Jump to content
Форум БасКлуб

TAKO

Registered
  • Posts

    1456
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9
  • Feedback

    100%

TAKO last won the day on June 6 2015

TAKO had the most liked content!

Reputation

350

7 Followers

About TAKO

  • Birthday 10/21/1987

Personal Information

  • Where you live
    Санкт-Петербург

Социальные сети

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Что-то мне подсказывает. Что парень сам это придумал (что ему прайд нельзя мотать) и в офисе прайд даже не знают о его существовании)) Я например не знаю ни одного ремонтника из Воронежа.
  2. Оффтоп Вась, ты писал про пачки сломанных сабов, но привел 2 саба в пример. Сейчас вот третий обсуждают. И как и про один из тех сабов, хозяин отписался о ситуации весьма адекватно. Ты то из темы, ты не диванный эксперт, тебе не совсем простительны такие заявления. Это тут ребята есть которые ставят дружно спасибки под каждым наездом на прайд, и радуются когда увидят сломаный саб, не видя объёмов производства. Не опускайся до их уровня. А око пусть последит за тем что было в сандауне когда ты там работал))):flag_of_truce:
  3. В соседней ветке с тестом, ВВ.3 доказали иное, саб более чем достойный. При том что курс уже давно иной и ВВ в.2 сейчас совсем иначе бы стоили. Достаточно посмотреть на конкурентов. По цене новых, они бы тут были самыми бюджетными.
  4. Думаю ВВ.3 однозначно не хватает. Весьма универсальные сабики и по цене адекват более чем. Я только их БУ не видел пока, хоть их и сделано сравнимо по количеству с ВВ в.1 и ВВ в.2 вместе взятыми.
  5. Да, нам и правда не стоило много писать. Засирать темы прерогатива представителей иного бренда)) Нам лучше пойти и поработать чтобы продукт стал ещё лучше, и показал себя не здесь в России а на западе, да и на востоке тоже.
  6. Времена херовые только для тех, кто видя 3D модель пишет что ... опять взорвали рынок, открыто гонит на Прайд и ставит спасибки под каждым постом против прайд. Для тех кто беспристрастно воспринимают информацию или поддерживает производство в России, эти времена только лучше. Это показывает, что в России можно делать конкурентоспособный продукт. Для меня этот тест не значит так много, как 5 первых мест на финале АМТ и доминирование во всех классах (где нет машин спонсорских) на финале РБР, кстати рекорд в 2к тоже на Прайде. Тест разве что показал что может ВВ.3 по которому было мало инфы и обновлённый Junior. Свою собственную табличку никто не мешает сделать любому человеку. Вот только мне кажется что она не сильно будет отличаться, так как цифры есть цифры.
  7. Или сделали, так как более плотные подвесы уже есть. Я кстати на этот саб сразу внимания не обратил. Не считая джуна, арии и ДС, самый дешёвый, но рез на уровне более дорогих сабов.
  8. Да спорить-то нечего СТ наилучшим образом показали себя на финале РБР (как по мне наиболее близко к повседневу, для повседнева они и создавались). То что СТ себя показали и тут, просто подтверждение их эффективности. А то что подвес добили, так сабы сезон в системе чемпиона АМТ откатали, на экстремальных уровнях все рано или поздно может не выдержать. На фоне того сколько мы их сделали, единичные случаи порванных подвесов (которые почти всегда ремонтируются по гарантии) я не считаю трагедией. Просто один из пунктов, который нужно сделать ещё лучше.
  9. Прочность колпака невозможно точно описать просто в кгс, нужно уточнять как приложена эта нагрузка. Одно дело приложить 100 кгс, в центр острым предметом, и совсем другое распределить нагрузку по всему колпаку или кольцом в нижней части. Так же важно на чём находится колпак и закреплён ли он. Можно привязать прочность колпака к давлению на него. Но и тут будут переменные. И если не будет единой системы измерения, ничего не получится. Вон с BL то разобраться не могут 99%. Людям проще показать как авто на колпак наезжает или с подъёмника ставят авто на диффы, чем 100 раз объяснять все научным способом, и все равно 99% не поймут.
  10. Ну... На СТ чемпы на РБР в 2х10", 2х12" и 2х15" в этом году (в классах старше в основном спонсорские авто). Думаю ни у кого нет сомнения что СТ отлично валят низ))
  11. Нет, отвёрткой ты мерил, как и потом высоту магнитки, я уже не помню чем (тоже кстати не правильно)))) А мы лишь демонстрируем, простым людям прочность. Большинство людей не шарят в физике, а вот удар или наезд автомобиля понятен для всех.
  12. Для прайда группа и создавалась)) И модерирует её кто-то из конкурентов, может и ты (новости с иными брендами не пропускают, людей отправляют в ЧС))) И предварительные слова от представителя урала, на столько же правдивые как заявки урала РМС, заявки чувствительности урала. На фоне того, что урал за всю историю не выпустил ни одного удачного саба, предварительно могу сказать что и на этот раз будет то же самое, но под "патриотичным" названием. "Русская булава" - made and designed in China, круто!:lol: P.S. Вы случаем не в китайскую православную церквь там деньги жертвуете? :lol:
  13. Саундстрим это не делал. Там было что-то похожее, но это имитация. Именно это было у квадратных кикеров в углах. После чего кикер сделал для общей стилистики это и на круглых сабах, но это имитация. После чего это как элемент дизайна начали копировать ещё несколько производителей. Я когда это делал вообще не смотрел ни на кого, мне нужно было решить проблему заломов и я это сделал. Потом уже узнал, что это есть у квадратов. Жалко что 99% не понимают что это и как работает. Если бы люди понимали, подобных умозаключений было бы меньше.
  14. По простоте душевной, это делается в других местах и в другой обстановке. А тут уж больно похоже на то что это попытка выглядеть круто на фоне того, что у прайда нашли косяк. Отбиваться не легко)) Да и не надо)) Тут я думаю все останутся при своём.
  15. У нас всегда есть ремонт. Просто если частей нет на старые версии, ремонт будет дольше, так как нам надо будет заказать новые части. Новые линейки выходят по тому что мы не можем стоять на месте, хотим постоянно совершенствоваться, сделать что-то новое, не так как все и сделать сами. Я прекрасно понимаю, что большинство людей весьма адекватные и поддерживают нас. Но есть и другие, которым и повод не нужен для наезда. АК-44 я не знаю. Но АК-47 хоть и надёжен морально устарел. Мы же хотим всего и точность и надёжность и шаг за шагом, делаем это. Как бы у некоторых людей не бомбили пуканы мы сделаем это.
×
×
  • Create New...