Василий Прояев Опубликовано 5 июня, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Доброго времени! Есть задумка установить в машину второй генератор. Вначале хотел пустить оба генератора параллельно, но мнения разделяются, а машину сжечь не хочется. В связи с чем задумался об отдельной цепи питания для звука. По ходу размышлений пришел к тому, что для питания бортсети и фронтального усилителя будет достаточно основного генератора автомобиля. Для питания сабвуферного звена собрать свою цепь с генератором и аккумулятором в багажнике. Обрисовал схему и у меня возник следующий вопрос: развязать обе цепи можно везде, кроме линеек. Критично? Будет ли работать? Сам склоняюсь к тому, что нет. Развейте мои сомнения или подтвердите) Также выслушаю замечания по схеме. P.S. я не электрик, но кое чего понимаю. Ссылка на комментарий
Чирик Опубликовано 5 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 К чему все эти сложности? Возбуждение второго генератора сделай с кнопочки, будешь включать когда тебе это нужно vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
Василий Прояев Опубликовано 6 июня, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 К чему все эти сложности? Возбуждение второго генератора сделай с кнопочки, будешь включать когда тебе это нужно Имеешь ввиду запараллелить оба генератора? И даже если вывести возбуждение с кнопки, есть ведь такое понятие как самовозбуждение. Оно конечно не с холостых происходить будет, но тем не менее. Думаю по достижении двигателем ~2000 об/мин он сам включится... Ссылка на комментарий