Jtag Опубликовано 1 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 блин подумал и завис??????????????????????????? так то мощи мньш ход больше больше отдача!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 1 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 питание отличное так? больше объм -больш ход-больш импнданс. скажем 100л 2,5ом, 140л 5 ом, скока зтка даст на 5 ом чистой не клипованной мощи? То что от объема БОльшего ход увеличиться согласен, но опять же от бОльшего хода дина импенданс ниже будет. И не думаю что от литража ну прям на столько будет отличаться импенданс. :blush: скажем 100л 2,5ом, 140л 5 ом много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 1 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 То что от объема БОльшего ход увеличиться согласен, но опять же от бОльшего хода дина импенданс ниже будет. Почему ниже? Возьми тот же ФИ-мин импеданс и как мин ход на частоте настройки, шаг влево/вправо ведёт к росту хода и импеданса Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 2 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Мне-то что колоться?В Ухте дело было,я не спалил клипом ещё не один динамик.:morning2: а что с дином будет от 5000вт клипованного синуса за 3 сек? Думаю ни че, 20-30 раз преживет, а потом хз. а без клипа 100-300 раз и подвижка износится правильно? Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 2 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 мне кажется с питаловом была проблема, после 11В у меня например, клипп загорается чаще Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 2 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Мне-то что колоться?В Ухте дело было,я не спалил клипом ещё не один динамик.:morning2: Дядя ты что по городу с музлом на всю катушку катаешься?:sarcastic: На замерах они и не горят! Тише:sarcastic: TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 9 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Почему ниже? Возьми тот же ФИ-мин импеданс и как мин ход на частоте настройки, шаг влево/вправо ведёт к росту хода и импеданса 1. В более маленьком ящике импенданс ниже будет 2. Мин. импенданс лишь по теории на частоте настройки порта! Реально выше, изза большего хода дина выше настройки - отсюда и вывод что потому и давят выше настройки: больше ход+больше мощи усь отдаст. И к тому же метод определения настройки который существует я не признавал и ранее изза гемора, тем более оказываеться реально метод покажет что якобы настройка выше по выше описанной причине. Я лично определяю настройку по своему методу - меря давление возле поверхности дифа. Выходит не глядя и не ловя остановку дина, за время прогона свипа длительностью сек 5 я могу макс точно определить настройку порта! Суть проста как 2х2=4 Минимальное давление возле дифа как раз на частоте настройки будет т.к. дин меньше всего ходит. Заткнув порт у нас будет плавный рост дб с ростом частоты - как по теории четко. Но кто действительно думает что это херня полная, а не метод, и типо это совсем не то что я думаю! Но это уже проверено 100 раз! 35Гц порт 48Гц порт Изменено 9 апреля, 2009 пользователем LeSTeR много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 9 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Я не понимаю о чём ты говоришь, но самый точный способ получения настройки порта это снятие кривой импеданса. Где минимум импеданса между двумя горбами, там и Fb. Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 10 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Я не понимаю о чём ты говоришь, но самый точный способ получения настройки порта это снятие кривой импеданса. Где минимум импеданса между двумя горбами, там и Fb. Именно так, и при чём на этом режиме(F=Fb) воздуха фазик гоняет будь здоров. Есть ещё и другие способы(Я не имею в виду приблезительные) определения настройки ящика-фазоинвертора. Respect is earned. Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 10 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Я не понимаю о чём ты говоришь, но самый точный способ получения настройки порта это снятие кривой импеданса. Где минимум импеданса между двумя горбами, там и Fb. Объясни как ты будешь снимать график импенданса, но не думаю что в итоге может быть отличие от способа меря ток и напругу на реактивной нагрузке (на сабе). Если бы так и было как ты говоришь как указываеться при расчетах в прогах, то все бы давили ТОЛЬКО на настройке порта т.к. минимальный ход дина+макс отдача+мин. импенданс а значит и макс мощность. Но если ты в курсе макс. близко или на Fb давят только потому что ход дина ограничен, при этом потенциал системы не раскрываеться полностью! Короче я тоже раньше не догонял думая примерно как ты, но на деле лучше надавить можно всегда выше настройки если ход дина позволяет или нагрузка не будет очень низкой для уся, только в этих случаях имеет смысл подстраиваться под условия и давить в более эффективных условиях! П.С. Не веришь возьми и померь мощю на сабе с точно известной настройкой порта (тока определенную на глаз или моим способом, потому как импендансный метод не то покажет ;)) Я взял и проверил свои предположения и то что уже слышал от Смока (то что при росте хода дина импенданс будет падать, лишь добавлю от себя что на одной и той же частоте импенданс будет сильно отличаться от маленького хода дина и полного!) Именно так, и при чём на этом режиме(F=Fb) воздуха фазик гоняет будь здоров. Есть ещё и другие способы(Я не имею в виду приблезительные) определения настройки ящика-фазоинвертора. Тебе тоже полезно почитать ответ для spl_mo ;) И насчет скорости воздуха в порте - она макс. будет ниже настройки порта всегда при одинаковой мощности! На несколько Гц ниже настройки порта в среднем 3-6Гц гдето в зависимости от частоты настройки. Сам реально это наблюдал не раз, да и тот же басбокс хоть в этом не врет. Если чучуть подумать оно и понятно почему так - когда дин меньше всего ходит - он не может гонять много воздуху, отсюда бОльше гоняеться ниже настройки именно где дин уже сильнее разгружен (в 2 раза) чем выше настройки, но при этом еще и импенданс достаточно низкий изза близости к частоте настройки и хода дина! Изменено 10 апреля, 2009 пользователем LeSTeR много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 10 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Очень хотелось бы услышать комментарий Смоука по этому поводу. Я не верю, что он мог такое сказать :) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 10 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Объясни как ты будешь снимать график импенданса, но не думаю что в итоге может быть отличие от способа меря ток и напругу на реактивной нагрузке (на сабе). Если бы так и было как ты говоришь как указываеться при расчетах в прогах, то все бы давили ТОЛЬКО на настройке порта т.к. минимальный ход дина+макс отдача+мин. импенданс а значит и макс мощность. Но если ты в курсе макс. близко или на Fb давят только потому что ход дина ограничен, при этом потенциал системы не раскрываеться полностью! Короче я тоже раньше не догонял думая примерно как ты, но на деле лучше надавить можно всегда выше настройки если ход дина позволяет или нагрузка не будет очень низкой для уся, только в этих случаях имеет смысл подстраиваться под условия и давить в более эффективных условиях! П.С. Не веришь возьми и померь мощю на сабе с точно известной настройкой порта (тока определенную на глаз или моим способом, потому как импендансный метод не то покажет ;)) Я взял и проверил свои предположения и то что уже слышал от Смока (то что при росте хода дина импенданс будет падать, лишь добавлю от себя что на одной и той же частоте импенданс будет сильно отличаться от маленького хода дина и полного!) Тебе тоже полезно почитать ответ для spl_mo ;) И насчет скорости воздуха в порте - она макс. будет ниже настройки порта всегда при одинаковой мощности! На несколько Гц ниже настройки порта в среднем 3-6Гц гдето в зависимости от частоты настройки. Сам реально это наблюдал не раз, да и тот же басбокс хоть в этом не врет. Если чучуть подумать оно и понятно почему так - когда дин меньше всего ходит - он не может гонять много воздуху, отсюда бОльше гоняеться ниже настройки именно где дин уже сильнее разгружен (в 2 раза) чем выше настройки, но при этом еще и импенданс достаточно низкий изза близости к частоте настройки и хода дина! Во-первых, импеданс снимаесся только вольтметром. Во-вторых, сабвуфер не реактивная нагрузка. В-третих, отдача не максимальна на частоте настройки а импеданс минемален. В-четрёртых на импедансных горбах(выше и ниже частоты настройки) мощность меньше (по сравнению с низкими участками) но при этом отдача относительно одного вата больше. В-пятых с ростом хода импеданс не будет падать по определению. В-шестых я не говорил что скорость максимальна на частоте настройки, но если привезти разные режимы к одному ходу дифузора то скорость на частоте настройки будет выше. В-седьмых ящик фазоинвертор это колебательная система и при частоте равной частоте настройки воздух в тонеле находится в резонансе и его амплитуда(относительно хода дифузора) увеличивается. Respect is earned. Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 10 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Очень хотелось бы услышать комментарий Смоука по этому поводу. Я не верю, что он мог такое сказать :) Ну сам проверь если не веришь что при росте хода на той же частоте будет падать импенданс (напруга растет, ток падает, это даже всегда заметно при простом включении, как с кадой секундой до какой то поры начинает расти импенданс). Во-первых, импеданс снимаесся только вольтметром. Во-вторых, сабвуфер не реактивная нагрузка. В-третих, отдача не максимальна на частоте настройки а импеданс минемален. В-четрёртых на импедансных горбах(выше и ниже частоты настройки) мощность меньше (по сравнению с низкими участками) но при этом отдача относительно одного вата больше. В-пятых с ростом хода импеданс не будет падать по определению. В-шестых я не говорил что скорость максимальна на частоте настройки, но если привезти разные режимы к одному ходу дифузора то скорость на частоте настройки будет выше. В-седьмых ящик фазоинвертор это колебательная система и при частоте равной частоте настройки воздух в тонеле находится в резонансе и его амплитуда(относительно хода дифузора) увеличивается. Отвечаю по твоему счету: 1. Зная только напряжение невозможно определить импенданс, нужне ток и напряжение! 2. Насчет реактивной нагрузки возможно я и не правильно понимаю смысл, спорить не буду. Думаю что это связанно смотря с какой частотой ток идет. 3. А я и не говорил что отдача максимальная на частоте настройки! Это так в прогах преподноситься. А импенданс минимальный будет только наверно при сравнение на одной аплитуде хода дина, а иначе тут есть такой фактор как ход дина еще. 4. Так я и не спорю что мощность ниже будет там где импенданс выше :hi: Но вы рассуждаете с точки зрения одного фактора, без учета хода опять же. 5. Вот тут поподробнее почему это он не будет падать и по какому определению? 6 и 7. при чём на этом режиме(F=Fb) воздуха фазик гоняет будь здоров Соглашусь что по идее с фазика больше всего должно качаться воздуха на настройке порта, но сравнивая фиксированный одинаковый ход дина. Но т.к. это сложно определить и не нужно, то более информативным становиться инфа там где у нас может произойти запирание порта. И про это я уже сказал что гдето на 5Гц ниже настройки порта. Но опять же приравняв к одному ходу дин, мысленно, и забыв что у нас порт больше синфазно с дином качает именно на частоте настройки порта, то выше скорость воздуха в порте будет именно на более высокой частоте чем на низкой. Не путать с объемом воздуха прокачиваемого в условиях бОльшего хода дина и его частичной разгруженности. Чем выше частота настройки порта тем большая площадь порта потребуеться при прочих равных условиях. И вообще мне кажеться вы оба имеете ввиду постоянство импенданса дина при его мизерном ходе с фиксированной мощей через резистор или как-то так? В таком случае возможно еще и будет минимальный импенданс дина строго на частоте настройки. Нада чтобы кто-нить из матерых разрулил мнения разные для общей же образованности так сказать. :flag_of_truce: много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
yourok Опубликовано 11 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 http://www.techhome.ru/catalog/auto/40E02456_2.htm Тут вот продают дифузор. Там наверное и другие колибры есть. Ссылка на комментарий
yourok Опубликовано 11 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 В кикерах не шарю) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти