toxa_asb Опубликовано 20 мая, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 (изменено) Проект Lada Granta ACV Team г. Екатеринбург. Концепция этого проекта заключалась в том, чтобы построить автомобиль с бюджетом в районе 100 000 р. и быть при этом громким, интересным и зрелищным. О том, как это воплощалось в жизнь, я расскажу ниже.... я в ВК Состав системы: ГУ: Alpine UTE-92BT Фронт: ACV MD-65PRO (8 пар) ST-38.1PRO (4 пары) Сабвуферное звено: ACV SW PRO102D (6 шт) Усилители на фронт: ACV GX-4.150 (2шт) ACV LX-2.60 Моноблоки: ACV ZX-1.2000D (3шт) Питание: Exide EK600 Stinger 2150 WPS 253 Изменено 20 мая, 2018 пользователем toxa_asb Ссылка на комментарий
toxa_asb Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Залогом стабильной и надежной работы системы является правильное питание. С него и было решено начать. Генератором был выбран WPS 253. Считаю этот генератор оптимальным по цене/качеству/ мощности, тем более, что его дешевизна удачно подходит под концепцию автомобиля. Естественно в автомобиль он не встаёт, пришлось доработать. Об этом ниже. В принципе wps хорошо подходит для установки на ваз, его верхнее крепление без переделок прикручивается к верхнему уху кронштейна генератора. Межцентровое расстояние у wps меньше чем у штатного генератора, соответственно нижнее крепление никак не прикрутить. Решить эту проблему позволяет некая проставка из стали 6мм, которая переносит нижнюю точку крепления в то место, куда нам необходимо. С креплением разобрались, генератор поставили, теперь проблема в шкиве. Его вылет относительно креплений генератора меньше чем на штатном генераторе. Вытачиваем новый шкив, заодно делаем его нужного нам диаметра. В результате таких доработок генератор абсолютно спокойно встаёт на ваз без лишних манипуляций. Теперь важная информация для тех, кто является обладателем такого генератора. Проблема у него в диодном мосте, а именно в диэлектрической прокладке под ним. На фото ниже видно, как она продавлена диодами насквозь, это вызывало КЗ плюсового вывода на корпус, и это на абсолютно новом генераторе! Не сложно представить, что будет при подключении плюсовой клеммы к генератору....! Решение данной проблемы, это замена прокладки на новую, более толстую. Ну и не лишним будет поправить диодики с помощью молотка. Собирается диодный мост на термопасту, так диодам будет намного проще жить. Ссылка на комментарий
toxa_asb Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Распределители были изготовлены из оргстекла. На мой взгляд так получается красиво и достаточно надежно. Винты шайбы и гроверы из нержавейки. Шины никелированные. Ссылка на комментарий
toxa_asb Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Настало время размещения стингера и укладки проводки. Ссылка на комментарий
toxa_asb Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 (изменено) Короб не стал делать с нуля, он был, на этом коробе я взял бронзу России в классе SPL SHOW Любитель в 2016г. Он имеет чистый объем 230 литров, 315ю трубу с настройкой в районе 30 Гц и широченную, на мой взгляд, полку для такого оформления и эффективности, от 30 до 50 Гц с неравномерностью АЧХ в пределах 3 дБ. Изменено 20 мая, 2018 пользователем toxa_asb Ссылка на комментарий
toxa_asb Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Моноблоки установлены на быстросъемной раме из металического профиля. Такие условия диктует тип кузова. Ссылка на комментарий
toxa_asb Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Пробный запуск прошел довольно успешно. 150+ дБ на одной открытой, пик на 31 Гц. Считаю такой результат довольно неплохим для таких сабвуферов. На двух открытых результат так же неплох, 146+ дБ, на 37 Гц. Ссылка на комментарий
toxa_asb Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Немного технической эстетики в процессе работы... Ну и наглядное пособие по правильному обжиму наконечников. Уши у регулятора мешают удобно держать его в руках. Мисис фреза пришла на помощь....:blum1: Ссылка на комментарий
toxa_asb Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Фронт сделан по общепринятым канонам. Цельная фанера, лайкра, стекломат, полиэфирка и опилки. перетянуты обшивки винилом на 88й клей. Ссылка на комментарий
misha057 Опубликовано 23 мая, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 понравился проект, удачи в дальнейшем, выглядит все не колхозно! хотя и сделано бюджетно) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти