kytyzoff Опубликовано 28 января, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Да где нормально то, без звука при включённом мафоне с 12.8 за 10 минут вольтаж падает до 12.1, акум обслужи и вилку кинь дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
GRIFON Опубликовано 28 января, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 акум обслужи и вилку кинь У меня новый акб и точно также Ссылка на комментарий
GRIFON Опубликовано 3 февраля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Ап темы) кстати померил так мультиком на клеммах акб показывает нормально 12.7. Как только просто включаешь магнитолу сразу просаживается до 12.2-12.1 Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 4 февраля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 @GRIFON, померь сколько жрет без мафона и с мафоном дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
Сергей Зайков Опубликовано 10 февраля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 Подниму тему, вообщем я уже не знаю что делать, даже когда фары на заглушенную оставлю на 3 мин и все 11.9,проверял агм вилкой 150ампер,ниже 11.3 нету, из за чего так проседает то? С включённым мафоном с громкостью 0 и 2 усела Урал 4.150 и торнадо 2500.1 потребление 4 ампера, ребята помогайте Ссылка на комментарий
Сергей Глухов Опубликовано 10 февраля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 (изменено) если у тебя несколько акб, то менее заряженный будет постоянно разряжать более заряженный, пока они не уравновесятся. про включенные фары- ты учти, если ближний, то это 55 ватт каждая, в сумме 10а, если габариты, то по 20 ватт, 4 штуки. это чуть меньше. пару включенных усилителей это и есть 4 ампера. это нормально, а то что они не держат это уже проблемы акб, новые, не новые. если нет ёмкости и высокое внутреннее сопротивление, то вот тебе и результат. была у меня калина, на ней пионер стоял 5200сд, не проц, но мне нравился. подключено было как у всех тазоводов, жёлтый с красным! мерил ток утечки- итого 350ма, в выключеном состоянии. панельку скидываешь, ток падает до нормы. так вот было дело когда машину не трогал пару дней, панельку не скидывал, акб высаживал только так. Изменено 10 февраля, 2019 пользователем Сергей Глухов Ссылка на комментарий
GRIFON Опубликовано 10 февраля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 если у тебя несколько акб, то менее заряженный будет постоянно разряжать более заряженный, пока они не уравновесятся. про включенные фары- ты учти, если ближний, то это 55 ватт каждая, в сумме 10а, если габариты, то по 20 ватт, 4 штуки. это чуть меньше. пару включенных усилителей это и есть 4 ампера. это нормально, а то что они не держат это уже проблемы акб, новые, не новые. если нет ёмкости и высокое внутреннее сопротивление, то вот тебе и результат. была у меня калина, на ней пионер стоял 5200сд, не проц, но мне нравился. подключено было как у всех тазоводов, жёлтый с красным! мерил ток утечки- итого 350ма, в выключеном состоянии. панельку скидываешь, ток падает до нормы. так вот было дело когда машину не трогал пару дней, панельку не скидывал, акб высаживал только так. Вот у меня все как у него. Проблемма 1 в 1 только глушишь 12.4 сразу. Подключена магнитола в стандартные разьемы. Уже не знаю. У друга также акцент подлючена магнитола напрямую орис 4.200 и кикс 1.1000 12.9 у него показывает кислота и дельта 55. Уже все перепроверил. Непонимаю Ссылка на комментарий
Сергей Зайков Опубликовано 10 февраля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 если у тебя несколько акб, то менее заряженный будет постоянно разряжать более заряженный, пока они не уравновесятся. про включенные фары- ты учти, если ближний, то это 55 ватт каждая, в сумме 10а, если габариты, то по 20 ватт, 4 штуки. это чуть меньше. пару включенных усилителей это и есть 4 ампера. это нормально, а то что они не держат это уже проблемы акб, новые, не новые. если нет ёмкости и высокое внутреннее сопротивление, то вот тебе и результат. была у меня калина, на ней пионер стоял 5200сд, не проц, но мне нравился. подключено было как у всех тазоводов, жёлтый с красным! мерил ток утечки- итого 350ма, в выключеном состоянии. панельку скидываешь, ток падает до нормы. так вот было дело когда машину не трогал пару дней, панельку не скидывал, акб высаживал только так. Стоит 2 акб оба держат вилку в 150 ампер до 11.3, даже 3 раза стукал вилкой по 5-6 секунд сервно 11.3,значит акб живые, обратно до 12.7 востоновились сами проблема в чем то другом Ссылка на комментарий
Сергей Глухов Опубликовано 10 февраля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 (изменено) Проблемма 1 в 1 только глушишь 12.4 сразу акб не заряженные до конца. при полном заряде больше 12.6 должно быть http://balsat.ru/statia2.php вот сдесь сам прикинь по таблице опять же это без нагрузки, то есть лишней утечки быть не должно. Изменено 10 февраля, 2019 пользователем Сергей Глухов Ссылка на комментарий
Сергей Зайков Опубликовано 14 февраля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 акб не заряженные до конца. при полном заряде больше 12.6 должно быть http://balsat.ru/statia2.php вот сдесь сам прикинь по таблице опять же это без нагрузки, то есть лишней утечки быть не должно. Ау меня в чем тогда проблема? Акб живые,заряженные, почему напруга падает до 12 вольт? Ссылка на комментарий
Сергей Глухов Опубликовано 16 февраля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Ау меня в чем тогда проблема? Акб живые,заряженные, почему напруга падает до 12 вольт? А где мериешь напряжение, чем? Ещё раз пишу что у нормального, заряженного акб, такой просадки от магнитолы быть не должно, может у тебя вольтметр врёт? Ты нормалтным мультиметром посмотри, только не 100рублёвым, а нормальным, может есть элекрики или радиолюбители знакомые, пусть посмотрят. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти