BELAMOR Опубликовано 5 февраля, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Ситуация следующая: Вчера вечером прихожу на стоянку завожу машину и слышу фон из динамиков [СЧ точно фонит, по НЧ и ВЧ не понятно не особо прислушивался]... Причём фонит при выключенном ГУ и даже со снятой панелькой... Фонит при работе двигателя где то от 800/900 до 1500 оборотов, то есть в те моменты когда трогаюсь с перекрёстка или торможу... Фон такой как будь то бы поймал наводку на генератор... Когда включаю ГУ то фонить уже начинает на любых оборотах, плюс ещё появляется дополнительный фон в виде какого то писка/шипения... Проехав примерно 3/4 километра и потом стоя на заведённой машине примерно минут сорок, максимум час, пытался выяснить в чём проблема, всё само собой пропало... Сегодня утром ситуация повторилась, пришёл на стоянку завёл машину тоже самое... Доехал до работы 4 километра и по времени это заняло где то пол часа, но приехав на работу фон так и не пропал... При заглушенном двигателе фонов и наводок нет! С машиной и системой ничего не делал! В пятницу ещё всё нормально было! Единственное в пятницу машину помыл, но это же из области фантастики, что мне мойщики могли там, что то сделать... Хотя и не удивлюсь, так как эти умники натёрли мне СЧ полиролью для панелей... В общем выслушаю советы и мысли, в какую сторону "копать"? Где и в чём искать причину фонов и наводок? У самого мысли только в сторону генератора, но смущает то, что вчера фон и наводки спустя какое то время пропали... PS Ещё обратил внимание вчера, что вольтметр в ГУ и на регуляторе от моноблока показывали на 0,3 меньше чем обычно... Это на прогретом двигателе... Сегодня на холодную показывали 14,1/14,2 Как правило оба регулятора показывают на 0,3 меньше чем есть в действительности... PPS По питанию: генератор стоковый Hyundai Solaris, под капотом родная кислота, в багажнике AGM жёлтый "хавчик"... Между АКБ протяжка daxx p01... Дубляжа на генератор нету... :peel: SOUND QUALITY Ссылка на комментарий
BELAMOR Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 В общем вчера немного поковырялся с машиной но фон и наводки так и не победил... Что было сделано: для начала отцепил все межблочные кабели от всех усилителей, дабы исключить тот момент, что фоня сами усилители, соответственно фон и наводки пропали... По мере того как я подключал те или иные межблочные кабели, начинали фонить те или иные компоненты... Затем попробовал бросить одну пару межблочных по "воздуху" делал это на каналах ВЧ, так как они на мой взгляд больше всего фонят и ловят наводок, к сожалению тоже не помогло, фон и наводки как были так и остались... Ещё попробовал заземлить ГУ, к сожалению тоже ничего не помогло... Сейчас мысль только одна, попробовать подкинуть другое ГУ... Но выслушаю и другие советы, так как у меня мысли уже закончились... PS Ещё, что заметил, в багажнике в том месте где расположены усилители, точнее на фальш панеле за усилителями достаточно много конденсата, полагаю, что и в самих усилителях он тоже есть... Может быть это как то влияет? Хотя с другой стороны на холодную на оборот не должно фонить и ловить наводок, так как за ночь весь конденсат должен замёрзнуть, вымерзнуть... Вот фото как расположены усилители... По фото видно, что они в принципе висят в воздухе... :peel: SOUND QUALITY Ссылка на комментарий
BELAMOR Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Не смотря на то, что вчера с утра всё фонило и "выло" ближе к вечеру когда я вышел с работы и на улице была около нулевая температура я, заведя машину не услышал наводок на генератор, да и фона вроде как такового не было, а если он был то на много тише... Сегодня утром при минус тринадцати градусах, тоже фона вроде нет и динамики не "воют" "наводясь" на генератор... Питание кстати вернулось на свои привычные 13,6 по показаниям вольтметров, то есть по факту это где то 13,9... В чём проблема ума не приложу... PS Решил сегодня заменить штатную "кислоту" под капотом на AGM exide ek600, что бы и под капотом и в багажнике были AGM... :peel: SOUND QUALITY Ссылка на комментарий
Bassreactor Опубликовано 7 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 У тебя земля где-то отваливается и присоединяется. Либо на ГУ рса либо на усилителе. Попробуй кинуть минус с кузова на корпус гу. BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4.. Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 7 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Скорее всего сами щетки в генераторе, либо якорь под щетками сносился. Ссылка на комментарий
BELAMOR Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Попробуй кинуть минус с кузова на корпус гу. Пробовали... попробовал заземлить ГУ' date=' к сожалению тоже ничего не помогло...[/quote'] на усилителе ГУ - Pioneer 99 в нём нету усилителя... Скорее всего сами щетки в генераторе' date=' либо якорь под щетками сносился.[/quote'] Тоже если честно грешу на генератор... Хотя машине всего три с половиной года... PS Попутно задам тогда ещё вопрос, как теперь официальному дилеру объяснить, что требуется гарантийный ремонт либо гарантийная замена генератора? А то мне почему то кажется, что "завывание" и фон из динамиков ему будет недостаточно... :peel: SOUND QUALITY Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 7 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Это можно увидеть визуально, при полной темноте, если есть износ очень сильно искрит, или с помощью осциллографа, где будут видны всякие "абра-кадабры". Ссылка на комментарий
BELAMOR Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Вчера заменил штатный "кислый" аккумулятор на Exide ek600... Фонов пока нету... Но сегодня обратил внимание на то, что от самого ГУ идёт какой то писк, причём как на включенном так и на выключенном... Писк не громкий но очень противный... Но при снятии панельки писк пропадает... В динамики вроде никуда не отдаёт... :peel: SOUND QUALITY Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 8 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Вчера заменил штатный "кислый" аккумулятор на Exide ek600... Фонов пока нету... Но сегодня обратил внимание на то, что от самого ГУ идёт какой то писк, причём как на включенном так и на выключенном... Писк не громкий но очень противный... Но при снятии панельки писк пропадает... В динамики вроде никуда не отдаёт... Опытные люди говорят, что это не надолго, все таки надо смотреть геннадия. Аккум подсядет будет то же самое. Ссылка на комментарий
Глеб Морозов Опубликовано 8 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 А какой пробег у машины? У меня щеток на 260 000 хватило, попробуй отсоеденить фишку на гене, вольтаж должен подняться до 14.6. У меня была реально похожая проблема, межблоки по воздуху результата не дали вообще, только замена. И кстати гену я тоже менял безрезультатно, хотя я с разбора брал... Ссылка на комментарий
BELAMOR Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) А какой пробег у машины? 52 000 километров... отсоеденить фишку на гене' date=' вольтаж должен подняться до 14.6.[/quote'] Что это даст? И не слишком ли это много будет? У Вас я так понимаю катушка зажигания решила проблему с "наовдками" и фонами? все таки надо смотреть геннадия. Думаю на выходных этим заняться... PS Сейчас волнует, что же за писк у меня издаёт ГУ? Изменено 8 февраля, 2018 пользователем BELAMOR :peel: SOUND QUALITY Ссылка на комментарий
Глеб Морозов Опубликовано 8 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Отсоеденить это просто как вариант, хуже не будет точно. 52 конечно маловато что бы якорь стереть с щетками, якорь там около 2мм толщиной, у меня около 1 мм стерся, 14.6 почему много? Идеально:), а при стирающихся щетках у меня сначала с 14.6 до 13.5 упала напруга и так около 1000 км, потом они стерлись окончательно. Да замена катушки и межблоков помогла, хотя я и сам не понимаю как это связано...наводки самая загадочная и туманная штука в АЗ :) Ссылка на комментарий
BELAMOR Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 наводки самая загадочная и туманная штука в АЗ :) Согласен... 14.6 почему много? Идеально:) Ну всегда считал, что 14.4 идеальная напруга... сначала с 14.6 до 13.5 упала напруга Ну у меня по моему всегда 13,8 где то было... С самой покупки авто... :peel: SOUND QUALITY Ссылка на комментарий
Demon174rus Опубликовано 8 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Масса на тюльпанах гу пропала. Возьми проводок поверх тюльпана юбмотни и на корпус гу кинь что левый канал что правый и должно все пропасть. У меня была такая фигня и не раз Ссылка на комментарий
Глеб Морозов Опубликовано 8 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Согласен... Ну всегда считал, что 14.4 идеальная напруга... Ну у меня по моему всегда 13,8 где то было... С самой покупки авто... Генератор самовозбуждаемый и там мозги доруливают его, оттого и 13.8, если фишку отключить то гена так сказать в полную силу начинает работать. Где то я тему читал что в пионерах на тюльпаны какой то типа пред стоит и когда он горит мафон фонит, может с этим как то связано? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти