Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Соболь от KingOfBass


sep800

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Пришло время рассказать о моем проекте на ближайшие пару-тройку лет.
Предыстория будет в следующем посте, а здесь я расскажу что это за автомобиль, что будет за система.

Главной задачей этого проекта, который я сам перед ним ставлю, это уметь безболезненно перемещаться в пространстве, не боясь что что-нибудь отвалится в самый неподходящий момент, уметь играть музыку, а не звуки бензопилы, и делать это громко. По сути, создать некий повседневный универсальный броневичок.
Итак, имеем ГАЗ Соболь бывший инкассатор с кондюком и гидрачом.
Состав системы примерно ожидается следующий:
фронт - 8-12 пар сч и столько же вч.
сабы - 18х12
оформление - БП4
тыл - 3 полосы общей сложностью 114 единиц излучателей
питание - много)))

По мере продвижения инсталляции информация о составе системы будет добавляться в первый пост. С автомобилем уже проведены некоторые работы, материал буду выкладывать постепенно.

IMG_20190318_121854.jpg

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

История покупки этого автомобиля начинается в далеком 2016 году, когда впервые в России я на своем #проект11 в музыкальной машине ушел далеко за за отметку 162 в SS5+. Машина мне такие издевательства прощала с трудом, но менять класс на бронированный принципиально не хотелось. Поэтому начались поиски подходящего кандидата. К тому моменту в России стали зарождаться действительно безумные и крупные проекты, всякие там мегабольшие джипы, потом микроавтобусы, и даже полноценные автобусы и грузовики. Полет для фантазии - мама не горюй! В такой ситуации нужно было определиться и главными критериями: легковой автомобиль категории В, никаких пикапов, маршруток, прицепов, минимальные требования по цивилизованному комфорту хотя бы в виде кондюка и гидрача, и ОБЯЗАТЕЛЬНО много места. Выбирал я, значится, выбирал, да как-то за разговором с Рустамом Касимовым родилась идея постройки двух очень похожих друг на друга микроавтобусов. Прорисовав в наших безумных головах концепции этих систем мы дружно направились на поиски. Разница была лишь в том, что Рустам хотел полный бескомпромисс по размерам, и выбрал Газель, а я пошел по пути условной похожести на "повседнев" и выбрал в работу Соболя. Рынок Соболей с кондером и гидрачем оказался суров по деньгам, стоимость в минимале улетала далеко за 300000 денег. Все они были такие опрятные, ухоженные, и... дорогие! И как то раз, абсолютно случайно, попадается мне на глаза инкассаторский Соболек. Весь такой неопрятный, почуханный, без салона... ТО ЧТО НАДО! И при этом имеет ряд неоспоримых преимуществ, например: кондюк, ГУР, толстые стекла, задний мост от Газели со спаренными колесами, и цену почти вдвое дешевле.  Так я и стал его обладателем.
Машина простояла полтора года на задворках Студии по одной неприятной причине, человек, обещавший поддержку в его постройке, очень, ну просто ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ЗАВТРАКИ. Я же валюту "потом" не воспринимаю и, наигравшись вдоволь за это время в неуловимого Джо, нашел иного единомышленника, который разделял мои взгляды на проект в целом и поддерживал его создание.
Так, в феврале этого года работа над автомобилем началась.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Первым делом начался процесс сброса лишнего веса с автомобиля. В расход пошли абсолютно все бронелисты, ибо а нафига они нужны то? Кстати, кому интересно, представляют они собой холоднокатанную сталь 3мм. Прикручены на болты и вварены насмерть в кузов. Именно в те дни я уже начал жалеть о покупке инкассатора, проще было взять обычного и дооснастить его кондером.

IMG_20190216_205730.jpg

IMG_20190216_214231.jpg

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

делай вещи!!! смотрим. интересно!

304bt, hlg25neo, ruby8х4, ural 6.180, dd m3a x2, sundown audio ns18,  2x40 титаньмата (балансир базовкина НСК топ), wps253,

Ссылка на комментарий

Все круто. Но! Проекты приходят и уходят, а здоровье остается. Поэтому давай Очки и на руки перчатки :good:

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Nastradamus сказал:

Все круто. Но! Проекты приходят и уходят, а здоровье остается. Поэтому давай Очки и на руки перчатки :good:

Лех, ты в воду смотришь?))) За время работы с машиной у глазного был дважды, пытался отпилить себе палец ещё раз 5. Защиту с болгарки теперь не снимаю, работаю в очках)))

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

уши береги,сам с подругой-болгаркой работаю третий день,в уХи летит даже эта дрянь:wink:

Ссылка на комментарий

Немного о том как выглядит инкассатор внутри. Броня по кругу. Кроме пола!!! На полу просто лежат листы фанеры и все! Хотите взорвать инкассатора - взрывайте снизу!)))

IMG_20190215_004915.jpg

IMG_20190215_005626.jpg

IMG_20190215_010240.jpg

IMG_20190215_010710.jpg

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Броня снята полностью, начались муки расчетов, примерок, проектирований...)))

LaG5oIczAeM.jpg

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Долгие расчеты оформления, прикидки по инсталляции наконец дали свои плоды. Ввиду ограниченного пространства было принято решение начать строить инсталляцию не как всегда с клетки, а сзади, с тылов. И потихоньку потом продвигаться в салон. Для того, чтобы все, что запланировано, точно поместилось. Итак, крайняя точка - это часть тыла в распашных дверях. Поначалу вроде все планировалось как всегда, просто большая панель с кучей всего, но уже на 3й день решено все сломать и сделать заново, так как появилась одна интересная идея. Чтобы не терять баллы на инсталляции в форматах ЕММА и АМТ, а заодно применить небольшой чит в BTL, задние распашные двери будут с сетками. Проще всего, конечно, было бы просто прикрутить сетки на динамики, но кто тут сказал, что пойдем по простому пути? Был закуплен лист 1мм перфорированной стали, придумана форма, и ВРУЧНУЮ стал все это дело подгонять. Особо внимательные рассмотрят, что на боковушках планируется размещение 48шт новейших swat SBT-65pro и 54 пищалки в форме "пули" Pro23

IMG_20190110_222328.jpg

IMG_20190112_222435.jpg

IMG_20190113_000325.jpg

IMG_20190115_224003.jpg

IMG_20190116_174404.jpg

IMG_20190118_173821.jpg

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...