Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ural Sound Team : GE13 г.Орёл


Рекомендуемые сообщения

Это пожалуй тот самый проект в который мы заново ложем всю душу силы и деньги со временем!

Продал со слезами на глазах свои лютые две приоры универсал

было решено покупать новые авто, по традиции один жоповоз второй под демо кар, с жоповозом в принципи были такие же проблемы как и выбрать авто под демо но все же выбор пал на весту кросс но это уже другая история, про нее будет отдельный бж

А роскажу я как мы начали выбирать авто под проект:

Сразу решил хочу авто либо самый большей универсал что найду или минивен но не транспортер там или вито а чтото поменьше, ставил фильтр по бюджету до 500тр и хотя бы от 2005г выпуска, в итоге под мой выбор попали такие авто как Caddy,Touran,Zafira,Merida,S-max,Gelaxy и тд и начал смотреть в итоге немцы не понравились ни состоянием кузова ни двс,форды и опеля откинул потому что в них огромные форточки большие торпеды и сами авто очень длинные , в итоге потом пошел уже от противного было решено уже смотреть машины непосредственно с рулеткой, цель была найти авто Что бы в одну плоскость влезало более 10х12 в оформлении бп4, начал отсеивать авто одну за одной, и увидел на авито пежо партнер ну и от делать нечего решил просто прийти и промерить обьем внутри и тут я был в полном ступоре он окозался просто идеальным по моим целям высота и ширина просто замечательная да длину хотелось немного побольше но всеже набирался нужный обьем, просмотрели авто досконально но толком не нашли даже к чему придраться так как авто эксплуатировалось с 12года( по птс конец 2011) она почти в идеальном состоянии не долго думаю Мы с моим другом сразу забрали данный каблучек)

Состав системы :

ГУ:

1.Alpine 92

Фронт :

1.Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

2.Ural AS-D30 ARMADA NEO

Усилители на фронт

1.URAL PT 4.260

2.URAL PT 2.1200F

Сабовое звено :

1.Ural Ultimatum 12

Усилители на сабовое звено

1.URAL PT 1.4000

Виброизоляция:

ШУМОФФ ПРОФ Ф8 ,ШУМОФФ ПРОФ Ф

Генератор:

320-420 1шт

Проводка вся урал

10799f520ca1.jpg

Изменено пользователем Евгений57
Ссылка на комментарий

пока БК обновлялся мы вкатали Самым лютым материалом часть крыши и бока в салоне где будет вариться оформление материалом Проф ф 4мм ШумOff

_rOnSMeHlQM.jpg

R9Pg0ANZDI4.jpg

YVX-c6nPYqs.jpg

Ссылка на комментарий

Так же приступаем к сварке оформления варим сами поэтому сильно не пинайте, в этот раз закупились полным комплектом сварщика)

начало положено сварили пол оформления и жестко приварили его к кузову закупили 160м профиля уже ушло порядка 25-30м 

 

gEE3YZNED1g.jpg

Gjf75etAcAs.jpg

vGMlz5vM6To.jpg

Ссылка на комментарий

Закончили сегодня работу с боками. Там самая сложная и неудобная форма. Варим на все деньги прямиком к кузову

cpotd3do5H0.jpg

Zxj2YVEmdvg.jpg

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Евгений57 сказал:

Варим на все деньги прямиком к кузову

бедный пыжик :biggrin:

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

С этими ценами на титанат наша студия объявляет протест)))

Смех смехом но реально для нашей системы нужна хорошая питка (а титанат очень дорого) и было решено взять 2 сеуции винстона 700ач

если станет мало вкорячем третью секцию))

 

FwoENiyKhms.jpg

KY72itj_iU8.jpg

Изменено пользователем Евгений57
Ссылка на комментарий

нагрузочную стенку чтобы набрать должную жесткость которая нам нужна мы сделали ее из 4 слоев суммарной толщины 10см 

1Zhz2hEa-nI.jpg

3vPvysf5rqI.jpg

DUttkjgTh8I.jpg

Ссылка на комментарий

Доварили весь каркас и приступили к разбору салона

ушло порядка 150м профиля 

NWgAuOxJTWs.jpg

qxlMb2VVnKQ.jpg

RHYIsYxYs9o.jpg

Ссылка на комментарий

пришло 550кг материала шумофф проф ф и проф ф8

GIC4-n08HBI.jpg

iGhSL-XD2eU.jpg

qlr_lIgjBPE.jpg

XWdvmcaF30c.jpg

Изменено пользователем Евгений57
Ссылка на комментарий

Мы столкнулись с тем, что скоммутированный литий высажен в ноль. Приступили к установке гены "болт-в-болт". Так и получилось, что на Пежо снятие генератора заняло > 2 часов. И только к 9 часам смогли завести Пежоху.
Зарядить 1400ач лития так и не успели, но нас уже было этим не остановить. Была не была, выкатили очень сырой и черновой автомобиль:
Без порта
Не отделен от багажника снизу (огромные полости где мы тянули всю проводку)
Не отсинхронены усилители 
Не доделан салон 
Не заряжено питание 
Все это, разумеется, мы устраним в ближайшее время 

В итоге первый запуск 160+ 

Пристрелку в Dead Match провели непосредственно на квалификации  стало ясно, что бешеный запас имеем и порт нужно максимально разгружать ))
157.9дб за 5 минут - это, я думаю, далеко не пол шишки, потому что катушки даже не нагрелись и не пошёл рост импеданса 
На финальном замере я покинул авто и стал держать авто нашего хорошего друга (который показывает очень достойный результат на нашем старом проекте м14)
В итоге первый выезд и два первых места 
Super street 5+ 160.1
Super street deadmatch 157.9 

И ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ МОИМ ДРУЗЬЯМ, КОТОРЫЕ ВСЮ НОЧЬ, ВПЛОТЬ ДО ВЬЕЗДА НА ПЛОЩАДКУ, СОБИРАЛИ НАШ ПРОЕК И ВЕСЬ ДЕНЬ БЫЛИ РЯДОМ : #ge13 на компонентах: #uralsound из команды: #uralteam

Автомобиль полностью подготовлен материалами шумофф
Проф ф8 
Проф ф 

ГУ Alpine 92bt

 CЧ-Ural Patriot 165 neo 

 САБ-Ural Ultimatum 12 -13шт

 УСИ Ural ultimatum 1.2800 -13шт
Ural decibel 6.180 - 3шт
Ural patriot 2x1200- 4шт

ПРОВОДКА Ural ultimatum 

АКБ литий железо фосфат 1400ач

YndSeusRi48.jpg

9At4WuKfZcc.jpg

Ссылка на комментарий

ПЕРВАЯ В МИРЕ СТЕНА НА 13 САБАХ

Было решено сделать что-то не как у всех (наша традиция!), хоть и в ущерб резу. Ради чего? - узнаем позже...

Встречайте! Да-да #GE13ультиматумов
Новенькие Ультиматумы 2800 прямиком из Кореи
Дальше будет громче

Ec8tnP14DrI.jpg

_t5g8q6tstI.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...