Jump to content
Форум БасКлуб

AGM на повседнев


Recommended Posts

Всем привет! Вопрос следующий: на замену штатной кислоте взял 3 agm аккумулятора alarm force 40 (один под капот и 2 в багажник), генератор пока 80а (знаю, что этого мало но пока так). Аккумуляторы не автомобильные, и хотелось бы услышать от более опытных пользователей советы по использованию данных агм (какая напруга лучше для заряда, темпиратурные режимы и т.д.). Заранее спасибо:wink:

Link to comment

Вопрос - зачем брать если ничего не знаешь об аккуме?

Из инструкции:

Диапазон рабочей температуры при заряде АКБ от 0°С до +40°С

Вывод: использовать зимой нельзя!

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Link to comment
Вопрос - зачем брать если ничего не знаешь об аккуме?

Из инструкции:

Диапазон рабочей температуры при заряде АКБ от 0°С до +40°С

Вывод: использовать зимой нельзя!

В инструкции нижний предел рабочей температуры: -20. Чего для моей местности вполне достаточно

Link to comment

Диапазон рабочей температуры при заряде АКБ от 0°С до +40°С

Это значит, что заряжать его нельзя при отрицательных температурах. Есть возможность заводить машину зимой с отключеным генератором и ждать пока акумы согреются, а потом уж включать гену?

Литий кстати тоже нельзя заряжать при отрицательных температурах(не титанат).

например вот характеристики моего агм C&D Technologies UPS12-300MR:

Диапазон рабочих температур

Разряд -40–71 °С

Заряд -23–60 °С

И вам кстати лучше не ставить под капот если диапазон от 0-40, летом будет намного жарче.

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Link to comment
Всем привет! Вопрос следующий: на замену штатной кислоте взял 3 agm аккумулятора alarm force 40 (один под капот и 2 в багажник), генератор пока 80а (знаю, что этого мало но пока так). Аккумуляторы не автомобильные, и хотелось бы услышать от более опытных пользователей советы по использованию данных агм (какая напруга лучше для заряда, темпиратурные режимы и т.д.). Заранее спасибо:wink:

круглогодичные поездки с агмами длительностью не один год в моей системе показали полную применяемость данных акб в любую погоду и температуру за бортом, в -30 с гены летело 15+в и ничего не случилось (понятно что это на старте, но и потом чуть меньше 15 было), и у меня не было регулятора поэтому напругу я не крутил. Машина ездила и в -36 и в +30, и ничего не случилось. Более того у меня есть агм стоящий под капотом в пластиковом ящике работающий 6+ лет также беспроблемно

Edited by besson018
Link to comment
14-14' date='4 и будет хорошо. 15 уже плохо.[/quote']

Разве? вроде АГМ пережевывает и это.

Хотел себе 2 агм поставить..но если так.. то получается что нельзя мне их ставить. Напряжение в сети моей машины рабочее 14.5-15 В. ниже 14В снижается лишь при всех включенных потребителях

Edited by Dmitry.93

Kicx Get Sound Have Fun :yahoo:

 

Link to comment
Разные были, от недорогих до хс

В том то и дело, что разные и характеристики разные.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Link to comment
Разве? вроде АГМ пережевывает и это.

Хотел себе 2 агм поставить..но если так.. то получается что нельзя мне их ставить. Напряжение в сети моей машины рабочее 14.5-15 В. ниже 14В снижается лишь при всех включенных потребителях

Это на горячую?

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Link to comment
В том то и дело, что разные и характеристики разные.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Понятно что хс лучше бюджетных агм, тем не менее работали любые, а если акумы в хорошем состоянии и валить чисто для себя, а не на замеры, то разница еще больше нивелируется

Link to comment
Это на горячую?

да. И на холодную. Стоит конечно уточнить, что если акб не дозаряжен. Если акб заряжен, то регулятор снижает до 14 где-то.

при глубокой разрядке акб и до 15.5В доходит.

На самом деле ничего не будет акб. зарядные устройства заряжают с током ~15.8В

Edited by Dmitry.93

Kicx Get Sound Have Fun :yahoo:

 

Link to comment
Диапазон рабочей температуры при заряде АКБ от 0°С до +40°С

Это значит, что заряжать его нельзя при отрицательных температурах.

Да ну, бред)) Ничего им не будет) Тыщу людей ездят зимой с неавтомобильными агм и всё ок)) И все скажут что это лучше чем с кислотой

Второй момент - указана оптимальная температура для зарядки, возможно, в минус, будет заряжаться просто намного медленнее, самим аккумам нифига не будет

Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...