Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

кислота + AGM


Рекомендуемые сообщения

Знаю, что тема поднималась сто раз, но все же в нюансах не все понятно.

Под капотом сейчас кислота 75ач свежая (tudor). Усилители: 4x80w (твиттеры, 2 канала не подключены), kix kap 49 (2 канала на пару solo v2, другие 2 канала не подключены) и pride mezzo качает один pride hp12. Сила + - 50кв. Т.е. система не ахти какая громкая, но просадки жуткие на 3/4 громкости до 11-11,5 в. Поэтому встал вопрос апгрейда питалова.

Варианта вижу 2:

1) Под капот агм на около 90- 100ач.

2) В багажник добавить агм, емкостью 45-50ач.

Пока склоняюсь ко второму варианту, в силу стоимости такого апгрейда.

Но есть несколько вопросов. Есть вариант за недорого взять delta hrl 45ач.

а) Будет ли она компенсировать просад?

б) Как организовать подключение? Тупо в параллель?

в) Если подключать в параллель, будут ли заряжаться ОБА аккума во время езды?

г) Можно ли будет заряжать оба аккумулятора при паралелльном подключении (напряжение заряда до 16в)?

Ссылка на комментарий
Знаю, что тема поднималась сто раз, но все же в нюансах не все понятно.

Под капотом сейчас кислота 75ач свежая (tudor). Усилители: 4x80w (твиттеры, 2 канала не подключены), kix kap 49 (2 канала на пару solo v2, другие 2 канала не подключены) и pride mezzo качает один pride hp12. Сила + - 50кв. Т.е. система не ахти какая громкая, но просадки жуткие на 3/4 громкости до 11-11,5 в. Поэтому встал вопрос апгрейда питалова.

Варианта вижу 2:

1) Под капот агм на около 90- 100ач.

2) В багажник добавить агм, емкостью 45-50ач.

Пока склоняюсь ко второму варианту, в силу стоимости такого апгрейда.

Но есть несколько вопросов. Есть вариант за недорого взять delta hrl 45ач.

а) Будет ли она компенсировать просад?

б) Как организовать подключение? Тупо в параллель?

в) Если подключать в параллель, будут ли заряжаться ОБА аккума во время езды?

г) Можно ли будет заряжать оба аккумулятора при паралелльном подключении (напряжение заряда до 16в)?

Ты с генератором реши проблему а потом АГМ покупай, у тебя нечем их заряжать походу, раз просадки такие.

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий
Варианта вижу 2:

1) Под капот агм на около 90- 100ач.

2) В багажник добавить агм, емкостью 45-50ач.

Пока склоняюсь ко второму варианту, в силу стоимости такого апгрейда.

Можно попробовать сначала 2, потом 1

Но есть несколько вопросов. Есть вариант за недорого взять delta hrl 45ач.

а) Будет ли она компенсировать просад?

В какой-то степени конечно поможет уменьшить просад

б) Как организовать подключение? Тупо в параллель?

Тупо в параллель, да, а что по другому можно как-то подключить?

в) Если подключать в параллель, будут ли заряжаться ОБА аккума во время езды?

Почему нет?

г) Можно ли будет заряжать оба аккумулятора при паралелльном подключении (напряжение заряда до 16в)?

Напряжение большевато... Откуда такое?

Естественно при параллельном подключении оба будут заряжаться, в школе не учился?

Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: в багажнике агм дельта 65а под капотом новая кислота efb аком. Если аком поменять допустим на дельту 55, будет ли толк? Мерил просад на музыке до 13.6 что с двумя батарейками, что отключал кислоту ничего не изменилось. Странно т.к. по тестам из видео даже усосаная кислота что то да дает.

Ссылка на комментарий
Теме ап, ну отпишитесь кто нибудь

Не будет толка. Это разве просадки? Когда будет 11 вольт тогда и заморачивайся)

DOLBIT XRENOVO :haire:

Ссылка на комментарий
Такой вопрос: в багажнике агм дельта 65а под капотом новая кислота efb аком. Если аком поменять допустим на дельту 55, будет ли толк? Мерил просад на музыке до 13.6 что с двумя батарейками, что отключал кислоту ничего не изменилось. Странно т.к. по тестам из видео даже усосаная кислота что то да дает.

Напряжение на АКБ в покое 12,5-13В. Как он может помочь на уровне 13,6В?

DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36

1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51

Ссылка на комментарий
Не будет толка. Это разве просадки? Когда будет 11 вольт тогда и заморачивайся)

Поменял усь на торнадо 2500, теперь просад до 11.7:) вот теперь что делать?)

Ссылка на комментарий
Поменял усь на торнадо 2500, теперь просад до 11.7:) вот теперь что делать?)

Какие провода протянуты до багажника? Если хотя бы Кг-35 , то добавляй ещё агм в багажник или лучше под капот поставить дельту, а в богажник более хороший АГМ.

Изменено пользователем Pronin429

DOLBIT XRENOVO :haire:

Ссылка на комментарий
Какие провода протянуты до багажника? Если хотя бы Кг-35 , то добавляй ещё агм в багажник или лучше под капот поставить дельту, а в богажник более хороший АГМ.

Кг50, дубляж все есть) да делал расчет на акум по efb технологии, но наверно он хуже агм) хотя в интернете пишут, что это среднее межну кислотой и агм)

Ссылка на комментарий
Кг50, дубляж все есть) да делал расчет на акум по efb технологии, но наверно он хуже агм) хотя в интернете пишут, что это среднее межну кислотой и агм)

У меня в багажнике 155я нарада + под копотом 64я кислота + 135а генератор, если не наваливать на максимум на долго, то ниже 13 не падает. уже 2года езжу. SKAR 4500 +180.4 +65.2.

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий

Что будет лучше две кислоты бош одна 45 вторая 100 или один агм эксайд 70 ач???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...