MrJack Опубликовано 19 сентября, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 (изменено) У кого конфиг: АГМ под капотом и титанат в багажнике? Поделитесь опытом. Я так понимаю, у agm 13в, а у титаната по более. Не подерутся ?) В основном интересен опыт эксплуатации, интересует использование в повседневе. Изменено 20 сентября, 2018 пользователем MrJack поправил вопрос, т.к. у некоторых электриков проблемы с ЧСВ ШАТАЛИТИ ::hair:: Ссылка на комментарий
Дмитрий898 Опубликовано 19 сентября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 У кого конфиг: АГМ под капотом и титанат в багажнике? Поделитесь опытом. Я так понимаю, ток простоя у agm 13в, а у титаната по более. Не подерутся ?) В основном интересен опыт эксплуатации, интересует использование в повседневе. 80а в багажнике и под капотом 45 дельта, езжу два месяца все норм, если тачка долго стоит то напруга падает до 13 ну а так все норм 2х1.1000 2х3.112= 153.2 51гц Ссылка на комментарий
vov4ik909 Опубликовано 20 сентября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 под капотом одиссей 2150, в багажнике титанат 40. гена 80 или 90 , точно не знаю. езжу каждый день, утром вольтаж 13.6 - 13.8 Ссылка на комментарий
olejek81 Опубликовано 20 сентября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 13в это не ток а напряжение... С такими познаниями лучше не лезь в это дело вообще Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer Ссылка на комментарий
megaba$$ Опубликовано 20 сентября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 ну это как кислоту с агмками совмещать... умрет твой агм на неграх и тд, будет сосать с титаната 2x18 sundown audio zv4 стена,crescendo5500 154~27 2014 год Ссылка на комментарий
MrJack Опубликовано 20 сентября, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 (изменено) 13в это не ток а напряжение... С такими познаниями лучше не лезь в это дело вообще Ок, молодец важное замечание. Дающее исчерпывающий ответ на мой вопрос. Надеюсь ваше самоутверждение удовлетворено :biggrin: Изменено 20 сентября, 2018 пользователем MrJack ШАТАЛИТИ ::hair:: Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 20 сентября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Не занимайтесь ерундой, ставьте титанат соло, тогда от него будет толк! Какой смысл ставить титанат к агм? Чтоб он заряжал постоянно акум в состоянии покоя? И постоянно заводя авто с севшего титаната и заряжать его Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
MrJack Опубликовано 20 сентября, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Не занимайтесь ерундой, ставьте титанат соло, тогда от него будет толк! Какой смысл ставить титанат к агм? Чтоб он заряжал постоянно акум в состоянии покоя? И постоянно заводя авто с севшего титаната и заряжать его Понимаю весь абсурд ситуации. Беда в том что под капотом стоит новый EXIDE. И плита в багажнике. Сначала решил избавится от плиты, так как очень тяжелая для моего авто) а вот EXIDE очень жалко, брал новым. Решился на титанат, но прекрасно понимаю что с агм ставить - порно. Вот решил узнать мнение людей, те кто используют в таком режиме, и какие минусы кроме разряда могут быть. ШАТАЛИТИ ::hair:: Ссылка на комментарий
Drive163 Опубликовано 20 сентября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 снимай эксайд и продавай пока новый,иначе смысла титаната не раскроешь агм за ночь будет высасывать заветный заряд титаната,после заводки авто- лишняя нагрузка на гену ,пошел заряд на ЛТО как никак ресурс заряд разряд у лто тоже есть у самого была дельта 55под капотом,потом добавил титанат,с утра было 13,2-13,3,снял дельту и продал - в итоге лто утром 14,2-14,3 - гена катек 140ампер на горячую 14,2-14,4 +- дает,под капотом тупо дистрик с вольтиком Ссылка на комментарий
MrJack Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) снимай эксайд и продавай пока новый,иначе смысла титаната не раскроешь агм за ночь будет высасывать заветный заряд титаната,после заводки авто- лишняя нагрузка на гену ,пошел заряд на ЛТО как никак ресурс заряд разряд у лто тоже есть у самого была дельта 55под капотом,потом добавил титанат,с утра было 13,2-13,3,снял дельту и продал - в итоге лто утром 14,2-14,3 - гена катек 140ампер на горячую 14,2-14,4 +- дает,под капотом тупо дистрик с вольтиком Какая у Вас система? Сколько титаната стоит? Просто как то боязно совсем снимать АГМ с авто, вдруг литий мороза испугается ) Изменено 21 сентября, 2018 пользователем MrJack ШАТАЛИТИ ::hair:: Ссылка на комментарий
Alexmans10 Опубликовано 21 сентября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Был такой эксайд в паре с титанатом. Ездил так неделю, после снятия агм, рез выше и просад меньше, ну и титанат быстрее заряжается. С утра 13.7 было с агм, чисто на титанате 14.1 теперь, гена больше 14.3 не дает. У титаната есть количество цикло заряда и разряда, агм сокращает этот период. Продал я этот эксайд, это не топовый агм, чтобы держаться за него. Продавай агм и ставь вторую секцию титаната. Ссылка на комментарий
Drive163 Опубликовано 22 сентября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Какая у Вас система? Сколько титаната стоит? Просто как то боязно совсем снимать АГМ с авто, вдруг литий мороза испугается ) секция 1шт 55ампер + саз 3500,кикс кар 4,150 и скар 2,100 гена катек 140а сам думаю на зиму либо снимать лто либо так и ездить,скорее всего оставлю как есть ибо многие говорят что лто -40 -50 без проблем работает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти