сказал: То что от объема БОльшего ход увеличиться согласен, но опять же от бОльшего хода дина импенданс ниже будет. Почему ниже? Возьми тот же ФИ-мин импеданс и как мин ход на частоте настройки, шаг влево/вправо ведёт к росту хода и импеданса Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 2 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 basshead сказал: Мне-то что колоться?В Ухте дело было,я не спалил клипом ещё не один динамик.:morning2: а что с дином будет от 5000вт клипованного синуса за 3 сек? Думаю ни че, 20-30 раз преживет, а потом хз. а без клипа 100-300 раз и подвижка износится правильно? Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 2 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 мне кажется с питаловом была проблема, после 11В у меня например, клипп загорается чаще Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 2 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 basshead сказал: Мне-то что колоться?В Ухте дело было,я не спалил клипом ещё не один динамик.:morning2: Дядя ты что по городу с музлом на всю катушку катаешься?:sarcastic: На замерах они и не горят! Тише:sarcastic: TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 9 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) spl_mo сказал: Почему ниже? Возьми тот же ФИ-мин импеданс и как мин ход на частоте настройки, шаг влево/вправо ведёт к росту хода и импеданса 1. В более маленьком ящике импенданс ниже будет 2. Мин. импенданс лишь по теории на частоте настройки порта! Реально выше, изза большего хода дина выше настройки - отсюда и вывод что потому и давят выше настройки: больше ход+больше мощи усь отдаст. И к тому же метод определения настройки который существует я не признавал и ранее изза гемора, тем более оказываеться реально метод покажет что якобы настройка выше по выше описанной причине. Я лично определяю настройку по своему методу - меря давление возле поверхности дифа. Выходит не глядя и не ловя остановку дина, за время прогона свипа длительностью сек 5 я могу макс точно определить настройку порта! Суть проста как 2х2=4 Минимальное давление возле дифа как раз на частоте настройки будет т.к. дин меньше всего ходит. Заткнув порт у нас будет плавный рост дб с ростом частоты - как по теории четко. Но кто действительно думает что это херня полная, а не метод, и типо это совсем не то что я думаю! Но это уже проверено 100 раз! 35Гц порт 48Гц порт Изменено 9 апреля, 2009 пользователем LeSTeR много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 9 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Я не понимаю о чём ты говоришь, но самый точный способ получения настройки порта это снятие кривой импеданса. Где минимум импеданса между двумя горбами, там и Fb. Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 10 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 spl_mo сказал: Я не понимаю о чём ты говоришь, но самый точный способ получения настройки порта это снятие кривой импеданса. Где минимум импеданса между двумя горбами, там и Fb. Именно так, и при чём на этом режиме(F=Fb) воздуха фазик гоняет будь здоров. Есть ещё и другие способы(Я не имею в виду приблезительные) определения настройки ящика-фазоинвертора. Respect is earned. Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 10 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) spl_mo сказал: Я не понимаю о чём ты говоришь, но самый точный способ получения настройки порта это снятие кривой импеданса. Где минимум импеданса между двумя горбами, там и Fb. Объясни как ты будешь снимать график импенданса, но не думаю что в итоге может быть отличие от способа меря ток и напругу на реактивной нагрузке (на сабе). Если бы так и было как ты говоришь как указываеться при расчетах в прогах, то все бы давили ТОЛЬКО на настройке порта т.к. минимальный ход дина+макс отдача+мин. импенданс а значит и макс мощность. Но если ты в курсе макс. близко или на Fb давят только потому что ход дина ограничен, при этом потенциал системы не раскрываеться полностью! Короче я тоже раньше не догонял думая примерно как ты, но на деле лучше надавить можно всегда выше настройки если ход дина позволяет или нагрузка не будет очень низкой для уся, только в этих случаях имеет смысл подстраиваться под условия и давить в более эффективных условиях! П.С. Не веришь возьми и померь мощю на сабе с точно известной настройкой порта (тока определенную на глаз или моим способом, потому как импендансный метод не то покажет ;)) Я взял и проверил свои предположения и то что уже слышал от Смока (то что при росте хода дина импенданс будет падать, лишь добавлю от себя что на одной и той же частоте импенданс будет сильно отличаться от маленького хода дина и полного!) TAKO сказал: Именно так, и при чём на этом режиме(F=Fb) воздуха фазик гоняет будь здоров. Есть ещё и другие способы(Я не имею в виду приблезительные) определения настройки ящика-фазоинвертора. Тебе тоже полезно почитать ответ для spl_mo ;) И насчет скорости воздуха в порте - она макс. будет ниже настройки порта всегда при одинаковой мощности! На несколько Гц ниже настройки порта в среднем 3-6Гц гдето в зависимости от частоты настройки. Сам реально это наблюдал не раз, да и тот же басбокс хоть в этом не врет. Если чучуть подумать оно и понятно почему так - когда дин меньше всего ходит - он не может гонять много воздуху, отсюда бОльше гоняеться ниже настройки именно где дин уже сильнее разгружен (в 2 раза) чем выше настройки, но при этом еще и импенданс достаточно низкий изза близости к частоте настройки и хода дина! Изменено 10 апреля, 2009 пользователем LeSTeR много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 10 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Очень хотелось бы услышать комментарий Смоука по этому поводу. Я не верю, что он мог такое сказать :) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 10 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 LeSTeR сказал: Объясни как ты будешь снимать график импенданса, но не думаю что в итоге может быть отличие от способа меря ток и напругу на реактивной нагрузке (на сабе). Если бы так и было как ты говоришь как указываеться при расчетах в прогах, то все бы давили ТОЛЬКО на настройке порта т.к. минимальный ход дина+макс отдача+мин. импенданс а значит и макс мощность. Но если ты в курсе макс. близко или на Fb давят только потому что ход дина ограничен, при этом потенциал системы не раскрываеться полностью! Короче я тоже раньше не догонял думая примерно как ты, но на деле лучше надавить можно всегда выше настройки если ход дина позволяет или нагрузка не будет очень низкой для уся, только в этих случаях имеет смысл подстраиваться под условия и давить в более эффективных условиях! П.С. Не веришь возьми и померь мощю на сабе с точно известной настройкой порта (тока определенную на глаз или моим способом, потому как импендансный метод не то покажет ;)) Я взял и проверил свои предположения и то что уже слышал от Смока (то что при росте хода дина импенданс будет падать, лишь добавлю от себя что на одной и той же частоте импенданс будет сильно отличаться от маленького хода дина и полного!) Тебе тоже полезно почитать ответ для spl_mo ;) И насчет скорости воздуха в порте - она макс. будет ниже настройки порта всегда при одинаковой мощности! На несколько Гц ниже настройки порта в среднем 3-6Гц гдето в зависимости от частоты настройки. Сам реально это наблюдал не раз, да и тот же басбокс хоть в этом не врет. Если чучуть подумать оно и понятно почему так - когда дин меньше всего ходит - он не может гонять много воздуху, отсюда бОльше гоняеться ниже настройки именно где дин уже сильнее разгружен (в 2 раза) чем выше настройки, но при этом еще и импенданс достаточно низкий изза близости к частоте настройки и хода дина! Во-первых, импеданс снимаесся только вольтметром. Во-вторых, сабвуфер не реактивная нагрузка. В-третих, отдача не максимальна на частоте настройки а импеданс минемален. В-четрёртых на импедансных горбах(выше и ниже частоты настройки) мощность меньше (по сравнению с низкими участками) но при этом отдача относительно одного вата больше. В-пятых с ростом хода импеданс не будет падать по определению. В-шестых я не говорил что скорость максимальна на частоте настройки, но если привезти разные режимы к одному ходу дифузора то скорость на частоте настройки будет выше. В-седьмых ящик фазоинвертор это колебательная система и при частоте равной частоте настройки воздух в тонеле находится в резонансе и его амплитуда(относительно хода дифузора) увеличивается. Respect is earned. Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 10 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 spl_mo сказал: Очень хотелось бы услышать комментарий Смоука по этому поводу. Я не верю, что он мог такое сказать :) Ну сам проверь если не веришь что при росте хода на той же частоте будет падать импенданс (напруга растет, ток падает, это даже всегда заметно при простом включении, как с кадой секундой до какой то поры начинает расти импенданс). TAKO сказал: Во-первых, импеданс снимаесся только вольтметром. Во-вторых, сабвуфер не реактивная нагрузка. В-третих, отдача не максимальна на частоте настройки а импеданс минемален. В-четрёртых на импедансных горбах(выше и ниже частоты настройки) мощность меньше (по сравнению с низкими участками) но при этом отдача относительно одного вата больше. В-пятых с ростом хода импеданс не будет падать по определению. В-шестых я не говорил что скорость максимальна на частоте настройки, но если привезти разные режимы к одному ходу дифузора то скорость на частоте настройки будет выше. В-седьмых ящик фазоинвертор это колебательная система и при частоте равной частоте настройки воздух в тонеле находится в резонансе и его амплитуда(относительно хода дифузора) увеличивается. Отвечаю по твоему счету: 1. Зная только напряжение невозможно определить импенданс, нужне ток и напряжение! 2. Насчет реактивной нагрузки возможно я и не правильно понимаю смысл, спорить не буду. Думаю что это связанно смотря с какой частотой ток идет. 3. А я и не говорил что отдача максимальная на частоте настройки! Это так в прогах преподноситься. А импенданс минимальный будет только наверно при сравнение на одной аплитуде хода дина, а иначе тут есть такой фактор как ход дина еще. 4. Так я и не спорю что мощность ниже будет там где импенданс выше :hi: Но вы рассуждаете с точки зрения одного фактора, без учета хода опять же. 5. Вот тут поподробнее почему это он не будет падать и по какому определению? 6 и 7. Цитата при чём на этом режиме(F=Fb) воздуха фазик гоняет будь здоров Соглашусь что по идее с фазика больше всего должно качаться воздуха на настройке порта, но сравнивая фиксированный одинаковый ход дина. Но т.к. это сложно определить и не нужно, то более информативным становиться инфа там где у нас может произойти запирание порта. И про это я уже сказал что гдето на 5Гц ниже настройки порта. Но опять же приравняв к одному ходу дин, мысленно, и забыв что у нас порт больше синфазно с дином качает именно на частоте настройки порта, то выше скорость воздуха в порте будет именно на более высокой частоте чем на низкой. Не путать с объемом воздуха прокачиваемого в условиях бОльшего хода дина и его частичной разгруженности. Чем выше частота настройки порта тем большая площадь порта потребуеться при прочих равных условиях. И вообще мне кажеться вы оба имеете ввиду постоянство импенданса дина при его мизерном ходе с фиксированной мощей через резистор или как-то так? В таком случае возможно еще и будет минимальный импенданс дина строго на частоте настройки. Нада чтобы кто-нить из матерых разрулил мнения разные для общей же образованности так сказать. :flag_of_truce: много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
yourok Опубликовано 11 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 http://www.techhome.ru/catalog/auto/40E02456_2.htm Тут вот продают дифузор. Там наверное и другие колибры есть. Ссылка на комментарий
yourok Опубликовано 11 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 В кикерах не шарю) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти