Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

Данный автомобиль очередной проект студии M7bass

В составе команды Ural Sound Team строится громкий проект

здесь будет выкладываться посты о ходе постройки проекта, видеоблоги с ютуб, также отчеты о посещенных мероприятиях.

Будет интересно, планируется постройка стены, громкого фронта, дороботка штатной системы зарядки и доработка подвески автомобиля.Авто 2006 года двигатель 1.4 передний привод

грузовой фургон

очень вместительный, что нам и нужно итак работы пошли...

g0AAAgPuwuA-960.jpg

Ссылка на комментарий

Итак с машиной уже познакомились из описания.

Первым этапом будет подготовка авто к сварке клетки.

А чтобы кузов обладал дополнительной жесткостью и не дребезжал при наваливания баса, будку всю прокатываем очень жестким битумным материалом SGM Броня 4 мм.

HaAAAgHuwuA-960.jpg

Перед началом работ все усилители кузова проклеиваем толстым слоем стекольного герметика чтобы увеличить жесткость мест соединения, соответственно первоначально проходимся праймером.

kqAAAgHuwuA-960.jpg

Шумоизоляцию катаем на авто с такой толщиной:

Потолок 2-3 слоя

пол 1 слой

крылья 1 слой

боковые "окна" 2 слоя

материал очень жесткий, фен на прогрев с ним справляется очень тяжко и прогревает его долго, пользовались горелкой.

0CAAAgHuwuA-960.jpg

QqAAAgHuwuA-960.jpg

8sAAAgHuwuA-960.jpg

данную работу проделали за 2 дня

руки чувствуют себя просто замечательно (отваливаются)

следите дальше за ходом выполнения работ по машине…

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 550000 км

Ссылка на комментарий

Немного затягиваю с постройкой авто и выкладывании видеоматериалов по постройке, к сожалению комп для монтажа в ремонте.
В общем после проклейки грузового отсека шумоизоляцией было приобретено 102 метра погонных квадратной трубы 4 на 2 см с толщиной стенок 1.5 мм.
Варим сразу скажу электродами только потому что для нас это дешего, есть сварочник, есть электроды, бюджет на приобретения полуавтомата или TIG сварки в этот год я не закладывал.
Первым этапом сварили ровный пол

cYAAAgOMUuA-960.thumb.jpg.b02d4350755abca4675e992266be8e91.jpg

после покрасили и основу боковых стенок прикрутили на закладные гайки к кузову

Q4AAAgOMUuA-960.thumb.jpg.59214fb4b0726648ca7ee2c871080716.jpg

 

без каких либо заморочек сварили соединения, ячейку старались выдерживать 15*15 16*16 см

M4AAAgOMUuA-960.thumb.jpg.fe0fa2692b284bbab6506ce297d48914.jpg

после принялись за потолок, также для основы сначала на пару закладных болтов повесили направляющие продольные, потом поперечно накидали профиля, прихватили на месте

IYAAAgOMUuA-960.thumb.jpg.3c08bf0c8953d81f70c86b693f4956fb.jpg

ну и конечно же обварили и покрасили крышу короба

-oAAAgOMUuA-960.thumb.jpg.3e34ffbfa38078898908b56d20b4549f.jpg

потом приходим к соединению крыши короба с нижней частью, сначала сделали вертикальных несколько стоек, назад закладывали профиль и варили в нахлест

RoAAAgOMUuA-960.thumb.jpg.b22706fd7181a33569a0acedd8adfc91.jpg

объема под будущую систему достаточно поэтому мы не пытались выиграть максимум, по факту можно вытащить чистые 2000 литров мы ограничились 1600 литрами

после доварили окончательно внешний каркас и покрасили молотковой краской для того чстобы избежать коррозии

MoAAAgOMUuA-960.thumb.jpg.f6ef563e8be3b76b3d6f548d90dd928b.jpgUYAAAgOMUuA-960.thumb.jpg.be1207f48a539caa206326d4d5c4ffba.jpgcoAAAgOMUuA-960.thumb.jpg.3dbd59281943a5fe63a45060a0ca0e1b.jpgWoAAAgOMUuA-960.thumb.jpg.f6b6738cba3fc3c3696995363d08a7f7.jpg

дело движется, в ближайшие выходные разбираем салон авто для шумоизоляции, варим нагрузочные стенки и подготавливаем короб к перешивке.

Следите за нашим проектом, будет интересно.
Стараемся полностью излагать процесс постройки авто, чтобы читатели понимали сложность процесса сборки громкого проекта.

 

Ссылка на комментарий

Работы над проектом M7bass Peugeot Partner Ural Sound Team идут полным ходом.
Каркас стены доделан, теперь надо обшивать

-gCCEXcTCP8.thumb.jpg.4cbfd14006c05849e5d2bbcff7ec049f.jpg

jMvOKXgfWnM.thumb.jpg.18034cef3f1ed1b3d0379922444b45ad.jpg

Также разобрали переднюю часть салона для работ по шумоизоляции и чтобы проводить акустические провода и силовые.p7UvtSiXsxw.thumb.jpg.45ebdfbe123d751acf8c886578e6245d.jpgs8PQTNMsLvc.thumb.jpg.430bfa4ef90be0f0d18e7ccf51b6c264.jpg

 

Теперь о главном, раскрываем состав системы.
?ГУ:
— Alpine UTE-92BT

?Фронт:
— Ural Decibel 6.180 v2 1 шт
— Ural AS-PT165 PATRIOT NEO 12 шт

?Сабовое звено:
— Ural Patriot PT 1.4000 4 шт
— Ural Cyclone 15 8 шт

?Питание:
— Генератор пока под вопросом что то 300-320А
— Cила Ural Db0ga 45 метров
— LTO 120 A
Следите за проектом на наших ресурсах
?‍⚖Inst M7bass
?YouTube M7bass
?группа VK АВТОЗВУК студия M7bass SPL & SQ Ногинск

 

Ссылка на комментарий

Всем Привет
Работа ведется по машине.
Первые соревнования на которые собираемся отправиться-ровно через месяц.
Насобирал фотографий работы которые провел уже с авто.
Первым делом конечно был зашумлен салон автомобиля, материал все тот же SGM броня 4 мм, пол два слоя, моторный щит 2-3 слоя, крыша 4 слоя(итого бутерброд 16 мм)

5rJ1NN3La4s.jpg

TRNLbG7t63I.jpg

 

следущий этап прокладка силовой проводки 0Ga Ural Decibel, всего в машине будет 45 погонных метров отличного медного кабеля. Проводили три плюса и три минуса.

wJQniQRaV14.jpg

через гермовводы провели через моторный щит и по полу запустили в обход каркаса будущей стены

длина обрезана, так как как раз в планах на это место установить дистрибьютер с предохранителями.
после естественно панель встала на место

5FNsKkZOI7o.jpg

пол пока не собираем, так как будет еще проводиться работа по герметизации задней части салона.
Следущий этап — самый главный, перешиваем короб листами МДФ толщиной 3 см.

GlQULDYm8FI.jpg

готовый вариант снаружи выглядит так, конечно сзади еще будут установлены усилители и питание, главное основная коробка готова, теперь можно смолить полиэфиркой, стыки проходить стекломатом.
Следите за моим проектом, скоро будет еще один видеоролик по ходу работ .

 

qZUMvog9xwk.jpg

RSyBAfnCkhg.jpg

xYWQWHi3_58.jpg

GCQoAcfeD9I.jpg

taWM9xaccWs.jpg

uSlaDMvkxF8.jpg

zMbUo_lNqxM.jpg

Ссылка на комментарий

Процесс двигается мощными шагами
Первым делам изготовили основу для крепления стенок с сабами

CiD0vqQcwb0 (1).jpg

после ее усилили косынками

Hb3ikoVYGgY.jpg

 

