TheVerdugo Posted January 24, 2019 Copy Topic Link Share Posted January 24, 2019 Всем привет! Вопрос следующий: на замену штатной кислоте взял 3 agm аккумулятора alarm force 40 (один под капот и 2 в багажник), генератор пока 80а (знаю, что этого мало но пока так). Аккумуляторы не автомобильные, и хотелось бы услышать от более опытных пользователей советы по использованию данных агм (какая напруга лучше для заряда, темпиратурные режимы и т.д.). Заранее спасибо Link to comment
loony6233 Posted January 24, 2019 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 24, 2019 Вопрос - зачем брать если ничего не знаешь об аккуме? Из инструкции: Диапазон рабочей температуры при заряде АКБ от 0°С до +40°С Вывод: использовать зимой нельзя! Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Link to comment
TheVerdugo Posted January 24, 2019 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 24, 2019 Вопрос - зачем брать если ничего не знаешь об аккуме? Из инструкции: Диапазон рабочей температуры при заряде АКБ от 0°С до +40°С Вывод: использовать зимой нельзя! В инструкции нижний предел рабочей температуры: -20. Чего для моей местности вполне достаточно Link to comment
loony6233 Posted January 25, 2019 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 25, 2019 Диапазон рабочей температуры при заряде АКБ от 0°С до +40°С Это значит, что заряжать его нельзя при отрицательных температурах. Есть возможность заводить машину зимой с отключеным генератором и ждать пока акумы согреются, а потом уж включать гену? Литий кстати тоже нельзя заряжать при отрицательных температурах(не титанат). например вот характеристики моего агм C&D Technologies UPS12-300MR: Диапазон рабочих температур Разряд -40–71 °С Заряд -23–60 °С И вам кстати лучше не ставить под капот если диапазон от 0-40, летом будет намного жарче. Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Link to comment
TheVerdugo Posted January 30, 2019 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 30, 2019 @loony6233, Понятно, а каким вольтажом рекомендуется заряжать агм, просто стоит регулятор и есть возможность выставить нужное Link to comment
loony6233 Posted January 31, 2019 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 31, 2019 14-14,4 и будет хорошо. 15 уже плохо. Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Link to comment
besson018 Posted January 31, 2019 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 31, 2019 (edited) Всем привет! Вопрос следующий: на замену штатной кислоте взял 3 agm аккумулятора alarm force 40 (один под капот и 2 в багажник), генератор пока 80а (знаю, что этого мало но пока так). Аккумуляторы не автомобильные, и хотелось бы услышать от более опытных пользователей советы по использованию данных агм (какая напруга лучше для заряда, темпиратурные режимы и т.д.). Заранее спасибо круглогодичные поездки с агмами длительностью не один год в моей системе показали полную применяемость данных акб в любую погоду и температуру за бортом, в -30 с гены летело 15+в и ничего не случилось (понятно что это на старте, но и потом чуть меньше 15 было), и у меня не было регулятора поэтому напругу я не крутил. Машина ездила и в -36 и в +30, и ничего не случилось. Более того у меня есть агм стоящий под капотом в пластиковом ящике работающий 6+ лет также беспроблемно Edited January 31, 2019 by besson018 Link to comment
loony6233 Posted January 31, 2019 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 31, 2019 Можно подробнее, что за АГМы? Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Link to comment
besson018 Posted January 31, 2019 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 31, 2019 Можно подробнее, что за АГМы? Разные были, от недорогих до хс Link to comment
Dmitry.93 Posted February 1, 2019 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 1, 2019 (edited) 14-14' date='4 и будет хорошо. 15 уже плохо.[/quote'] Разве? вроде АГМ пережевывает и это. Хотел себе 2 агм поставить..но если так.. то получается что нельзя мне их ставить. Напряжение в сети моей машины рабочее 14.5-15 В. ниже 14В снижается лишь при всех включенных потребителях Edited February 1, 2019 by Dmitry.93 Kicx Get Sound Have Fun Link to comment
loony6233 Posted February 1, 2019 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 1, 2019 Разные были, от недорогих до хс В том то и дело, что разные и характеристики разные. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Link to comment
loony6233 Posted February 1, 2019 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 1, 2019 Разве? вроде АГМ пережевывает и это. Хотел себе 2 агм поставить..но если так.. то получается что нельзя мне их ставить. Напряжение в сети моей машины рабочее 14.5-15 В. ниже 14В снижается лишь при всех включенных потребителях Это на горячую? Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Link to comment
besson018 Posted February 1, 2019 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 1, 2019 В том то и дело, что разные и характеристики разные. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Понятно что хс лучше бюджетных агм, тем не менее работали любые, а если акумы в хорошем состоянии и валить чисто для себя, а не на замеры, то разница еще больше нивелируется Link to comment
Dmitry.93 Posted February 1, 2019 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 1, 2019 (edited) Это на горячую? да. И на холодную. Стоит конечно уточнить, что если акб не дозаряжен. Если акб заряжен, то регулятор снижает до 14 где-то. при глубокой разрядке акб и до 15.5В доходит. На самом деле ничего не будет акб. зарядные устройства заряжают с током ~15.8В Edited February 1, 2019 by Dmitry.93 Kicx Get Sound Have Fun Link to comment
olejek81 Posted February 1, 2019 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 1, 2019 Диапазон рабочей температуры при заряде АКБ от 0°С до +40°С Это значит, что заряжать его нельзя при отрицательных температурах. Да ну, бред)) Ничего им не будет) Тыщу людей ездят зимой с неавтомобильными агм и всё ок)) И все скажут что это лучше чем с кислотой Второй момент - указана оптимальная температура для зарядки, возможно, в минус, будет заряжаться просто намного медленнее, самим аккумам нифига не будет Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now