TEMka Опубликовано 9 февраля, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Поставил только что гену на свою октавию а5 1.6. Гена встал вообще без каких-либо доделок. Подключил фишку в гену от регуля салонного, а так де красный провод на плюс, а синий на минус. Проблема в том что на холостых наруга падает до 12.8. Причем штатную фишку генератора не подключал, осталась висеть в подкапотке. Если газануть хоть чуть чутт, то напруга сразу приходит в норму 14.4. Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 9 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Поставил только что гену на свою октавию а5 1.6. Гена встал вообще без каких-либо доделок. Подключил фишку в гену от регуля салонного, а так де красный провод на плюс, а синий на минус. Проблема в том что на холостых наруга падает до 12.8. Причем штатную фишку генератора не подключал, осталась висеть в подкапотке. Если газануть хоть чуть чутт, то напруга сразу приходит в норму 14.4. Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk Возбуждения нет с провода. Фишка валео стоит наверно. Была такая же тема на дц320. При заводе не даёт заряд, потом газонешь за 1500 оборотов, начинает давать. Исправлять не стал, ибо было пофиг , катался так. Так напиши им, помогут может. На Ино обычно всегда все работает через одно место... Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Глеб Морозов Опубликовано 9 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Может тупо шкив маловат?потому и нет заряда? Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 9 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Может тупо шкив маловат?потому и нет заряда?Шкив 44мм намного меньше штатного Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
Роман33 Опубликовано 9 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Шкив 44мм намного меньше штатного Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk в чем проблема повысить обороты ХХ? #RedKiaRio Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 9 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 в чем проблема повысить обороты ХХ?Как? Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
Роман33 Опубликовано 9 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Как? Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk ну либо механическим путем либо програмным. Больше не знаю как #RedKiaRio Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 9 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 ну либо механическим путем либо програмным. Больше не знаю какЭто фигня, гена должен на холотых давайть заряд, а не спать без дела. Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
Ivan4ik_P Опубликовано 9 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Точно такая же проблема на штатном генераторе. Отпишишься в теме если найдешь причину. Ссылка на комментарий
Роман33 Опубликовано 9 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Это фигня, гена должен на холотых давайть заряд, а не спать без дела. Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk Всмысле? это и будут твои холостые обороты , только не 600-700 а 800-900 #RedKiaRio Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 9 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Вообщем такие наблюдения: на холодную ремень свистит, ремень поменяю. Штатные обороты 650-700 на них напруга 12.9. Обороты могут держать сами 900 и тогшда все норм с напругой, но они могу и 1700 держаться до перегазовки. Напомню, что штатная фишка гены не подключена. Я думаю дело в ней, но как ее срастить и можно ли? 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
Глеб Морозов Опубликовано 9 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Вообщем такие наблюдения: на холодную ремень свистит, ремень поменяю. Штатные обороты 650-700 на них напруга 12.9. Обороты могут держать сами 900 и тогшда все норм с напругой, но они могу и 1700 держаться до перегазовки. Напомню, что штатная фишка гены не подключена. Я думаю дело в ней, но как ее срастить и можно ли? Наврятли дело в ней если гена возбужден, распиновку в инете найди твоей штатной фишки и срасти Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 10 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Дружище, тут тебе писали! Делай шкив, лучше сразу 40 мм, 44 может не хватить! Это ваг!! Инфа сотка! Я сам 2 раза шкив переделывал)) Street Trunk Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 10 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 ну либо механическим путем либо програмным. Больше не знаю как На ваге ни механически, ни программно это не сделать. Педаль электронная к тому же. Я уже пытался в одно время Street Trunk Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 10 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Попробую програмно поднять обороты до 850. Почему думаете дело в шкиве? Родной то ведь 56мм, а значит вращается медленнее. Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти