Rubik Опубликовано 3 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Ну и вопрос - накуй нужны фары бош, которые опущены доталова или тебя интересует что у тебя под носом? у вас в городе есть освещение? у нас есть...даже в самый тёмный день вижу всё вокруг...а "под носом" разглядываю ямки, кочки потрассе чуть поднимаю, но никто вроде неморгает дальним в дороге SPL TEAM SURGUT Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 3 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Оффтоп А че все налители..:scratch_one-s_head: Закатана то и в правду в ночь, можно в центре города в яркий солнечный день чем угодно в тачке заниматся, тоже плюс :blush: С повышением штрафа в 500 рублей забил на всех большой и толстый С весны накинул еще один слой 5-ки люмар по кругу на старую пятерку )))) шас имеем две 5-ки Люмар по кругу и 5-ка на лобаче ))))) полет нормальный..... за все время один штраф 500 рублей .....и то не стал податься ибо очень спешил .... и сам умолял чтоб он быстрей рукой катал протокол .... В Тольятти от тонировки тоже потихонечку отстали...не так как после принятия закона....иногда просто Гайцы типо не замечают меня..... ну вообщем дышим...... Ксен стоит 4300 моно-ксен.....ибо би-ксена бюджетного (качественного) нет....Стоит Сильверстоун..... с темпиратурой накаливания больше 4300 не ставил по определению, ибо ксен со свечением 3700 КВ и 4300КВ наиболее приближен к спектру солнечного цвета и от него есть толк, а не только голубизна и ослпление встречных водителей.... Интересный факт, когда была шумиха с ксеноном, ну типо лишение и бла-бла-бла....так вот несколько раз останавливалю по какомуу-нибудь поводу, не из за ксенона, и потом гаец говорит, хорошие у тебя галогенки, наверно Филипс-БЛУ-ВИЖИОН.....я говорил что да....тоесть по свечению 4300 не сразу втыкали что это ксен.....просто ярко думали... Ну и напоследок немного позитива ))) Тонируйтесь братья....хотя бы из-за того чтобы скрыть наше драгоценное железо !!!! http://www.youtube.com/watch?v=5z4bMHd-GfY Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Tosca Опубликовано 3 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Антох,с тонером в Тотти успакоились,правда до весны только))) Как папрет плюсовая погода ближе к маю,начальник ГиБДД сказал всех расклеем)))) Так что ждемс) З.Ы. Я на зимний период тоже заклеялся,весной посмотрю как будет)) Ссылка на комментарий
DimanKolyan Опубликовано 3 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Давно была передача - главная дорога и там рассказывалось о ксеноне, переварив передачу и проанализировав пучки света пришел к выводу: 1) ксенон светит сильнее - для этого и ставим 2) рефлеторные фары помимо основного пучка света имеют много побочных лучей 3) линзовые фары так же имеют побочные лучи (но гораздо меньше рефлекторных) 4) сильный свет - сильнее отражается, так же он отражается от дорожного полотна и слепит попутных и встречных (мокрый асфальт - ваще ахтунг!) Ну и вопрос - накуй нужны фары бош, которые опущены доталова или тебя интересует что у тебя под носом? Согласен Полностью. У меня девятка была с ксеном. Я считал что никого не слеплю. Никто и никогда не моргал, фары я опустил, одним словом все было как надо.Всегда отрицал и говорил что линзы не обязательны и т.п. И вот приобрел я новый авто, с ксеноном и линзованной оптикой.... Мнение изменилось наоборот. Включив и проехав первый же раз ночью я понял что действительно люди то правы были, тут и то что свет линза в учок собирает, и то что автокорректор регулирует так, как должно быть и т.п. Короче не надо колхозить ничего ни на ТАЗах, ни на иномарках без спец оптики и автокорректора, как ни крутите, а слепит он!!! Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 3 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 у вас в городе есть освещение? у нас есть...даже в самый тёмный день вижу всё вокруг...а "под носом" разглядываю ямки, кочки потрассе чуть поднимаю, но никто вроде неморгает дальним в дороге Не поверишь - освещение есть, но только на больших улицах Моё под носом это 2-3 метра, а мой ближний (галоген бош +60) поливает около 40-50 метров. Кстати, интересных ямок в нашем городе нет. Есть разные "животные" перебегающие дорогу в неположенном месте, хотя даже собаки бегают по пешеходке! К косому ксенону все уже привыкли, поэтому и не моргают. А я бывает грешу дальним, по косому ксенону и свете моего дальнего его попыток переключиться совсем не видно :praising: P.S. Жду машинку с заводским ксеноном! Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Rubik Опубликовано 3 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 не могу вспомнить неосвещённую улицу у нас в городе....ваще по-моему ни одной такой нету :blush: SPL TEAM SURGUT Ссылка на комментарий
413 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 она просто темная ппц)))) на обычное стекло клеили показывает 00.3, наклеили на мое, а там еще заводская тонировка) показывает 0)) соответственно писать штраф незачто))) соответственно СЧАСТЛИВОГО ПУТИ:yahoo: ну так прибор и показывает процент светопропускаемости, у тебя 0, значит все основания ипать, ипать и еще раз ипать :drinks: просто делать замеры по госту можно при температуре окружающего воздуха +20 (+/- 5) Ссылка на комментарий
Garo4Ke Опубликовано 3 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 ну так прибор и показывает процент светопропускаемости, у тебя 0, значит все основания ипать, ипать и еще раз ипать :drinks: просто делать замеры по госту можно при температуре окружающего воздуха +20 (+/- 5) Смотря каким прибором!:hi: Team DD Russia Ссылка на комментарий
413 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Смотря каким прибором!:hi: пофиг, приборы то могут работать и в минусовую температуру, а вот производить сами замеры по ГОСТу монжно при температуре , указанной выше извиняюсь выше немного наврал про температуру , но смысл тот же - "Условия испытаний: при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура-плюс 25±10°С; относительная влажность воздуха-45-80%; атмосферное давление 84,0-106,7 кПа (630-800 мм рт. ст.);" кому интересно ссыль http://www.pravorulya.com/index.php?option=com_phorum&Itemid=31&phorum_query=read,1,418033 да и сами при желании в инете найдете номер ГОСТа на эту тему Изменено 3 февраля, 2011 пользователем 413 Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 3 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 йа когда ехал с сургутии после установки гены ...на калогене....со лбом затянутым 15кой....честно подафигел..... Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
AllexanDRagster Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 ну так прибор и показывает процент светопропускаемости, у тебя 0, значит все основания ипать, ипать и еще раз ипать :drinks: просто делать замеры по госту можно при температуре окружающего воздуха +20 (+/- 5) Слыш умник, ипут праституток!! Как может быть 0 светопропускаемости если оно просвечивает? Включай логику))) На таких как ты и стоит наше ГИБДД)))) Dragster DWH 229.1 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
AllexanDRagster Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 что за марка оптики ? проШпроты ? Ближний киржач) туманки хелла Dragster DWH 229.1 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
AllexanDRagster Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Мужики кому чето не нравится? гоняйте в аквариумах со свечками в фарах и радуйтесь ( ну или завидуйте я не знаю....))))) Я же так выложил людям показать, понимающие поняли, поглядели, ктото решил затонироваться ктото иначе))) А тут опять ктото плакать начал что слепят) комуто фары выбить захотелось и тд))))) Dragster DWH 229.1 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 3 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Давно была передача - главная дорога и там рассказывалось о ксеноне, переварив передачу и проанализировав пучки света пришел к выводу: 1) ксенон светит сильнее - для этого и ставим 2) рефлеторные фары помимо основного пучка света имеют много побочных лучей 3) линзовые фары так же имеют побочные лучи (но гораздо меньше рефлекторных) 4) сильный свет - сильнее отражается, так же он отражается от дорожного полотна и слепит попутных и встречных (мокрый асфальт - ваще ахтунг!) Ну и вопрос - накуй нужны фары бош, которые опущены доталова или тебя интересует что у тебя под носом? в главной дороге оптима подольскому аккумулятору слила по всем параметрам <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 3 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Насчет ксенона. Я его поставил тока потому что он 35 ват а не 90 на 110. Предложите мне лампочку с таким же световым потоком Люмин на Ватт иль еще более совершенную я поставлю её. <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти