Гость Efiop Опубликовано 10 сентября, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Самое массовое автоспортивное событие Поволжья – FORSAGE. Открытый чемпионат Поволжья по дрифту DRIFT THAT и Чемпионат России по автозвуку BASS ZONE Генеральный спонсор финала - сеть азс "КЕДР-САМАРА" Официальные партнеры чемпионата - Skylor / Pride / Шумoff / Aria / Swat / Dynamic State Правила: - 5 классов (LEVEL). - один участник может зарегистрировать один автомобиль. - управление системой автомобиля производится зарегистрировавшимся участником, в момент замера в автомобиле разрешено находиться только участнику. - автомобиль в зону замера должен заехать своим ходом, в зоне замера автомобиля участнику предоставляется 2 минуты на подготовку. - одна попытка замера, "на все деньги". - во время замера в проемах передних дверей запрещено нахождение кого-либо. - запрещено управление автомобилем под действием алкогольных и наркотических веществ. LEVEL 1: 3 - 8" 2 - 10" 1 - 12" питание: один надежно закрепленный автомобильный акб в штатном месте 12в (емкостью не более 110 Ач) от акб до усилителя на саб один плюс, один минус не более 0 Ga (50 кв мм) количество усилителей: один сабовый усилитель салон сток, багажник сток. оборудование в багажнике ниже остекления. замер: полностью открытые передние двери, усредненные 30с, музыка. LEVEL 2: 4 - 8" 3 - 10" 2 - 12" 1 - 15" питание: два АКБ, один надежно закрепленный акб в штатном месте 12в (емкостью не более 110 Ач), второй АКБ (секция*) в багажнике не более 14,4в количество усилителей: без ограничений. салон сток. оборудование в багажнике ниже остекления. замер: полностью открытые передние двери, усредненные 30с, музыка. LEVEL 3: 4 - 10" 3 - 12" 2 - 15" 1 - 18" питание: без ограничений. количество усилителей: без ограничений. изменение салона до центральной стойки автомобиля. оборудование ниже остекления. замер: полностью открытые передние двери, усредненные 30с, музыка. LEVEL 4: 16 - 10" 8 - 12" 4 - 15" 2 - 18" количество усилителей: без ограничений. изменение салона до центральной стойки автомобиля. оборудование до центральной стойки, 15см от верхней точки оборудования до потолка. замер: полностью открытые передние двери, усредненные 30с, музыка. LEVEL 5: количество усилителей: без ограничений. оборудование до центральной стойки автомобиля. замер: полностью открытые передние двери, усредненные 30с, музыка. *- допускается использование лития – максимум 4 банки по 3,2в, лития титаната – максимум 6 банок 2,3в классы BASS RACE: 119,9 129,9 139,9 149,9 классы фронта: OPEN AIR 1 level OPEN AIR 2 level OPEN AIR 3 level OPEN AIR 4 level OPEN AIR 5 level участие в соревнованиях 1000р по вопросам соревнований писать: https://vk.com/bass_zone по вопросам сотрудничества писать: https://vk.com/bass_zone63 Для регистрации: отправляем сообщение в группу BASS ZONE в вк https://vk.com/bass__zone или переходим на сайт http://www.basszone.pro в раздел контакты и заполняем: Ваше имя: ФИО Ваш Email: ваш email Тема: 15 сентября, торговый комплекс "Амбар" Сообщение: марка автомобиля, гос. номер, планируемый класс соревнований, и нажимаем отправить. Ждем ответное письмо с подтверждением участия и присвоенным регистрационным номером. В программе мероприятия: - самый дымный и зрелищный вид автоспорта - самые эпатажные авто - самые громкие авто - самая большая автовыставка - дрифт такси - фаер-шоу - выступление танцевальных коллективов - много сюрпризов и подарков - море драйва и адреналина ВХОД СВОБОДНЫЙ Ссылка на комментарий
Рамазан Сулейманов Опубликовано 20 сентября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Всем привет , в моем городе Самара проходил формат #BASSZONE готовился по правилам готовые были выложены в официальной группе BASSZONE ,откатал два этапа на которых моя машина занимала первые места ,участвовал в классе левел 4 , настал долгожданный день финала BASSZON, его я ждал с нетерпение так как к финалу напилил бОльший результат , Моя машина Приора Состав системы pioneer-80 Dd 9915-4 шт Ddm5-2 шт Dd st35-8шт Pride solo8-12 шт Edge4k-2 шт Ddss4b-1 шт Литий 700ач- 1 секция . Я показывал результат в своём классе с хорошим отрывом от остальных участников , приехав на финал и встретив старых знакомых я узнал что на финале basszon идет бальная система подсчётов результатов , от чего был в шоке, (к примеру:машина посетила 10 этапов с результатом 140дб итого 1400 балов а машина в этом же классе посетившие два этапа с результатом 160 дБ зарабатывает 320 балов в итоге чемпионом становится машина с результатом 140дб ) Все б ничего но о таком внесение изменений в правила все участники узнали только на площадке на финале , (в правилах повторяюсь ничего не было сказано про бальную систему ) Я подошёл к главному судье Челушкину Данилу узнать почему все так и не прописано было в правилах на что он ответил что все это обсуждалось на басклубе но нет ничего в правилах , я ему ответил что я не сижу на басклубе и готовился именно теме правилами которые у них на сайте и в официальной группе вк, в итоге мы на финале становимся первыми но не получаем чемпионский кубок , получила чемпионский кубок машина одного из организаторов мероприятия ,якобы она посетила больше этапов и набрала за один Сезон 740 не считая финала балов впредь на три сезона вперёд , как ещё выяснилось в 3 и 5 левеле не было судейских машин поэтому стали чемпионами машины не с судейского класса, а ещё была встреча С Дмитрием Ляпоровым тоже главный судья basszona на что он мне ответил ты не волнуйся твои балы зачтутся на следующий сезон но увы так мы и не получим впредь этого чемпионского кубка так как их машина уже набрала себе балы на три сезона вперёд , может дальше с результатом 110 дБ показывать на этапах проигрывая но по бальной системе он будет чемпионом..где справедливость?! Ссылка на комментарий
dimarikp777 Опубликовано 20 сентября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 ::an::::an::::an:: Всем привет , в моем городе Самара проходил формат #BASSZONE готовился по правилам готовые были выложены в официальной группе BASSZONE ,откатал два этапа на которых моя машина занимала первые места ,участвовал в классе левел 4 , настал долгожданный день финала BASSZON, его я ждал с нетерпение так как к финалу напилил бОльший результат , Моя машина Приора Состав системы pioneer-80 Dd 9915-4 шт Ddm5-2 шт Dd st35-8шт Pride solo8-12 шт Edge4k-2 шт Ddss4b-1 шт Литий 700ач- 1 секция . Я показывал результат в своём классе с хорошим отрывом от остальных участников , приехав на финал и встретив старых знакомых я узнал что на финале basszon идет бальная система подсчётов результатов , от чего был в шоке, (к примеру:машина посетила 10 этапов с результатом 140дб итого 1400 балов а машина в этом же классе посетившие два этапа с результатом 160 дБ зарабатывает 320 балов в итоге чемпионом становится машина с результатом 140дб ) Все б ничего но о таком внесение изменений в правила все участники узнали только на площадке на финале , (в правилах повторяюсь ничего не было сказано про бальную систему ) Я подошёл к главному судье Челушкину Данилу узнать почему все так и не прописано было в правилах на что он ответил что все это обсуждалось на басклубе но нет ничего в правилах , я ему ответил что я не сижу на басклубе и готовился именно теме правилами которые у них на сайте и в официальной группе вк, в итоге мы на финале становимся первыми но не получаем чемпионский кубок , получила чемпионский кубок машина одного из организаторов мероприятия ,якобы она посетила больше этапов и набрала за один Сезон 740 не считая финала балов впредь на три сезона вперёд , как ещё выяснилось в 3 и 5 левеле не было судейских машин поэтому стали чемпионами машины не с судейского класса, а ещё была встреча С Дмитрием Ляпоровым тоже главный судья basszona на что он мне ответил ты не волнуйся твои балы зачтутся на следующий сезон но увы так мы и не получим впредь этого чемпионского кубка так как их машина уже набрала себе балы на три сезона вперёд , может дальше с результатом 110 дБ показывать на этапах проигрывая но по бальной системе он будет чемпионом..где справедливость?! Ссылка на комментарий
Гость Efiop Опубликовано 24 сентября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Оффтоп Всем привет , в моем городе Самара проходил формат #BASSZONE готовился по правилам готовые были выложены в официальной группе BASSZONE ,откатал два этапа на которых моя машина занимала первые места ,участвовал в классе левел 4 , настал долгожданный день финала BASSZON, его я ждал с нетерпение так как к финалу напилил бОльший результат , Моя машина Приора Состав системы pioneer-80 Dd 9915-4 шт Ddm5-2 шт Dd st35-8шт Pride solo8-12 шт Edge4k-2 шт Ddss4b-1 шт Литий 700ач- 1 секция . Я показывал результат в своём классе с хорошим отрывом от остальных участников , приехав на финал и встретив старых знакомых я узнал что на финале basszon идет бальная система подсчётов результатов , от чего был в шоке, (к примеру:машина посетила 10 этапов с результатом 140дб итого 1400 балов а машина в этом же классе посетившие два этапа с результатом 160 дБ зарабатывает 320 балов в итоге чемпионом становится машина с результатом 140дб ) Все б ничего но о таком внесение изменений в правила все участники узнали только на площадке на финале , (в правилах повторяюсь ничего не было сказано про бальную систему ) Я подошёл к главному судье Челушкину Данилу узнать почему все так и не прописано было в правилах на что он ответил что все это обсуждалось на басклубе но нет ничего в правилах , я ему ответил что я не сижу на басклубе и готовился именно теме правилами которые у них на сайте и в официальной группе вк, в итоге мы на финале становимся первыми но не получаем чемпионский кубок , получила чемпионский кубок машина одного из организаторов мероприятия ,якобы она посетила больше этапов и набрала за один Сезон 740 не считая финала балов впредь на три сезона вперёд , как ещё выяснилось в 3 и 5 левеле не было судейских машин поэтому стали чемпионами машины не с судейского класса, а ещё была встреча С Дмитрием Ляпоровым тоже главный судья basszona на что он мне ответил ты не волнуйся твои балы зачтутся на следующий сезон но увы так мы и не получим впредь этого чемпионского кубка так как их машина уже набрала себе балы на три сезона вперёд , может дальше с результатом 110 дБ показывать на этапах проигрывая но по бальной системе он будет чемпионом..где справедливость?! вот тема http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?p=1790411#post1790411 пост 48 от 6 апреля для попадания на финал нет никаких ограничений, никаких проходных баллов, вы просто приезжаете и участвуете. вопрос определения чемпиона в категории BASS ZONE будет проходить путем складывания результатов 7 этапов, для этого в первом посте и в нашей группе вк после каждого этапа будет сводная таблица и онлайн можно будет смотреть свой рейтинг. предварительная регистрация - это единственное что нужно будет сделать участнику до этапа, она необходима для экономии времени на площадке. у нас не будет деления дверей на классы, даже в первом левеле при осмотре машины в сток мы не будем смотреть на наличие на передних дверях фронтов, двери на замере открыты на всю и на результат в категории BASS ZONE наличие или отсутствие "фронта" никак не влияет. сейчас приведу пример как "фронт" может повлиять на результат в категории OPEN AIR: тк сценарий соревнований мы не меняем то после регистрации участников у нас проходит BASS RACE, кваллы и выбывание все стандартно. после BASS RACE мы начинаем замеры категории BASS ZONE. в зону замера заезжает один автомобиль, участник открывает передние двери и готовиться к замеру, судьи вешают сенсор (датчик) на лобовое стекло в положение 30см от правой стойки и 10см от панели (для машин с правым рулем сенсор вешается на левую сторону) и устанавливается РТА микрофон на расстоянии 1метр от земли 1м от двери и 30см от машины, ведущий спрашивает о готовности участника и запускаем приборы, 30с замера на всю и готово, после одновременного замера участник видит свой результат на экране. теперь на цифрах, для примера возьмем 1 левел: первый участник с повсидневным коробом в багажнике и с нормальным "фронтом" показывает рез с саба 135дб и рез с фронта 105дб второй участник с боевым коробом в багажнике и стоковым фронтом показывает рез с саба 140дб и рез фронта 85дб по итогам замера в категории BASS ZONE второй участник обойдет первого тк 140 больше 135, но в OPEN AIR победит первый участник тк сумма результатов у него больше 135+105=240 против 140+85=225, простая арифметика для определения самого громкого музыкального автомобиля класса:hi: Ссылка на комментарий
Рамазан Сулейманов Опубликовано 24 сентября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Тема на басе это одно, я готовился категорически по правилам соревнований , для чего созданы правила чтоб готовиться именно по ним , вы даже не написали там что будет бальная система и что я должен посетить все ваши этапы чтоб стать чемпионом , тема которая была на басе якобы что тут все обсуждалось тогда б прописали в правилах следите за новостями правил на басе, так и это не прописано, кто то из ваших судей даже мне говорил якобы у меня бюджет выше вашей машины, заявился в 4 класс так будь добр показать результат , так и с одной двигателей в 4 классе можно стать чемпионом проехав все этапы и приехать на финал проиграть всем но все равно ты чемпион ,я понимаю что это ваша машина и хочется стать чемпионами на своём же формате , так будьте добры пилить а не таким способом забирать чемпионский кубок , либо прописывайте изначально все в правилах .@Efiop, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти