Andrew_22 Опубликовано 23 сентября, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Добрый день, уважаемые басисты! После того как сдохла голова на моём Civic 4D 2008 была выполнена замена штатной акустики на: - голову Pioneer AVH-Z5000BT; - усилитель Audiosystem M-80.4; - усилитель Ural AKM 1.700; - фронт Hertz ESK165L; - тыл Hertz Uno 165; - саб Eton Force 12-600G (450 Вт номинал) 12 дюймов; Размещено это в багажнике, протянуто 5 метров "+" кабеля 4G от аккума к усилкам через разветвитель в багажнике. Также протянуто 2 метра - кабеля от усилков до массы на кузове. Устанавливал всё это человек который занимается сигналиациями в реультате чего настройку он, как я понимаю, в т.ч. "Gain" на усилке не производил. Аккумулятор на авто стоит около 60-70 А*ч фирмы Bosh 2-х годичной давности. Генератор 80A. Изначально при работе саба притухал свет и в салоне и в фарах авто, ещё через месяцок не выдержав издевательств сабвуфер сдох: запах палёным и стал издавать много побочных звуков вроде треска. Хочу купить новый саб, но чтобы он не погиб так же бездарно. Вопрос в том, есть ли необходимость: 1. Прокладывать дополнительный минус от аккумулятора на корпус авто. 2. Прокладывать дополнительный плюс от стартера на аккумулятор. 3. Менять аккумулятор на гелевый. 4. Инспектировать щётки генератора или менять генератор. 5. Уменьшить "Gain" на усилке. Автомобиль используется для повседневных нужд и в сорвенованиях участвовать не планирует. Ссылка на комментарий
Belenkiy Опубликовано 23 сентября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Так когда свет моргал нужно было искать причины... Нужно смотреть напряжение когда музыка играет, если ниже 12в то это очень плохо,потом искать причины, а причина скорее всего стоит около 60-70 А*ч фирмы Bosh 2-х годичной давности в этом, проверить его, если все плохо заменить его на AGM, проверить отдачу генератора. По кабелю, если все проведено правильно, то его должно хватать. Проверить можно так, замеряешь одновременно напряжение на аккумуляторе и на усилителях, должно быть одинаково. Ссылка на комментарий
Bassreactor Опубликовано 23 сентября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Массу нужно проверить, она должна быть к кузову зачищенному прикручена и общий провод лучше нулёвкой сделать. А так генератор 115, акб 74+ должно хватать. BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4.. Ссылка на комментарий
TPORH Опубликовано 27 сентября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Сжёг ты свой саб клипом. Какой фирмы кабель? Если Мистери или любая подобная фирма, то можешь смело менять на медь, кг35 или ПВЗ 35 квадратов, но не меньше. Желательно конечно минус тоже от Акума протянуть, но в твоём случае можно и с масы взять, только все места присоединения наконечников хорошенько зачисти, и притяни посильнее. DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good: Ссылка на комментарий
Andrew_22 Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Сжёг ты свой саб клипом. Какой фирмы кабель? Если Мистери или любая подобная фирма, то можешь смело менять на медь, кг35 или ПВЗ 35 квадратов, но не меньше. Желательно конечно минус тоже от Акума протянуть, но в твоём случае можно и с масы взять, только все места присоединения наконечников хорошенько зачисти, и притяни посильнее. Посмотрю на неделе что за кабель, если есть на нем маркировка. Спасибо большое всем за советы. Проблема ещё может быть в штатном кислотном аккуме, т.к. родной был на 45 а/ч, тот что сейчас стоит скорее всего 55 а/ч. Т.е. он не просто кислотный но ещё маленький. Если менять на что-то большее придётся колхозить место под его установку, плюс брать гелевый, плюс новый саб, по деньгам немного напряжно выходит, но я об этом думаю пока. Т.к. сабом бахало так мощно, как будто в багажнике взрывается что-то, хочется всё же поставить )). Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 30 сентября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 На ютубе давно доказали, что кузов имеет сечении равное 150 квадратам меди. Прокладывать минус не нужно, а нужно проверить все соединения и контакты. Это раз. Второе - не надо музыку перекладывать на аккумулятор, то есть нужно слушать в пределах генератора 13.0-14.4в. Слушать нужно нормальные и чистые записи без грязного сигнала(это самое важное). Согласовать гейны и настроить фильтры, а так же убрать ненужности на магнитоле. Собрать правильный короб. Когда поймете систему, тогда можете изучать когда и как долго можно углубляться ниже 12.8 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
Andrew_22 Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Сжёг ты свой саб клипом. Какой фирмы кабель? Если Мистери или любая подобная фирма, то можешь смело менять на медь, кг35 или ПВЗ 35 квадратов, но не меньше. Желательно конечно минус тоже от Акума протянуть, но в твоём случае можно и с масы взять, только все места присоединения наконечников хорошенько зачисти, и притяни посильнее. TPORH, как в воду глядел кабель Mystery и аккумулятор на 45 А*ч, как культурно говорят в таких случаях "есть большие возможности для улучшения" Ссылка на комментарий
Andrew_22 Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) Изменено 9 октября, 2018 пользователем Andrew_22 Ссылка на комментарий
Сергей Глухов Опубликовано 10 октября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 ну и чего тут удивительного? кабель силовой мистери, а это алюминий омеднёный, а это значит что у него проводимость тока хуже чем у медного, к тому же такие провода очень хорошо окисляются и гниют. акб 45 ампер, вот вам и просады. откуда тут нормальному питанию взяться то? для начала тяни провода питания МЕДНЫЕ, пусть даже пв3 или кг, они и дешевле и из меди, хоть не такие и красивые и гибкие, сечением 25 -35 квадратов, лишним не будет. минус с кузова спокойно можно взять, главное условие это надёжный контакт. все соединения в наконечниках обжимать прессом, а не молотком, на кузове в местах контакта не должно быть гнили, ржавчины, краски и прочих вещей мешающих нормальному контакту. под капотом тоже сделать ревизию, можно сделать дубляжи с + и - акб на генератор, хотяб 25 квадратов, уже лучше будет чем штатная проводка. так же генератор разобрать и почистить, очень часто бывает что там тоже проблемы, окислы и прочее, всё надёжно соединить, ну и акб поставить ампер на 60-65 хотяб, не обязательно гелевый или агм. просто нужно наладить нормальное питание, тогда и будет порядок в музыке. тем более у тебя седан, а это значит половина громкости саба играет на улицу, нужно громче, что бы в салоне нормально было. Ссылка на комментарий
Дмитрий Негорожин Опубликовано 10 октября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) Я бы первое дело аккумулятор поменял. Кислоте не первый год и ты ее разрядами скорее всего убил. Ставь дешевый АГМ и провода кинь с генератора на аккум, для твоей системы должно хватать. Ну и Гейн в шишку в любом случае не надо) Изменено 10 октября, 2018 пользователем Дмитрий Негорожин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти