Дмитрий Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 незнаю как на тазах, у меня все в порядке с напругой всё штатное 85А гена и проводка и 5 аккумов, 14,4В, если музо врубить то упадет до 12В, и хоть заменяйся проводов больше чем даст генератор непрыгнешь, а 85А для 16кв ой как достаточно, скоро сменю гену на 240А тогда и заменю на нулевку. Проверяйте контакты скорее там все плохо у вас я никого не отговориваю, можно же проверить падение напряжения на самом проводе идущим от гены к аккуму Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Дмитрий)) позвольте несогласицца)) большенство авто в которые ставицца музло шоб качало шо пистец - это поезженые вазы и иномарки..... В коих кабель этот окислился стописят раз)) и при всем уважении к нашим конструкторам которые наверняка считают все потребления с запасом.....кабель надо поменять)) Тем более 3 метра кг50 погоды несыграют)) тут в соседней ветке гибнут мосты...поставив толстый провод на штатный гену ,они начнут гибнуть ещё быстрее,больше нагрузки на гену в целом пойдёт.Окисленный провод-это другой вопрос ,его можно просто освежить.Всё это при штатном гене и штатном сечении провода(связка). Ссылка на комментарий
Garo4Ke Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 я никого не отговориваю, можно же проверить падение напряжения на самом проводе идущим от гены к аккуму Вот тут у меня и терялись вольты, потому что на самом гене показывало больше чем, чем на аккуме! И скорей всего просадка из-за предов которые стоят в цепи... Team DD Russia Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 тут в соседней ветке гибнут мосты...поставив толстый провод на штатный гену ,они начнут гибнуть ещё быстрее,больше нагрузки на гену в целом пойдёт.Окисленный провод-это другой вопрос ,его можно просто освежить.Всё это при штатном гене и штатном сечении провода(связка). это что то интересное.. хотелось бы развёрнутого ответа услышать..... как может мост умереть если гене протянуть провод толще:nea: Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 это что то интересное.. хотелось бы развёрнутого ответа услышать..... как может мост умереть если гене протянуть провод толще:nea:увеличивая сечение провода на гену уменьшается спротивление ,да ,этим ты делаешь легче твоему усю и в бортовой сети может поднятся вольтаж,но гена больше нагружается.А мосты на наших генах итак . Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 хорошо.... есть реальные примеры у кого горел мост после увеличения сечения провода? Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 да хуже генератору небудет, хоть больше поставь провод хоть меньше, он больше чем может выработать невыработает, скорее блок управления моск ибет Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 спасибо всем за посты,но схему подключения багажного акб так и не увидел/прочитал ((( Замышляю, снять оптиму и внедрить БОШ АГМ 95. а потом ещё один такой же бош в габажник, отдельно завести на него + кг35-50 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 заморочки по замене проводов с генератора не поддерживаю. У мну японец и впоять в фишку, предназначенную под меньшее сеченее, большее - это гемор! 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
VirtualDj Опубликовано 1 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Дык схемы-то и нет) Берёшь +/- и тянешь от подкапотного аккума к багажному. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Garo4Ke Опубликовано 1 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 спасибо всем за посты,но схему подключения багажного акб так и не увидел/прочитал ((( Просто тупо параллельно первому второй аккум:hi: Преды 200А по обоим концам для безопасности! Team DD Russia Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 1 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Просто тупо параллельно первому второй аккум:hi: Преды 200А по обоим концам для безопасности! 200А это только для 50кв Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 1 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 у мну лежит 4га чернов... и полет нормальный уже почти год Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 1 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 но собираюсь отказацо от акб в багажнике... места мало и так....Машинка гетз:) Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Алексей Neretro Опубликовано 1 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 "Дмитрий" прав! разницы между 16кв и 50кв на такой длинне практически нулевая... Сопротивление 1-метрового 16кв=0,001ом, а 50кв=0,00035ом. Если генератор нагрузить на все его 85А, то в первом случае потеря 0,5% во втором 0,2%... Что такое 0,3% ??? - это вообще мелочь... Лучше уж расслабиться и не забивать голову :drinks: заядлый sq-шник пассивщик Торгую m-dimension Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти