Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Грамотная 3х полоска


RavenBel31

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Прошу помощи у опытных инсталяторов и любителей автозвука. Я новичок в этом деле , по этому извиняюсь заранее за неправильные трактования и изложения мыслей . Свою первую систему решил начать с 3х полоски , а именно , DB mx60 , momo 810 , momo 300.Усиляет это momo 4.150. Ближе к делу : вчера , довольно опытный человек в автозвуке сказал в двух словах , что моя трехполоска будет неудачна , так как я не буду отделять 16 см динамики от 20 см динамиков в подиуме ( разделить разные частоты)...то есть речь шла о 6 литрах и 17 литрах . К примеру привёл домашнюю акустику , якобы там пример , как отделяются разные частоты друг от друга , смысл , примерно , понял , но как это реализовать грамотно я не понял . Машина приора хетчбэк. Надеюсь я более менее сформулировал мысли , за ранее всем спасибо за помощь !

Ссылка на комментарий

Я так понял речь идёт о закрытом объёме , вопрос в том , как это сделать правильно и каким образом

Ссылка на комментарий
Свою первую систему решил начать с 3х полоски

То есть решили сами встать на те грабли, на которые каждый второй [если не первый] встаёт?

так как я не буду отделять 16 см динамики от 20 см динамиков

Всё правильно Вам сказали!

DB mx60 ' date=' momo 810 , momo 300.Усиляет это momo 4.150.[/quote']

Хотел бы я посмотреть на то как Вы "трёхку" четырёхканальником "разрулить" собрались...

:peel:

 

SOUND QUALITY

Ссылка на комментарий
То есть решили сами встать на те грабли, на которые каждый второй [если не первый] встаёт?

Всё правильно Вам сказали!

Хотел бы я посмотреть на то как Вы "трёхку" четырёхканальником "разрулить" собрались...

По этому и прошу помощи ) дай совет , если не жалко . Мне помогать особо некому , а грамотные люди берут не маленькие деньги за это .... Да и сам понять хочу . Какой усилитель нужен для трехполоски ?

Ссылка на комментарий