Вадим Альмухаметов Опубликовано 28 января, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Всем привет! Такая ситуация, после нового года начались жуткие морозы, я решил что это насилие аккумуляторов и как умная Маша, сняв оба АКБ, унес их домой в тепло. Прошло почти две недели. Замеряю напряжение на подкапотной дельте 12.8 В., Замеряю напряжение на плите 11.5 В, опасаясь что умерла банка или произошел обрыв токопровода, соединил щупы мультиметра с припяанными проводам к лампочке 12В (мощность 30 Вт). По итогу: Напряжение резко просело до 6 В., лапочка горела в пол накала, но спустя две секунды резко подскакивает до 12.58 В. и горит во всю шишку. Убрал лампочку, замеряю напряжение. 12.6 В. Те кто понимают, прошу наиболее развернутый ответ. Ссылка на комментарий
mitol4ig Опубликовано 28 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Я тюдор 155 лампочками суммарной мощностью 150ват больше 10 часов разряжал до 10.8в. Что-то у тебя не то с акумом. попробуй вилкой нагрузочной его проверить. Ссылка на комментарий
МакS Опубликовано 31 января, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 какой гена стоит? Зима на дворе если гена слабенький просто расшевелить не может эту плиту. Когда в системе былто получается постоянный просад у него и не дозаряд,плюс холодно скорость хим реакции очень снижена. Пока там все прогреется. После подачи нагрузи просто запустил реакцию акум привзбодрился вот тебе и подъем напряжения. Заряжай акб до талова и снова проверь. Агм не боятся глубоких просадов и не дохнут от них как кислота. Но емкость сос временем может подупась. 2 Pride T12v1.5 + Pride 8K :amper: Бронзовый призер BassBoxinG Flyweinght RASCA 2016 Чемпион России IDBL RASCA 2016 Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 8 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Всем привет! Такая ситуация, после нового года начались жуткие морозы, я решил что это насилие аккумуляторов и как умная Маша, сняв оба АКБ, унес их домой в тепло. Прошло почти две недели. Замеряю напряжение на подкапотной дельте 12.8 В., Замеряю напряжение на плите 11.5 В, опасаясь что умерла банка или произошел обрыв токопровода, соединил щупы мультиметра с припяанными проводам к лампочке 12В (мощность 30 Вт). По итогу: Напряжение резко просело до 6 В., лапочка горела в пол накала, но спустя две секунды резко подскакивает до 12.58 В. и горит во всю шишку. Убрал лампочку, замеряю напряжение. 12.6 В. Те кто понимают, прошу наиболее развернутый ответ. :hi: либо аккум тупанул, такое очень редко, но бывает после мороза, его надо толкнуть, чтоб он отдавать начал. Это как раньше советовали зимой перед запуском поморгать дальним светом, что бы "пробудить" акум. Либо действительно где то токоотвод от банки косячит. как вариант, попробовать нагрузить нормальным током, там будет точно видно:good: 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти