Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

Ребят, помогите с питанием разобраться. Имеется ваз 2112, генератор кзате 150 ампер, под капотом кислота 80а, в багажнике нарада 100а, кабель пв3 50 кв гост, дубляж гены, протяжка в багажник, масса на кузов и тд. Гу алпайн, усилитель на фронт урал победа 4.120, усилитель на саб апокалипс 2800, саб дб са2712. На холостом ходу 14.2 вольта без нагрузки, с печками фарами подогревом заднего стекла 14.1-14в, на музыке просаживается до 12.2-12.3 вольт, лью в саб в пределах разумного, всё подсоединено напрямую на акб, без дистрибьютеров и тд, вольтметр подключен на моноблок, чего в общем ей не хватает? Что послветуете, чтобы не было такого просада?

Ссылка на комментарий
Дмитрий Федин сказал:

Ребят, помогите с питанием разобраться. Имеется ваз 2112, генератор кзате 150 ампер, под капотом кислота 80а, в багажнике нарада 100а, кабель пв3 50 кв гост, дубляж гены, протяжка в багажник, масса на кузов и тд. Гу алпайн, усилитель на фронт урал победа 4.120, усилитель на саб апокалипс 2800, саб дб са2712. На холостом ходу 14.2 вольта без нагрузки, с печками фарами подогревом заднего стекла 14.1-14в, на музыке просаживается до 12.2-12.3 вольт, лью в саб в пределах разумного, всё подсоединено напрямую на акб, без дистрибьютеров и тд, вольтметр подключен на моноблок, чего в общем ей не хватает? Что послветуете, чтобы не было такого просада?

Для начала выкинуть нараду и кислоту, поставить два хороших агм.

Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...