Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

На холостых нет зарядки у тса300


Рекомендуемые сообщения

0.35 нифига не норма. До этого утром напруга 3х агм была 12.63, сейчас же 12.30в. Как замерить утечку знаю, она должна быть в идеале 0.03А.

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

Не больше 0.02 вроде, это штатной системы. Ты учти погоду за бортом. В холод акум сильнее просаживается за ночь
Ссылка на комментарий
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не больше 0.02 вроде, это штатной системы. Ты учти погоду за бортом. В холод акум сильнее просаживается за ночь
Погоду учел. Даже в -33 напруга была 12.45 (показания снимаю с брелка сигнализации). Это фигня происходит либо из-за вольметра работающего всб ночь, либо еще и гена как-то сосать умедряется, не засыпает. Вообщем к обеду отпишусь что там по утечкам и потребителям.

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий
Погоду учел. Даже в -33 напруга была 12.45 (показания снимаю с брелка сигнализации). Это фигня происходит либо из-за вольметра работающего всб ночь, либо еще и гена как-то сосать умедряется, не засыпает. Вообщем к обеду отпишусь что там по утечкам и потребителям.

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

у меня круглосуточно работает вольтметр, ососбо не парился т.к. вольтаж не падает сильно даже если тачка 2-3 дня без движения стоит

#RedKiaRio :haire:

Ссылка на комментарий
у меня круглосуточно работает вольтметр, ососбо не парился т.к. вольтаж не падает сильно даже если тачка 2-3 дня без движения стоит
Вольтметр мало жрет или вообще не жрет, а жрет сам гена. Завтра ставлю новый ремень и поднимаю обороты, в субботу будем делать гену от замка зажигания. А так претензий к гене нет.

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий

И так, друзья! Вроде завершил возню с генератором.

Вывод по Skoda Octavia a5 fl 1.6 BSE.

Генератор ТСА 300с универсальным корпусом подошел в штатный крепления моего двигла, никаких шайб не подкладывал. А вот под шкив 44мм пришлось одну шайбу подложить, чтоб ось сошлась с коленвалом. Ремень штатный 1045мм свистел, купил дубликат контитеч - вообще велик оказался. Тогда купил 1029мм - не налез.

В третий раз взял бош 1038мм - подошел, но натяжитель почти максимум натягивает, так что буду искать короче.

Штатные обороты двигла 650 не раскручивали гену на нужную напругу. Тогда через прогу "Вася диагност" подняли их до максимума - 832об/мин. Но и тут есть особенность: на холодную обороты поднимаются как раньше 1100-1200. Затем опускаются к штатным 650 и как только двиг разогреется до 90 градусам, комп автоматом поднимает обороты до 832.

С этим разобрались.

Теперь, про сон гены. Управление геной вынесено на кнопку вкл/выкл и мне не нравилось, что ток утечки с включеным геной составлял 0.5а, а выключать гену и запускать автозапуск на акб не комильфо в морозы. Четырехконтактное реле решило эту проблему, теперь гена засыпает через минуту после выключения зажигания и на утро вновь вижу приятный вольтаж 12.7)))

Огромное спасибо Ване Лебедеву, который от момента покупки (консультации) до самого конца вел меня и советовал как и что делать, ни разу не продинамил.

По токоотдаче. Вчера накинули на дубляж гены клещи и вальнули до первого клипа. Гена отдавал 120а при том что усь жрал 220 где-то. Грешу на окислившийся кг50ту от гены до багажника. Луженая медь закуплена и ждет установки. Ваше мнение исправит ли это проблему.

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

Изменено пользователем TEMka

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий

Тс, почему сразу не обратился к производителю, а начал свои танцы с бубном? Шкив коленвала маленький у тебя, если 44мм шкива на гене не хватает. По сну все тоже просто, можно было по просьбе доукомплектовать регуль доп реле и гена бы засыпал вместе с выключением зажигания. Все эти вопросы решаются гораздо проще напрямую с производителем, и никаких претензий бы не было. А с гены больше снять не можешь скорее всего из за плохого контакта.

Ссылка на комментарий
Тс, почему сразу не обратился к производителю, а начал свои танцы с бубном? Шкив коленвала маленький у тебя, если 44мм шкива на гене не хватает. По сну все тоже просто, можно было по просьбе доукомплектовать регуль доп реле и гена бы засыпал вместе с выключением зажигания. Все эти вопросы решаются гораздо проще напрямую с производителем, и никаких претензий бы не было. А с гены больше снять не можешь скорее всего из за плохого контакта.
Так у меня нет притензий к производителю. Это тема о конкретном случае внедрении гены в авто. Гена исправный. Но с чем может столкнуться покупатель, купив генератор на ВАГ.

Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...