Гость samik11 Опубликовано 24 января, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Вопрос в следующем будет ли нормально заряжать гена 90А хавкер 400+ кислоту 62Ачх по капотом? Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 24 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 В поиск :ireful: Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Гость samik11 Опубликовано 24 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 В поиск :ireful: Если нет чего сказать, то можно и не писать Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 24 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Если есть моЗг ,то тем таких 100шт,:hi: Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Гость samik11 Опубликовано 24 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Если есть моЗг ,то тем таких 100шт,:hi: так чего не дал 100 ссылок? Ссылка на комментарий
Garo4Ke Опубликовано 24 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Вопрос в следующем будет ли нормально заряжать гена 90А хавкер 400+ кислоту 62Ачх по капотом? Если аккумы не сдохшие и генератор исправлен, то будет без проблем! Team DD Russia Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 24 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Если аккумы не сдохшие и генератор исправлен, то будет без проблем! Даже и не пятайся дохлый номер .На такой гене отдача не больше 75А сам подумай что этим можно зарядить только лишь если 60-70А кислотник и то при условии если музыка и свет будут выключены и продолжительность поездки не меньше 30мин.:hi: Ссылка на комментарий
Гость samik11 Опубликовано 24 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Даже и не пятайся дохлый номер .На такой гене отдача не больше 75А сам подумай что этим можно зарядить только лишь если 60-70А кислотник и то при условии если музыка и свет будут выключены и продолжительность поездки не меньше 30мин.:hi: По вашим рассуждениям вообще тогда нужна гена 150+ Ссылка на комментарий
merc74 Опубликовано 24 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 По вашим рассуждениям вообще тогда нужна гена 150+ Это не рассуждения, это горький опыт - сын ошибок трудных ::WhiteVoid:::cray: Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 25 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 По вашим рассуждениям вообще тогда нужна гена 150+ Почему? акум 62А оставляй под капотом и езди на повседневе на заведённом движке пока мост не перегорит(у меня через 11 месяцев сгорел стойкий окозался)А HX400 оставь на замеры и переодически подзаряжай его перед замерами.Вот вся теория и практика.:hi: Ссылка на комментарий
dosha25 Опубликовано 26 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Почему? акум 62А оставляй под капотом и езди на повседневе на заведённом движке пока мост не перегорит(у меня через 11 месяцев сгорел стойкий окозался)А HX400 оставь на замеры и переодически подзаряжай его перед замерами.Вот вся теория и практика.:hi: А почему должен мост перегореть? тем более с одним аккумам. Так можно легко проверить будет ли гена заряжать поставить два аккума и денек по замерять напряжение на двух, может вообще будет все отлично заряжаться. Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 26 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 генератор - не зарядное ! генератор должен дозаряжать акб после пуска авто! Но при длительных поездках генератор заряжает акб. Автор, ты на "дальняк" (50-100км) часто катаешся? Кста, заряд на акб идёт от 2тыщ. оборотов. 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 26 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 лучше запастись ареометром и зарядным (лучше с ручным регулятором силы зарядного тока) 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 26 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 А почему должен мост перегореть? тем более с одним аккумам. Так можно легко проверить будет ли гена заряжать поставить два аккума и денек по замерять напряжение на двух, может вообще будет все отлично заряжаться. Если хочешь ездить с громкой музыкой я имею ввиду с сабом часто и много то акамулятор нужно будет заряжать отдельно когда будешь ставить машину на ночь на ручном заряднике т.к при езде с громкой музыкой::hair:::wacko3:твой акум будет работать как проводник и восновном будет работать генератор обеспечивая твою аппаратуру нужными амперами и постоянно будет под нагрузкой диодный мост (он ведь не вечьный)а если ты поставишь два акума 62 + HX400 то аппаратура выкачает всё с твоих акумов и только потом возмётся за генератор Ссылка на комментарий
dosha25 Опубликовано 26 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Если хочешь ездить с громкой музыкой я имею ввиду с сабом часто и много то акамулятор нужно будет заряжать отдельно когда будешь ставить машину на ночь на ручном заряднике т.к при езде с громкой музыкой::hair:::wacko3:твой акум будет работать как проводник и восновном будет работать генератор обеспечивая твою аппаратуру нужными амперами и постоянно будет под нагрузкой диодный мост (он ведь не вечьный)а если ты поставишь два акума 62 + HX400 то аппаратура выкачает всё с твоих акумов и только потом возмётся за генератор Тут еще все зависит какая "громкая музыка". Если ездить с сабом в 4 Ома и мощи 400-600, то думаю аппаратура особо ничего и не выкачает с такой системы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти