ImRed Опубликовано 20 февраля, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) Всем привет, в этой теме буду писать как продвигается работа по моей машине. Так как моча ударила в голову зимой,а своего теплого гаража нет собираю все у друзей, большая часть в студии Heavy Sound, где под чутким руководством Александра инсталл приобретает законченный вид. Начну с железок которые уже есть. Магнитола: Pioneer 80, покупал когда еще стоила 10 т.р и даже саба в тачке не было... Так же сделана площадка под планшет и подключены кнопки на руле. Питание: сток генератор 80 а/ч, аккумулятор дельта 55 , аккумулятор XSPower D3100 и Stinger SPP2150. Провода ПВ 50кв две протяжки + дубляж с генератора! Фронт: Дверные накладные подиумы под 4х16 + 3 рупора, на данный момент стоят динамики Mohawk MC-6.2 и рупора Dynamic State NT-7.1 NEO. Миды не эстрадные так что спокойно могут играть от 60гц, их я планирую поменять на что нибудь погромче, скорее всего будут сч от Aura. Фронт собран уже давно менялось только питание и сабовое звено. Усилители: На фронт у меня работают два достаточно СКушных уся, а именно Mohawk 12MS-400.4 на 4 мида мостовое подключение каждый канал трудится в 2 ома, и на рупора Mohawk 12MS-300.2 по моему подключение в 8 ом, уже и не вспомню) Когда то они стояли на задней спинке. По усям на саб на данный момент куплены бюджетные ARIA AP-D2000 в количестве двух штук, мало но бюджет был ограничен, так что думаю в скором времени они сменятся на что-то более мощное! Перейдем к самому главному, сабовое звено: За басс в системе отвечают пара Горилл 15" от фирмы Кикс. В багажнике это собрать конечно же можно, но седан особого простора для творчества не дает, поэтому решили не делать стандартный порт в левое крыло сабы в салон. Где то в ноябре 2017 было принято окончательное решение строить БП6. Вроде задача простая снимай размеры да пили, но кузов авто внес свои корректировки. Камеры должны были быть соотношением 1/4 и относительно свободный багажник. Напили короб 200литров, но через багажник его засунуть нереально. Были высверлены усилители в багажнике чтобы прямоугольный короб встал без проблем и мы могли бы закрепить его в металл. Грязный объем 200 литров Далее вырезали заднюю стенку прямо под потолок и положили пол. Вырезал все на ЧПУ, спасибо ребятам из РЕКТЕХ Тольятти, что не отказали:good: Изначально планировали сделать большую камеру 800 литров и смолить по задним стаканам, но в итоге такая форма пола пригодилась для прокладки проводов:amper: Далее в ход пошла сварка креплений, крепить решили на уголки 4мм и профиль 50х50 так пол вставал идеально по уровню. Так же все поверхности соприкасающиеся с металлом были проклеены карпетом дабы свести к минимуму скрипы. После того как мы выставили пол и заднюю стенку, начали прикидывать объем большой камеры, мерили мерили и выпилили около 600 литров из прямых стенок, разве что потолок сделали под наклоном т.к в средней части машины он гораздо выше. Выставили переднюю стенку, передние сиденья остались в том же положении как я ездил всегда Далее так как потолок у нас под наклоном нужно было что-то делать местом стыковки стенок и потолка короба, потолок машины внес свои корректировки в простое решение этого момента, поэтому пришлось пойти не по пути пила очередного листа мдф, а работать со смолой. Смолить я конечно же не умею… По рассказам товарищей как там все просто и радужно, вооружившись стекломатом, смолой и прочими приблудами начал смолить. Спасибо Real Антохе за смолу и стекломат по хорошей цене! Сверху видно щель которая идет до заднего стекла под наклоном, с ней то мы и будем бороться! Вырезал толстый карпет, прибил его под нужной формой степлером и пропитав смолой оставил на сутки в теплом гараже чтобы основа схватилась.Малярный скотч и полиэтиленовая накидка спасет наш короб от ненужных подтеков смолы (нет) 8 часов я осваивал тонкости нанесения смолы, затем на единороге поехал домой… В общем смолил я смолил, как мог смолил 600м стекломатом в три слоя смолил, к следующему вечеру все затвердело, проверив ногой точно ли все затвердело, убедился, затвердело. Гуру установки могут сказать, что я рукожоп и так делать не круто, но напомню, что делаю я это в первый раз:winner_first: Внутрянку буду шкурить шпатлевать и красить, так что надеюсь будет выглядеть нормально! После профессионально заделанной щели берем пол кило шпатлевки, да не простой а какой то стекловолоконной, короче шпатлил я с товарищем всю эту красоту в пару толстых слоев, затем запенил пустоту между крышей авто и крышей короба. Выглядит конечно так себе, поэтому шкурим и заливаем это дело в черный боди предварительно залепив все газетками 1917 года… Короб который в багажнике я просто решил задуть в глянец с балончика . Накинул уси, уже выглядит лучше, не прокрашенные элементы докрашу но позже когда появится полная картина где будут проложены провода. Продолжение напишу в пятницу, первые запуски,негодование генератора, рез и прочие прелести. Всем ветреного повседнева:bye: Изменено 20 февраля, 2018 пользователем ImRed Заменил картинку Ссылка на комментарий
Илья163 Опубликовано 3 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 :wacko2: для первого прослушивания играет не плохо ! давай видео !))) Ссылка на комментарий
biketuning_tlt Опубликовано 3 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Инсталл красивый , не так как у всех , только жёсткости маловато Ссылка на комментарий
Глеб Морозов Опубликовано 4 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 (изменено) Вообще прикольно получилось, но шпильками бы стянуть ещё стенки обоих камер,я так понял там в один слой фанера? И к бензонасосу доступ не оставляли? Типа лючок вырезать или что-то типа... Изменено 4 марта, 2018 пользователем Глеб Морозов Ссылка на комментарий
ImRed Опубликовано 5 марта, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Вообще прикольно получилось, но шпильками бы стянуть ещё стенки обоих камер,я так понял там в один слой фанера? И к бензонасосу доступ не оставляли? Типа лючок вырезать или что-то типа... Да один слой, по стяжкам внутри будут распорки из труб алюминиевых, сейчас их не делаю т.к внутри еще будут малярные работы. По бензонасосу, нет люк не оставляли, если что-то случится то только на подъемник) Ссылка на комментарий
ImRed Опубликовано 5 марта, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) Пока жду нормальную погоду чтобы снять видео будет немного фото цифр с резом. После окраски короба вкрутили сабы и порт из меньшей камеры. Передняя стенка у нас получается съемная так что для удобства просто вытаскиваем ее. Установили аккумы, сначало была сделана ниша под них в запаску, так как на задние ковры что-то положить возможности не будет, решили закинуть акумы туда и освободить место в багажнике. Провода проложили в змею, максимально спрятали под короб. Вариант так скажем проходной т.к вся разводка на акумах через шины без предов. Устанавливаем сиденья, подключаем все уси и можно запускать. Для начала попробовали стрельнуть с одного уся Ария 2000 в сопротивление 0.5 Ом. Цепляем Рокфорд 3000 и смотрим что получается примерно с 3х кВт. Запас хода у сабов еще есть, машину флексит в пределах разумного, несколько слоев вибрухи справляются! Дабы узнать потенциал системы подключаем Тарампс 20к от секции 300 лития. По мощности около 6кВт, можно влить еще, запас хода есть. Работа с коробом будет продолжаться т.к 155 не предел. В этот раз мало фото т.к торопились поскорее запустить систему. Теперь у Вас есть общее представление о моем небольшом проекте с относительно скромным бюджетом :splbox: Изменено 5 марта, 2018 пользователем ImRed Ссылка на комментарий
Антон Хэвик Опубликовано 5 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 не 700 а 300 лития !) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти