Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

BMW 3 F30, строим звук


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Имеется BMW F30 с штатном ГУ, заводскими СЧ (10см) в дверях и подседельными мидбасами. ВЧ отсутствуют. СЧ на мой взгляд с вокалом справляются хорошо, что обнадеживает. Есть в запасе Challenger 70.4(четыре канала с ВФЧ, ФНЧ и гейном каждого канала) Phoenix Golg 1.600. в предыдущей системе усилители играли с Фокал Полигласс и полностью меня устраивали.

В новом авто планируется выпаиваение линейных выходов с ГУ (не хочу финансово и по сути дела связываться с триомой и процессором).

СЧ и подседельники оставляю штатные, добавляю лишь вибру. Добавляю ВЧ и саб.

Пара каналов Challenger’a будут усилять ВЧ+СЧ через самодельные фильтра (ВЧ полоса ориентировочно 4000-бесконечность, СЧ полоса 200-4000 Гц), дополнительно снизу будет обрезаться и через усилитель. Вторая пара каналов будет усилять подседельники, полоса 100-200 Гц. Саб будет динамиком направлен в салон через подлокотник, усилятся моноблоком.

Ориентируюсь на качество, озвучивать улицу совершенно не нужно, тактильно жду ощущения баса, но ничего двигать и шевелить в салоне не нужно. Крайне важна передача СЧ диапазона для передачи настроения и эмоций музыки. Жанры крайне разные: и Арт рок (а-ля Dire Straits), и Doom metal (My Dying Bride), и реп, и евроденс (E-Type), и классика.

Какие есть мысли по поводу такого сетапа?

Ссылка на комментарий
тактильно жду ощущения баса, но ничего двигать и шевелить в салоне не нужно. Крайне важна передача СЧ диапазона для передачи настроения и эмоций музыки. Жанры крайне разные: и Арт рок (а-ля Dire Straits), и Doom metal (My Dying Bride), и реп, и евроденс (E-Type), и классика.

Какие есть мысли по поводу такого сетапа?

Саб нужен будет скорее для рэпа.

В остальных случаях хороший мидбасс в ЗЯ или ФИ справится с поставленной задачей.

СЧ так же желательно установить в ЗЯ, чтобы его звучание меньше зависело от температуры воздуха.

Ссылка на комментарий

Можно не распаивать линейки.проще взять преобразователь типа мд лаб 5 или 6.сигнал либо с зад дверей либо с подсидел.по сути в машине идут всего то два канала левый и правый.либо можно проц типа бит тина поставить,это уже интереснее,либо уси поменять на уси с высокоуровневым входом.к примеру длс ра серия ими обладает.вч проще и на мой взгляд лучше сделать в стойки,нежели в уголки зеркал.тк там накладку всю либо перетягивать либо красить.делал машин 5-6 таких.в основном брали компонентку аудио систем эво 7 или эво 8. За свою цену очень даже.один после смены акустики и установки усей не захотел саб ставить.подсиделы реально неплохо ввлят)))только минус в том что пороги ( накладки) надо вибрить и места прилегания проклеивать.иначе дребезжат.

4х ст18,2квазар-q24,166db

BOOMKER

Ссылка на комментарий

@Dieselpower, Реп иногда будет прослушиваться, саб в любом случае нужен.

мидбасс это по сути СЧ и по звуку и по размерам - 10 см. подседельники в слишком маленьком корпусе чтобы играть достаточно низко и обеспечивать достаточное давление.

в перспективе не исключаю замену СЧ и подседельников, но уже после привыкания к новому сетапу и понимания его сильных и слабых мест.

Ссылка на комментарий

@Ромашич 152, мне кажется, линейки будут играть чище и лучше чем высокий уровень, преобразованный в низкий.

бит тен я бы поставил, но к нему еще нужна Триома, что увеличивает бюджет. установить все хочу в этом месяце, чтоб на майские праздники поехать с хорошим звуком)))

рамку с пищалкой я заказал штатную с решеточкой, чтоб не колхозить.

Ссылка на комментарий
Приветствую!

Имеется BMW F30 с штатном ГУ, заводскими СЧ (10см) в дверях и подседельными мидбасами. ВЧ отсутствуют. СЧ на мой взгляд с вокалом справляются хорошо, что обнадеживает. Есть в запасе Challenger 70.4(четыре канала с ВФЧ, ФНЧ и гейном каждого канала) Phoenix Golg 1.600. в предыдущей системе усилители играли с Фокал Полигласс и полностью меня устраивали.

В новом авто планируется выпаиваение линейных выходов с ГУ (не хочу финансово и по сути дела связываться с триомой и процессором).

СЧ и подседельники оставляю штатные, добавляю лишь вибру. Добавляю ВЧ и саб.

Пара каналов Challenger’a будут усилять ВЧ+СЧ через самодельные фильтра (ВЧ полоса ориентировочно 4000-бесконечность, СЧ полоса 200-4000 Гц), дополнительно снизу будет обрезаться и через усилитель. Вторая пара каналов будет усилять подседельники, полоса 100-200 Гц. Саб будет динамиком направлен в салон через подлокотник, усилятся моноблоком.

Ориентируюсь на качество, озвучивать улицу совершенно не нужно, тактильно жду ощущения баса, но ничего двигать и шевелить в салоне не нужно. Крайне важна передача СЧ диапазона для передачи настроения и эмоций музыки. Жанры крайне разные: и Арт рок (а-ля Dire Straits), и Doom metal (My Dying Bride), и реп, и евроденс (E-Type), и классика.

Какие есть мысли по поводу такого сетапа?

не проще целиком фронт заменить ???. щас полно норм компонентов . в замен штатных

Ссылка на комментарий

@Рустем Тухватуллин, замена фронта не добавит баса. усилители так и так надо ставить и подключать.

вариант покупки не пищей, а, например Eton b100W (СЧ+ВЧ) рассматривался

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...