Stepanidiz Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 kytyzoff сказал: выключить массу мафона из цепи и посмотреть. если жрет он то асс провод от мафона пускать на асс замка зажигания, если такого на замке нет, то либо через кнопку, либо через другой источник который начинает питаться при повороте ключа Асс есть. Короче отключаю мафон и так же "звоню" ? А как пишут про приборы... В плане чтобы все включено было(подогрев, печка свет). Или только ГУ? Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 15 апреля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Stepanidiz сказал: Асс есть. Короче отключаю мафон и так же "звоню" ? А как пишут про приборы... В плане чтобы все включено было(подогрев, печка свет). Или только ГУ? отключаешь полностью от цепи мафон (проще массу сбросить). выключаешь все потребители (ключ из замка можно вытащить) и смотришь на потребление дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
Stepanidiz Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 kytyzoff сказал: отключаешь полностью от цепи мафон (проще массу сбросить). выключаешь все потребители (ключ из замка можно вытащить) и смотришь на потребление Так же показывает 0,18. Фишку с гу снял Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 15 апреля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 уси попробуй отключи дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
Stepanidiz Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 kytyzoff сказал: уси попробуй отключи Он один всего. С этим чуть посложнее. 4 года уже как стоит. Блин гу поставил, так лень опять гу скидывать. Каким образом померять на усилителе Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 15 апреля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 оставляешь в разорванной цепи как на фото вольтметр и выдергиваешь преды в авто по очереди пока не найдешь причину дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
Stepanidiz Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 kytyzoff сказал: оставляешь в разорванной цепи как на фото вольтметр и выдергиваешь преды в авто по очереди пока не найдешь причину Должно 0 показывать? Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 15 апреля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 0.01-0.03 максимум с включенной сигналкой. и смотри когда капот открываешь зачастую стоит кнопка (или как ее там) на включение лампочки или от сигналки на открытие капота дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
Stepanidiz Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 kytyzoff сказал: 0.01-0.03 максимум с включенной сигналкой. и смотри когда капот открываешь зачастую стоит кнопка (или как ее там) на включение лампочки или от сигналки на открытие капота Да концевик этот живой под капотом Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 15 апреля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 залепи чем нибудь. сделай эмитацию закрытого авто на сигналке и вынимай по преду из блока предохранителей. будет видно что жрет дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
Stepanidiz Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 kytyzoff сказал: залепи чем нибудь. сделай эмитацию закрытого авто на сигналке и вынимай по преду из блока предохранителей. будет видно что жрет У меня нет сигнализации. Штатный иммобилайзер ток Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 16 апреля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 да это не много 0.18А для живого акума, что там искать то. DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
Stepanidiz Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 alexsandr36rus сказал: да это не много 0.18А для живого акума, что там искать то. Т.е он жив? А из-за чего фары моргают на большой громкости(1 усилитель 4 канала в системе) Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 16 апреля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Stepanidiz сказал: Т.е он жив? А из-за чего фары моргают на большой громкости(1 усилитель 4 канала в системе) Пока генератор работает и нет просада ниже 13В фары моргают из-за генератора, нужно копать там(щетки, кольца, реле-регулятор, диодный мост, провода, контакты). Если разряжается быстро когда стоит, то при токе утечки 0.18А дело не в утечках, а том что акум на издыхании. У меня с этим усилителем и генератором 120А ничего не мограет, он даже до 14.0 не может просадить. До акума там и дело не доходит. DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
loony6233 Опубликовано 16 апреля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 @Stepanidiz сделай уже замеры, че вытягивать то по одному сообщению 1.все выключено, отключена полность фишка гу 2.все выключено, подключена фишка гу снята панелька 3.все выключено, подключена фишка установлена панелька гу 4.все выключено, включено гу, уси. Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти