notfp Опубликовано 14 апреля, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Штатный генератор на 120А начал умирать. Смысла делать или менять на такой же со Skar 4500 нет никакого. Прикупил сразу новый WPS 253A, и к нему сразу шкив от JnD поставил на 48мм. По креплениям увы далеко не болт-в-болт. Придется либо искать кронштейн на разборке и на нем пробовать пилить, либо переходные планки делать к нему же. Может кто занимался установкой этого чуда на аналогичные двигатели? На фото WPS и родной генератор. Ссылка на комментарий
lovergod Опубликовано 15 апреля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Ну а на двигателе как выглядит ? Хотя судя по фото креплений штатного, там так же легко как и в солярисе это сделать Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) Вообщем знакомый с моей помощью все же с нуля сварил 2 переходных кронштейна. Шкив сразу поставил 48мм JnD. Ремень родной 7PK1140, теперь с первого раза подошел 6PK1170. Размер шкива штатного генератора 55мм. На холодную 14,7-14,8В. На холостом прогретом 13,8В где-то, на ходу 14,1-14,3В. Подключил один провод L к родной колодке. Лампа аккумулятора на приборке работает как со штатным, все отлично. P.S. Сегодня потестил отдачу. Максимум что смог поймать - это 245А, на горячую стало около 220А. Изменено 27 апреля, 2018 пользователем notfp Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти