uhabov.artur Опубликовано 28 февраля, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Всем привет , здесь буду выкладывать процесс постройки своего авто в команде AurA Sound . Буду рад если кто что посоветует или наоборот скажет что сделал не так , так как я новичок можно сказать .[emoji1] По проекту : Автомобиль: - Лада Гранта Фронт: - 4 пары SM-B654 - 2 пары ST-B200 Уси на фронт : - 2 FSD 4.100 Сабовое звено : - 2 SW-C122 12" Моноблок : - Kicx QS 1.1000 Питание : -Генератор штат - Под капотом дельта 45 - В багажнике 3 Tudora UPS12-360 - Проводка 0g от AurA Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
uhabov.artur Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Приход[emoji1][emoji1320] Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано 28 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Были у меня 2х12" Aura, но только B-серии. Fs у них высокий, на С-серии ситуация не лучше. Стояли то в ЧВ, то в ФИ-коробе на 32Гц. Hиже своего Fs они не особо играют. Под зубодробильное электро 40-50гц пойдут. До 35Гц не смог ничего адекватного вытащить с них. Пускал Decibel 1.2500 в 0,5Ом. Vas малый у них, так что можно было бы хотя бы 2х15" уже запихнуть, чтобы хоть как-то веселее было. По мне 2х12 уныловато будет. Ссылка на комментарий