оформление снаружи выглядит так

GlQULDYm8FI (1).jpg

следующим этапом было изготовление основных стенок для сабов и примерка

eC6M28t858Y.jpg

2s8hu3U9388.jpg

aSrW80qpZhk.jpg

ну и конечно же подготовка под покраску

DgPA1HKrWlw.jpg

eiwIxmARzcg (1).jpg

Hru1w9iwhjg.jpg

MTJUktTGDsI.jpg

параллельно уже начал заниматься накладками на задние двери для акустики, состав и количество компонентов пока под вопросом

x7NDFWVdhfE.jpg

Xw5KhzzAGc0.jpg

eCnVDxoLd8A.jpg

Всем мир URAL SOUND TEAM
состав системы.
?ГУ:
— Alpine UTE-92BT

?Фронт:
— Ural Decibel 6.180 v2 1 шт
— Ural AS-PT165 PATRIOT NEO 12 шт

?Сабовое звено:
— Ural Patriot PT 1.4000 4 шт
— Ural Cyclone 15 8 шт

?Питание:
— Генератор пока под вопросом что то 300-320А
— Cила Ural Db0ga 45 метров
— LTO 120 A
Следите за проектом на наших ресурсах
?‍⚖Inst M7bass
?YouTube M7bass
?группа VK АВТОЗВУК студия M7bass SPL & SQ Ногинск

SGZa_0p9-FY.jpg

Ссылка на комментарий

Машина в принципе закончена, по ней идут доработки и доделки

Наконец то въехал генератор на 320А от аз13

подключили титанат, покрасили оформление, сделали панели для крепления усилителей и фронт

mVkA655Ywtw.jpg

mYEb3JbOcxk.jpg

lgBf1HB3zio.jpg

изгтовление карт и готовый вариант

1BtLp80sdV0.jpg

NE2wrXCax0I.jpg

соответственно забрендировали машину и немного добавили нюансов по внешке

ggvuHBvcrq8.jpg

xoQaCk64ymQ.jpg

на первые соревнование поехали на BTL в г Москва

с тылом в легкий класс и басухой

2cXlNC8Z5oo.jpg

состав системы. 
ГУ: 
— Alpine UTE-92BT 

Фронт: 
— Ural Decibel 6.180 v2 1 шт 
— Ural AS-PT165 PATRIOT NEO 12 шт 

Сабовое звено: 
— Ural Patriot PT 1.4000 4 шт 
— Ural Cyclone 15 8 шт 

Питание: 
— Генератор пока под вопросом что то 300-320А 
— Cила Ural Db0ga 45 метров 
— LTO 120 A 
Следите за проектом на наших ресурсах 
Inst M7bass 
YouTube M7bass 
группа VK АВТОЗВУК студия M7bass SPL & SQ Ногинск

 

Ссылка на комментарий

В это воскресенье был первый выезд нашей жёлтой лайбы.
Были мы 19 мая на соревнованиях формата BTL 
Машину закончили собирать только в пятницу, в этот день в неё въехал генератор на 320а, фронт и дособрался салон.
Доработка системы конечно будет продолжаться в течении сезона.

i0COfOMkpQE.jpg

nzcVE924Ykw.jpg

sBMcfHSED_Y.jpg

xT8dRqalDuY.jpg


Что мы имеем по ходу соревнований
1 место в классе Back 1-12 с результатом 122.25 дБ
1 место в классе Бразилия МТМ без ограничения с результатом 135.7 дБ 
Очень круто что с первого выезда сразу пополняется копилка наград.

p2b5HaHo9Wg.jpg
Самая главная фишка нашего проекта это возможность валить сабовым звеном в две стороны!!!
Сделали сзади специальную лавку для хейртриков и ухотриков)))
Ну и как обычно во вложении фото и видосы плюс состав системы 
ГУ: 
— Alpine ida x 305s

Фронт: 
— Ural Decibel 6.180 v2 1 шт 
— Ural AS-PT165 PATRIOT NEO 12 шт 

Сабовое звено: 
— Ural Patriot PT 1.4000 4 шт 
— Ural Cyclone 15 8 шт 

Временный Тыл : 
— Ural Decibel 6.180 v2 1 шт 
— Ural AS-PT165 PATRIOT NEO 12 шт 


Питание: 
— Генератор 320А az13
— Cила Ural Db0ga 45 метров 
— LTO 120 A 
Следите за проектом на наших ресурсах 
Inst M7bass 
YouTube M7bass 
группа VK АВТОЗВУК студия M7bass SPL & SQ Ногинск

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...