Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Что разряжает акб?


Рекомендуемые сообщения

много было советов, но мне почему то думается, что проблема кроется в самом генераторе. А точнее в диодной сборке. Ну покрайней мере из той информации, которая здесь описывалась. Проверь как вариант пайку силовых диодов и т.д

Проверили утечку вроде нет ее. А как диодный мост проверить?

Ссылка на комментарий
Проверили утечку вроде нет ее. А как диодный мост проверить?

Как ты проверил утечку? На современных авто сигналка кушает порядка 0.04 миллиампер. У тебя сколько показывает мультиметр?

Ссылка на комментарий
Как ты проверил утечку? На современных авто сигналка кушает порядка 0.04 миллиампер. У тебя сколько показывает мультиметр?

0.00 сигналки нет. Ключем закрываю

Ссылка на комментарий

Значит всё банально : ездишь на недалёкие расстояния постоянно с музыкой. Акк быстро разряжается, но долго заряжается. Если у тебя нет огромных просадок, это не значит что акк не подпитывает музыку, а следовательно разряжается и остаётся постоянно недозаряженным. Сразу после остановки двигателя он будет иметь заряд и 13.5 , и 12.9, но это "остаточная" напруга. А вот после 10-30мин простоя можно померить напругу покоя, она то и покажет степень заряженности акка.

Короче, заряжай время от времени акк стационарной зарядкой.

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий
сигналка кушает порядка 0.04 миллиампер

0.04 Ампера.

как диодный мост проверить?

Мост скорее цел и на утечку не влияет, раз прибор показывает абсолютный ноль в измерениях.

Если проверять мост, то лучше проверять весь генератор в сборе. Взять мегомметр для этих целей. Генератор нагреть до 90С и мегомметром проверять утечки с обмоток на корпус. Реле-регулятор при этом убрать, чтобы не повредить. Если утечки есть, они себя покажут. Таким же образом проверить втягивающее реле стартера. Оно имеет свойство создавать серьезные утечки при нагревании или остывании.

Ссылка на комментарий

@pasha1503, современные майфуны круто сажают акб. Делал эксперимент: отключал майфун от разъема, машина стоит зимой при t около -10С, месяц без движения. Запускаю ключом. Запуск нормальный. А если майфун оставить подключенным, то через неделю, энергии в аккуме хватает только на 1 попытку запуска. Майфун подключен правильно, под напряжением только провод +В. АСС обесточен. Сига есть, подключена всегда.

Мерил прибором ток в режиме покоя майфуна. Получилось 0.3мА, что в десятки раз меньше аппетита сигнализации. Такая хрень была со 117-м Альпом и щас JVC 341, ситуация одинаковая. За ним понаблюдать бы, может он периодически просыпается и начинает жрать свои 300мА.

На этой почве перебрал генератор и стартер. Генератор был исправен. А вот втягивающее стартера было с утечкой удерживающей обмотки при отрицательной температуре. Вместо нормативных 1.7Ома, на ней было 0.3Ома. При комнатной t косяк устранялся. После произведенных ремонтов, ситуация конечно немного улучшилась, но проблема разряда аккума осталась.

На предыдущих машинах акб был еще меньше (40АЧ, щас 65) и машина могла стоять без движения 3-4 месяца, после чего энергии оставалось ровно на 1 попытку запуска. Там и майфуны были Альп 9887, 9835 и им подобные.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...