Kostyan999 Опубликовано 11 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 0.35 нифига не норма. До этого утром напруга 3х агм была 12.63, сейчас же 12.30в. Как замерить утечку знаю, она должна быть в идеале 0.03А. Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk Не больше 0.02 вроде, это штатной системы. Ты учти погоду за бортом. В холод акум сильнее просаживается за ночь Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Не больше 0.02 вроде, это штатной системы. Ты учти погоду за бортом. В холод акум сильнее просаживается за ночьПогоду учел. Даже в -33 напруга была 12.45 (показания снимаю с брелка сигнализации). Это фигня происходит либо из-за вольметра работающего всб ночь, либо еще и гена как-то сосать умедряется, не засыпает. Вообщем к обеду отпишусь что там по утечкам и потребителям. Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
Роман33 Опубликовано 13 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Погоду учел. Даже в -33 напруга была 12.45 (показания снимаю с брелка сигнализации). Это фигня происходит либо из-за вольметра работающего всб ночь, либо еще и гена как-то сосать умедряется, не засыпает. Вообщем к обеду отпишусь что там по утечкам и потребителям. Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk у меня круглосуточно работает вольтметр, ососбо не парился т.к. вольтаж не падает сильно даже если тачка 2-3 дня без движения стоит #RedKiaRio Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 у меня круглосуточно работает вольтметр, ососбо не парился т.к. вольтаж не падает сильно даже если тачка 2-3 дня без движения стоитВольтметр мало жрет или вообще не жрет, а жрет сам гена. Завтра ставлю новый ремень и поднимаю обороты, в субботу будем делать гену от замка зажигания. А так претензий к гене нет. Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) И так, друзья! Вроде завершил возню с генератором. Вывод по Skoda Octavia a5 fl 1.6 BSE. Генератор ТСА 300с универсальным корпусом подошел в штатный крепления моего двигла, никаких шайб не подкладывал. А вот под шкив 44мм пришлось одну шайбу подложить, чтоб ось сошлась с коленвалом. Ремень штатный 1045мм свистел, купил дубликат контитеч - вообще велик оказался. Тогда купил 1029мм - не налез. В третий раз взял бош 1038мм - подошел, но натяжитель почти максимум натягивает, так что буду искать короче. Штатные обороты двигла 650 не раскручивали гену на нужную напругу. Тогда через прогу "Вася диагност" подняли их до максимума - 832об/мин. Но и тут есть особенность: на холодную обороты поднимаются как раньше 1100-1200. Затем опускаются к штатным 650 и как только двиг разогреется до 90 градусам, комп автоматом поднимает обороты до 832. С этим разобрались. Теперь, про сон гены. Управление геной вынесено на кнопку вкл/выкл и мне не нравилось, что ток утечки с включеным геной составлял 0.5а, а выключать гену и запускать автозапуск на акб не комильфо в морозы. Четырехконтактное реле решило эту проблему, теперь гена засыпает через минуту после выключения зажигания и на утро вновь вижу приятный вольтаж 12.7))) Огромное спасибо Ване Лебедеву, который от момента покупки (консультации) до самого конца вел меня и советовал как и что делать, ни разу не продинамил. По токоотдаче. Вчера накинули на дубляж гены клещи и вальнули до первого клипа. Гена отдавал 120а при том что усь жрал 220 где-то. Грешу на окислившийся кг50ту от гены до багажника. Луженая медь закуплена и ждет установки. Ваше мнение исправит ли это проблему. Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk Изменено 19 февраля, 2018 пользователем TEMka 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
vadim2309 Опубликовано 9 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Тс, почему сразу не обратился к производителю, а начал свои танцы с бубном? Шкив коленвала маленький у тебя, если 44мм шкива на гене не хватает. По сну все тоже просто, можно было по просьбе доукомплектовать регуль доп реле и гена бы засыпал вместе с выключением зажигания. Все эти вопросы решаются гораздо проще напрямую с производителем, и никаких претензий бы не было. А с гены больше снять не можешь скорее всего из за плохого контакта. Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Тс, почему сразу не обратился к производителю, а начал свои танцы с бубном? Шкив коленвала маленький у тебя, если 44мм шкива на гене не хватает. По сну все тоже просто, можно было по просьбе доукомплектовать регуль доп реле и гена бы засыпал вместе с выключением зажигания. Все эти вопросы решаются гораздо проще напрямую с производителем, и никаких претензий бы не было. А с гены больше снять не можешь скорее всего из за плохого контакта.Так у меня нет притензий к производителю. Это тема о конкретном случае внедрении гены в авто. Гена исправный. Но с чем может столкнуться покупатель, купив генератор на ВАГ. Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти