TAKO Опубликовано 14 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Ну сам проверь если не веришь что при росте хода на той же частоте будет падать импенданс (напруга растет, ток падает, это даже всегда заметно при простом включении, как с кадой секундой до какой то поры начинает расти импенданс). На одной частоте импеданс неизменен, растёт напруга и ток растёт. Отвечаю по твоему счету: 1. Зная только напряжение невозможно определить импенданс, нужне ток и напряжение! 2. Насчет реактивной нагрузки возможно я и не правильно понимаю смысл, спорить не буду. Думаю что это связанно смотря с какой частотой ток идет. 3. А я и не говорил что отдача максимальная на частоте настройки! Это так в прогах преподноситься. А импенданс минимальный будет только наверно при сравнение на одной аплитуде хода дина, а иначе тут есть такой фактор как ход дина еще. 4. Так я и не спорю что мощность ниже будет там где импенданс выше :hi: Но вы рассуждаете с точки зрения одного фактора, без учета хода опять же. 5. Вот тут поподробнее почему это он не будет падать и по какому определению? 6 и 7. Соглашусь что по идее с фазика больше всего должно качаться воздуха на настройке порта, но сравнивая фиксированный одинаковый ход дина. Но т.к. это сложно определить и не нужно, то более информативным становиться инфа там где у нас может произойти запирание порта. И про это я уже сказал что гдето на 5Гц ниже настройки порта. Но опять же приравняв к одному ходу дин, мысленно, и забыв что у нас порт больше синфазно с дином качает именно на частоте настройки порта, то выше скорость воздуха в порте будет именно на более высокой частоте чем на низкой. Не путать с объемом воздуха прокачиваемого в условиях бОльшего хода дина и его частичной разгруженности. Чем выше частота настройки порта тем большая площадь порта потребуеться при прочих равных условиях. И вообще мне кажеться вы оба имеете ввиду постоянство импенданса дина при его мизерном ходе с фиксированной мощей через резистор или как-то так? В таком случае возможно еще и будет минимальный импенданс дина строго на частоте настройки. Нада чтобы кто-нить из матерых разрулил мнения разные для общей же образованности так сказать. :flag_of_truce: 1) Ну вы не можете, а весь мир меряет одним вольтметром(надо просто отколибровать). 2) сабвефер ни на какой частоте тока нестановится реактивной нагрузкой, его можно считать активной если частота равна нулю. 3) Я этого в прогаз не встречал. И как раз нет ход будет различаться, а импеданс зависит от частоты(в конкретном случае). 4) Хорошо что понимаете что мощность будет меньше при той же громкости. Я правда не понимаю что вы хотите мне сказать? Что динамик будет незадемпфирован ящиком и портом и его можно ушатать? 5) Так это вас надо спросить почему он должен падать, если не сможете постораюсь объеснить посему не будет. 6) Что за запирание порта? Это на высокой частоте которое? И говорить что на высокой частоте скорость больше это не гуд. Скорость пропорциональна прокачиваемому объёму. Да и на счёт площади у меня другое мнение. Да и при чём сдесь резистор, резистор для измерений, чтоб ток не мерять. И если рассматривать динамик в пределах линейного хода то график импеданса изменится мало (моё имхо). Ну на счёт суда это перебор, но вот высказать своё мнение люди должны. Respect is earned. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти