Kondrat.M Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Всё, жизнь дала трещину и пошла под откос! ))) Только пришел с гаража, расстроеный в хлам. Ввязался я в эти проклятые ящики, теперь не знаю что делать. Осуществить задуманое, т.е. сделать ящики не перетягивая дверную карту не удалось. Вот тут и делема - делать по накатаной другими дорожке, с полной переделкой и последующей обтяжкой карты, или что то опять изобретать. Первый вариант идеален и относительно прост, но ... тогда я никак не попадаю на первые несколько этапов соревнований - без обтянутых дверей смысла ехать выступать в любителях нет, вбухав все деньги в обтяжку - не на что ехать. Да и зарплата будет не раньше праздника победы.... А материаллы на исходе. В общем попа. Я пока в тупике и сильно на себя злюсь, что не попробовал сперва эти дины в объёме двери, а сразу её распилил... Ну а теперь о хорошем. Выклеил вторую стойку, тут всё по накатаной, описано парой страниц раньше. (Баночка пошла с первой стойки, на вторую не хватило бабосов ))) ). Примерил первую (не притягивал к стойке кузова, а так она ещё на сантиметр другой уйдёт влево). Динамик просто приставлен, как и внешнее кольцо... Затем набрал толщину стенки одним слоем пропитаной в эпоксидке фильтрушки (прочность и толщину пропитаной фильтрушки можно увидеть на срезе от старой версии подиума - ели лобзиком отпилил ;) ). В общем завтра наберу толщину второго подика. Выведу первый, замерю объём и сравню с заводским, установлю для пробного запуска. Предположительно, на взгляд, подики получились на поллитра меньше.... Обратите внимание - ВЧ, в этой версии, смещены назад относительно СЧ. Посмотрим будет ли эффект от совмещения звуковых катушек... (на заводской колонке - так и было).... Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 27 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Обратите внимание - ВЧ, в этой версии, смещены назад относительно СЧ. Посмотрим будет ли эффект от совмещения звуковых катушек... (на заводской колонке - так и было).... влияет не смещение катушек а смещение дифузоров(мембран) относительно друг друга... причём очень сильно влияет. Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 влияет не смещение катушек а смещение дифузоров(мембран) относительно друг друга... причём очень сильно влияет. Я немного не правильно выразился, я выровнял акустичиские центры динамиков Вч и СЧ относительно положения водителя.... по звуковым катушкам. Именно от них и принято считать... А дифузоры все разные - один купол, другой конус. Что принимать за истину - нижнюю точку конуса или его края? Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 27 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Я немного не правильно выразился, я выровнял акустичиские центры динамиков Вч и СЧ относительно положения водителя.... по звуковым катушкам. Именно от них и принято считать... А дифузоры все разные - один купол, другой конус. Что принимать за истину - нижнюю точку конуса или его края? края колпачка... и это не катушка в любом случае. на вч возможно это расстояние минимальное. Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 края колпачка... и это не катушка в любом случае. на вч возможно это расстояние минимальное. Ну с одной стороны то на то и выходит в данном случае. А с другой споры о том, что считать за акустический центр ДГ ведутся до сих пор. В частности самое распространенное мнение вообще ни то, ни другое. А что то типа описанного тут http://igdrassil.narod.ru/audio/acoustics/phase/phase.html Для конусного динамика акустический центр согласно этой теории лежит на середине высоты его конуса (дифузора), но никак не на колпачке... Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 28 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 вот это стойки!!!!! :shok: прикольно! таких огромных еще ни разу не видел ))) Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 28 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Всё, жизнь дала трещину и пошла под откос! ))) Только пришел с гаража, расстроеный в хлам. Ввязался я в эти проклятые ящики, теперь не знаю что делать. Осуществить задуманое, т.е. сделать ящики не перетягивая дверную карту не удалось. Вот тут и делема - делать по накатаной другими дорожке, с полной переделкой и последующей обтяжкой карты, или что то опять изобретать. Первый вариант идеален и относительно прост, но ... тогда я никак не попадаю на первые несколько этапов соревнований - без обтянутых дверей смысла ехать выступать в любителях нет, вбухав все деньги в обтяжку - не на что ехать. Да и зарплата будет не раньше праздника победы.... А материаллы на исходе. В общем попа. Я пока в тупике и сильно на себя злюсь, что не попробовал сперва эти дины в объёме двери, а сразу её распилил... помню когда начинал делать свои ящики на двери сколько мучался чтобы аккуратно их свести в стык с обшивкой, чтоб они были отдельной конструкцией и не перетягивать всю дверь. сейчас бы на подобное уже не решился. очень сложно Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 вот это стойки!!!!! :shok: прикольно! таких огромных еще ни разу не видел ))) Ну я же обещал, что инсталл будет не обычным... Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 28 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 можно еще вопрос? обязательно ли делать зя под сч? или у тебя просто так получидось? можно в фри эйр их пустить? Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 можно еще вопрос? обязательно ли делать зя под сч? или у тебя просто так получидось? можно в фри эйр их пустить? Конечно не обязательно! И конечно у меня не просто так получилось, а специально так делалось. Это зависит от акустики. Я по сути взял готовую заводскую колонку из домашки и максимально повторил её объём и совместное расположение динамиков заинсталировав в авто. Если мне очень понравилось как звучит готовая колонка, то зачем мне экспереметнировать с объёмом или фриэйром? За меня уже конструкторы всё посчитали - колонки далеко не бюджетные! Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 28 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 интересно было бы их послушать. никогда не сидел в SQ машине. Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 интересно было бы их послушать. никогда не сидел в SQ машине. Вот это зря. На соревках, хоть ты и в СПЛ учавствуешь, всё-равно стоило бы посидеть и послушать несколько машинок (сложно конечно со стороны определить, какие из них стоят того, чтобы слушать, но ... ). А то вдруг осознаешь что выбрал не тот путь... Я лично стараюсь и там и там посидеть послушать. Только в реальных СПЛ машинах особо не посидишь - оглохнешь сразу, потому я их со стороны слушаю :biggrin: Помню к Дружбану в джип только голову засунул слегка, так потом всё .... для меня прослушка СКУ машин в этот день была сразу закончена. Звон в ушах стоял ещё долго, какие уж там ньюансы звучания после такого выслушивать Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 28 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Вот это зря. На соревках, хоть ты и в СПЛ учавствуешь, всё-равно стоило бы посидеть и послушать несколько машинок (сложно конечно со стороны определить, какие из них стоят того, чтобы слушать, но ... ). может и хорошо что не сидел, а то вдруг осознаешь что выбрал не тот путь... итак надоело вкладывать деньги в музыку и смена направления.....не дай Бог! :sarcastic: Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Один подиум в принципе закончил. Хватило всего одной тонкой, аккуратной протяжки шпатлевкой со стекловолокном (Боди) и лёгкой, быстрой шлифовки грубой наждачкой (№60) Это - любителям намазюкать и долго, долго шкурить ;) Дальше масса вариантов тонкой доводки, но основа сделана, отложим в сторонку.... Пока второй "унитаз" сох после набора толщины, установил первый и решил чуток заслухать.... Больше в этот вечер я ничего не делал - тупо слушал, слушал, слушал все подряд диски... Без саба-мида - с распущеными в полную полосу серединками и с подрезкой и с ..., с рахитной правой стороной в виде тестового бокса установленой на полметра уже нормального положения..... Бокс запылил в редакторе, т.к. теперь после прослушки акустика окончательно "засекречена" ))) Ссылка на комментарий
Garry Опубликовано 29 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 стекла потеть наверное теперь будут - обдува то нет...? ///BASSGARAGE/// Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти